|

Рено Сценік 2005 року

Усі відгуки про авто Renault Scenic 2005 renault scenic

Відгук про Renault Scenic 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Большой клиренс (зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю – соседские фокус и новый гольф шкрябают порогами о наледь). Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность – высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс – крепкая лобовуха – по трассе езжу частенько, слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника – больше чем у конкурентов (конкурентов по габаритам), огромное количество места для ног задних пассажиров, нет тоннеля -ровный пол. Ближний свет (галоген) – сказка. Тормоза – отличные.

👎 Неудобно менять лампы спереди – под капотом нет места вообще. Не хватает 6 передачи (шум двигла на скоростях выше 140). Дребезжит защита картера (разболтались болты, надо думать). Лотерея с фазорегулятором (его замена подразумевает замену всех ремней и роликов – а это 26 тысяч .). Фазорегулятор я уже менял за свой счет (под гарантию не успел), недавно он затрещал снова – замена масла решила вопрос. Короче, фазик – единственное неожиданное, что было.

Відгук

Я – третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Машинка официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП, клиренс – 180 мм. Реальный расход в городе – 12 литров, на трассе – 7-8 литров. В городе мощности достаточно (ручка все-таки), на трассе при обгонах – недостаточно. Пробег машинки – 90 тысяч пробега. Что я делал по ремонту за свои 45 тысяч пробега – 1) ТО60 у официалов (ремни, ролики, масло-свечи-фильтры + ФАЗОРЕГУЛЯТОР) – 26 тысяч . 2) 4 катушки зажигания – 10 тысяч 3) амортизаторы передние – около 7 тысяч у оффов, 4) всего один раз за 90тысяч пробега – передние+задние колодки (оригинал – живет долго) – около 7000 . 5) Рулевые тяги+наконечники – дважды (по 4000 со сходом-развалом) 6) Опорные подшипники – 2000 . 7) Стойки стабилизатора – 3000 . 8) Перегорела панель приборов – ремонт у оффов – 4000 . Учитывая мой динамичный стиль езды, разбитые дороги в моем районе и нагруженный под завязку багажник – считаю неплохо. До недавнего времени обслуживался только у оффов (всегда в одном месте, у одного мастера) – дорого, но всегда был спокоен за авто. Сейчас появился отличный мастер – стойки стаба с опорниками менял у него. Цены – после оффов – в 4 раза ниже за всё (ставил неоригинал). В минус 35 прошлой зимой – всегда заводилась. Можно лить 92, 95 или 98 бензин – небольшая разница есть. ДПС не тормозит вообще. Машинкой очень доволен, тем более уже всё про нее знаю.

Автор відгуку: Влад

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Павел 07 січня

Комфортне сімейне авто, просторий салон
та містки багажник при невеликих габаритах авто , надійний двигун, загалом рекомендую, відчувається, що це топ
Читати відгук →

5.0 Дмитрий 01 листопада 2022

Хороший вариант для города,2 литра,бензин,автомат,вместительный,удобный,много всяких фишечек типа ящичков, полноразмерная запаска,в моей комплектации м Читати відгук →

Схожі записи