|

Рено Сценік 2001 року

Усі відгуки про авто Renault Scenic 2001 renault scenic

Відгук про Renault Scenic 2001

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
95 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не ржавеет. Очень простая конструкция подвески: ни одной стойки стабилизатора. На всю машину 6 сайленблоков и 2 шаровые опоры. Экономичная. Удобный салон. Надежный двигатель. Неугоняемая. Отличный головной свет, но встречным не нравиться. Тормоза – лучшие в своем классе!. Стояночный тормоз – держит насмерть… Холодный старт двигателя – в -29 с полоборота. Лобовое сткло – трещины не расползаются!!!.

👎 Шумоизоляция явно слабовата. Храмает электрика – периодически гаснут и сами загораются лампы подсветки в салоне, осещение номера. У всех Рено слабое место – это проводка! Быстрый износ внутренних тормозных колодок: приходится их частенько менять. При этом наружние служат и служат. Лобовое сткло – легко царапается скребком.

Відгук

Купил случайно на рынке. Только что пригнанную из Германии. Синего цвета с пробегом, якобы, 51 т.км. (на рынке прямо по громкой связи предлагают “раскодировать магнитолу, откорректировать спидометр” – СЛЫШАЛ СВОИМИ УШАМИ!!!). Ехал за элантрой 2004 года, но приготовленная машина не понравилась – ржаветь начала от соли. Купил Сеньку, с рынка с трудом выехал – во-первых непривычно высоко, капота вообще не видно (а там тесно), во-вторых: до этого был Пыж-406 с 2,0 литровым мотором (без букса редко трогался с места), а Сеня оказался с очень спокойным мотором, по-этому заглох раз, наверно, пятнадцать, но все же справился… и через полгода отборного мата при каждом ускорении привык к его динамике. За весь период езды (~ 80 т.км) устанавливал следующие запчасти: сразу по приезду пришлось заменить шаровую опору, чехол внутреннего левого ШРУСа (а он неподвижный и стоит на отдельном подшипнике – менять “одно удовольствие”: слить масло из КПП, открутить шаровую, вытащить на стол привод полностью и т.д.) и колодки по кругу (они не износились, они отслоились от возраста). На 60-ти тысячах заменил ремень ГРМ, ролики и помпу менять не стал – на фиг нужно, только лишние деньги (и не ошибся). После поездки (в июне 2009) пришлось поменять правый передний ступичный подшипник (он высох от возраста), а заодно и левый (до сих пор не знаю, зачем менял второй: наверно на тот момент у меня были лишние деньги. на его приобретение. Менял все сам.) В последствии заменил только стекло противотуманной фары и все… А вот еще: при экстренном торможении обнаружил, что педаль упирается в “железку”, и сразу заменил тормозную жидкость на “родную французскую” . Помогло и причем очень эффективно. Масло каждые 10 т.км., синтетика. Моторчик – песня! Хоть и маленький, но, после моего к нему “привыкания”, ехал вполне прилично (особенно на 3-й передаче до скорости 110 – но это только на обгонах!!!), а как он работал…! слух радовал! КПП механика – претензий нет, только уж очень большие ходы рычага переключения передачь, салон такой, какой и должен быть: в меру комфортный, легко чиститься (ткань, никакого велюра), просторный, теплый зимой и прохладный летом, стекла затонировал американкой (не самой темной – ночью задом ездил глядя в зеркало, все видно), подушек было 6, но в рабочем ли они состоянии сказать не могу, проверить, к счастью, не пришлось :). Подвеска – отличная! Не адаптированная для наших стран, т.е. не жесткая, а какая и должна быть – комфортная! До упора, конечно, пробивалась, но нежно:) и только передняя. Задок как не нагружал – никакой раскачки при любой (!) скорости. Кузов – заводская гарантия 12 лет от сквозной коррозии – и на сегодняшний день состояние всего кузова – “как яичко” – нигде и ничего, даже намека на какую-то там ржавчину нет. Расход: по трассе при скорости 90 – 100 примерно 6,5л., но я обычно ездил 120 – 150 км/час: все показания одометра и количество заправленного топлива кропотливо записывал в блокнот и получил 7,7 – 7,8 литра. “Только по городу” – никогда не ездил, но в среднем из 8,0 литров ни разу “вылезти” не удалось, хотя пытался “погонять” ради интереса, чтобы узнать, сколько 92-го бензина машина сможет съесть – результат – 8,0. В общем, за весь период эксплуатации так ничем серьезным и не смогла моя машинка меня огорчить. И продал я ее три часа тому назад…

Автор відгуку: Ильдар

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Павел 07 січня

Комфортне сімейне авто, просторий салон
та містки багажник при невеликих габаритах авто , надійний двигун, загалом рекомендую, відчувається, що це топ
Читати відгук →

5.0 Дмитрий 01 листопада 2022

Хороший вариант для города,2 литра,бензин,автомат,вместительный,удобный,много всяких фишечек типа ящичков, полноразмерная запаска,в моей комплектации м Читати відгук →

Схожі записи