|

Рено Сценік 2000 року

Усі відгуки про авто Renault Scenic 2000 renault scenic

Відгук про Renault Scenic 2000

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
107 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Очень удобный автомобиль. Удобно входить – выходить сидеть ехать и находится на отдыхе в нем. простор в салоне широко и высоко. много ящичков багажничков. масса вариантов трансформации салона. большие задние двери и простор на заднем сидении. большой багажник. трансформируемость салона выше всех на порядок. комфортабельность. поразительное сочетание-отличная плавность хода и хорошая управляемость. шустрый разгон- провоцирует на маневры и активный драйв. Яркий головной свет. отличная обзорность. экономичность по топливу. высокий дорожный просвет. неугоняемость.

👎 Возрастные проблемы- болтается крышка лючка, царапинки от прежних хозяев иногда ломается оставаясь на ходу. Конструктивный косяк-длинная подушка сидения водителя- если лифт вниз- то давит на колени снизу если лифт вверх – то сидишь как-то высоко но подушка уже не мешает. и теперь в янв 13 это не мешает)) Угол водительской двери при открытии проходит близко к голове (надо всегда о нем помнить открывая дверь). трещит замок лючка бензобака- надо починить. починил сам нет проблемы. Внешность слишком скромная и даже непримечательная- проедет мимо- не вспомнишь что это было, по нынешним временам, однако попривыкнув оцениваешь работу дизайнеров- всё пропорционально без провалов в дизайне. сдержано но со вкусом. А теперь даже нравится.))

Відгук

Здравствуйте При очередной смене машин решил поступить иначе чем многие. не “добавил и купил получше”, а “вынул из машины деньги и купил получше”. так тоже бывает вопрос только что считать лучше. Сценик 2000 года, по отношению к его предшественнице Ниссан Микра 2004 года, больше, просторнее, удобнее и комфортнее, при том же расходе топлива. Что очень приятно. Разница в годах немного заметна, микра ощущалась как новый авто (брал с “реальным” пробегом 31000км 2004г), сценик “реальным”154000 км, в хорошем состоянии. кавычки указываю по понятным причинам. В Рено понравилось 1) Очень просторный салон. именно то что я и ожидал. Очень Очень просторно.Все просто седаны и хетчбеки отдыхают даже те что классом выше. 2) Большие задние двери и удобства на задних седениях говорят именно о том что второй ряд был объектом повышенного внимания конструкторов и эргономистов. там ООООчень просторно и удобно 3) плавность хода ОООчень хорошая. Машина глотает неровности дорог и при этом отлично управляется.!!! Машине 12 лет и эти восторги вполне оправданны. 4) Удобный вход выход из авто- большие двери . 5) высокая посадка- на проселке днищем не цепляет 6) Очень шустрая- удивляюсь но “собратья” Сценики1 обычно понуро едут. а я так зажигаю что себе удивляюсь, раньше был не так горяч. (соблюдая безопасность естественно) 7) Приятно Удивил расход топлива по компу- при 130-140 средний расход 8,3 л на 100км.(в микре которая значительно меньше расход был таким же) Не понравилось 1) Общее впечатление от машины немного расхлябанная (или возраст такой или сама машина такая- не решил ещё) но “немного” – ключевое слово, эта небольшая “не собранность”не напрягает, просто это заметно. 2) В данной машине конкретной, дефект лючка бензобака- трещит и приоткрыт (но всё работает). 3) АКПП при рваном городском цикле иногда подергивает, пытаясь приспособится к изменяющимся режимам работе в пробке, но при нормальном движении все быстро проходит и рывков и толчков нет. 3) Лючек бензобака болтается надо укрепить. Кстати я нашел средство успокаивать АКПП если она утомляет подергиваниями в пробках-кнопкой перехожу на зимний режим и всё. проблема пропадает. Всё тихо и плавно- это мне подтверждает что АКПП жива и здорова. Владею с июня 12 года наездил 2500км, пока только выхлоп труба от летела от фланца на коллекторе. Специалисты по глушителям в Филях, предложили удалить катализатор модернизировав его резонатором. Решение спорное однозначно выживаемость машины повысилась, но выхлоп заметно ядовитее (на запах) стал. Замена гофры и содержимого катализатора на новую набивку стоила 8200р (хотя бывает и дешевле), сделали за 1 час при мне. Недавно перестал холодить кондиционер-перезаправил за 2000р с УФ краской- спустя неделю утечек не обнаружено, холодит нормально. Проверил бензонасос- на больших оборотах ощущались пару раз “провалы” померили давление маловато, почистили сетку приёма топлива, собрали пока езжу нормально. Продолжу поругивать, но всё таки на фоне восторгов, внезапно затроил- но ехал до дома все таки бодро, на завтра всервисе заменили 2 катушки зажигания и пообещали что надолго этот косяк устранили. цена вопроса за 2 оригинала 3250р приемлимо. Вобщем пока все поломки были “с сохранением движения”. Надеюсь их не прибавится. Восторги добавились- пока в офисе происходил ремонт работал с ноутом прямо из машины и не испытывал неудобств. Ещё примечательно- на пикниках можно вынуть из авто аж 3 задних сидушки и поставить на землю и просто сидеть как в кресле качалке- очень удобно. Пробовал развернуть и закрепить задние сидения лицом назад. получилось только со средним сидением. Ездить так нельзя но например рыбачить вероятно можно сидя внутри авто не на ветру. (хотя я не рыбак) Вообще насколько неприметная эта машина настолько же и привыкая к ней понимаешь какая она удобная и даже красивая ну правда очень скромная. для этой машины слово удобно – синоним Рено Сценик1. удобно всё. В целом пока машиной доволен- посмотрим что будет дальше. Планирую год-два поездить надеюсь без дорогих проблем. Перед покупкой изучал соседние отзывы- но решение принял в пользу Этого Рено. хотя ранее ездил только на МВ ФВ и Ниссанах. Выбирал среди Пежо 406 и ним. выбрал Рено. Объективно это самый просторный авто прошедшего десятилетия за 250 тр в нормальном состоянии. Небольшая ремарка- Мерседес для новой своей модели малого коммерческого авто выбрал в 2012 году именно Рено (смотрите прессу), навесил на него свои моторы и морду, что опосредованно это говорит о признании рено такими грандами как МВ. Мелочь а приятно. такой авто-Сценик1, вполне мог быть народным авто фото будет попозже Кстати вероятно- у Ниссан был “брат” Сценика1 под названием альмера Тино. Рено и Ниссан дружат- и эта машина в очертаниях очень похожа, хотя и выглядит иначе. Кстати фотку не повесил пока потому что это первая машина которую както не тянет фотографировать не понимаю почему (ранее был у меня смарт ниссан микра) яркие машинки. Одним словом пока моё мнение таково своих денег она стоит- для тех кто любит попросторнее комфортно и удобно.

Автор відгуку: Давид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Павел 07 січня

Комфортне сімейне авто, просторий салон
та містки багажник при невеликих габаритах авто , надійний двигун, загалом рекомендую, відчувається, що це топ
Читати відгук →

5.0 Дмитрий 01 листопада 2022

Хороший вариант для города,2 литра,бензин,автомат,вместительный,удобный,много всяких фишечек типа ящичков, полноразмерная запаска,в моей комплектации м Читати відгук →

Схожі записи