|

Рено Сценік 1999 року

Усі відгуки про авто Renault Scenic 1999 renault scenic

Відгук про Renault Scenic 1999

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
107 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Фантастическая эргономика салона!!!. Весьма резвый, надежный и экономичный движо. Хороший обзор и удобство посадки. Небольшая изначальная цена. Комфортная подвеска.

👎 Очень дорогой дилерский сервис!. Дорогие оригинальные запчасти и не всегда надёжный неоригинал. Хрупкие пластиковые бампера. Дешевый пластик в салоне. Кожух рулевой консоли немного мешает.

Відгук

Машинка эта попала ко мне практически случайно. Я хотел купить скорее что-то японское, мне казалось, что французские автомобили – это совсем не мой стиль. Мне нравится более агрессивный и строгий дизайн, и я считал “японцев” более надежными и более созвучными моей личности. Но в то же время машину я собирался использовать для поездок с детьми, в том числе дальних, для подвоза стройматериалов на строящуюся дачу, к тому же, в силу моей профессии мне частенько приходится возить собак. При выборе машины также учитывалось и то, что я в ней провожу достаточно много времени, а спина у меня не совсем здоровая, поэтому удобству посадке и эргономике водительского места уделялось достаточно много внимания. Одной из предыдущих машин был минивэн Mitsubishi, и с тех пор я “влюбился” в “автобусную” посадку, когда сидишь не как “на полу”, а как “на кресле”, достаточно высоко, с прямой спиной и не поджатыми к животу ногами. Ситуация осложнялась тем, что на тот момент в силу многих обстоятельств я был достаточно жестко ограничен в средствах, а цены на иномарки неожиданно стремительно поползли вверх, и с каждым днём на мои 250 000 можно было купить всё менее и менее интересный автомобиль. Сценик формально удовлетворял моим запросам, хотя снаружи смотрелся как-то по-женски, но я решил посмотреть и эту машину, поскольку выбор сужался с каждым днём. Машина была самого конца 99 года выпуска, то есть семилетка, уже пострестайлинговая, с пробегом около 75000, пригнанная прошлым владельцем из Франции 3 года назад лично для себя, со всеми французскими сервисными книжками. С тех пор всё думал, что при случае поменяю эту машину на более мне подходящую, но очень долго не мог найти повода. Автомобиль долго не расстраивал почти ничем. С того момента, как я сел на водительское место, мой интерес к этому автомобилю стал возрастать. Посадка оказалась для меня просто сверхудобной, очень хорошими мне показались регулировки сидений и руля, а обзор с водительского места – это просто песня! Да, это не джип, но по обзору, не удивляйтесь, что-то типа! Прекрасно всё видно далеко во се стороны, “мёртвые зоны” – минимальны. Все органы управления, включая рычаг МКПП, на мой взгляд, расположены очень удобно, руль приятный, имеет широкий диапазон регулировок. Единственный минус – как ни садись, пластиковый кожух рулевой консоли всё время задевает за колени. Второе, что просто восхищает – эргономика салона! Нигде и никогда в жизни я не видел такого количества “бардачков”! В салоне находится в общей сложности около ДВАДЦАТИ (!!!) различных ёмкостей для разных предметов. И охлаждаемый ящичек возле кулисы, и вместительные выдвигающиеся ящики под передними сидениями, и большие люки под полом в районе ног задних пассажиров, и ящики под задними сидениями, большие карманы в дверях, удобные дверцы под инструмент и аптечку в багажнике, запаска и домкрат под фальшполом багажника, и т.д.! Всего просто не перечислишь! Такое впечатление, что машина проектировалась для контрабандистов! А если серьёзно, то всевозможные тряпки, очки, предохранители, доверенности и полисы, книги и атласы, компакт-диски, зарядные устройства для телефонов, фонарики, инструменты, тросы, огнетушители и знаки аварийной остановки, аптечки и много другого барахла – всё находит своё достойное, удобное и незаметное место. Сидения переднего ряда имеют в своих спинках откидные столики для пассажиров заднего ряда. Но самое главное – все ТРИ раздельных кресла заднего ряда могут по отдельности (!): передвигаться вперёд-назад, регулировать угол наклона спинки, складываться спинкой вперед, превращаясь в столик, складываться и откидываться вперед, удлинняя багажник, и, наконец, вовсе сниматься и оставляться дома по одному. То есть можно, например, снять одно кресло заднего ряда и оставить дома, а два других сблизить, а можно вынуть одно крайнее, чтобы в багажнике лежало что-то длинное, или собака могла лежать как в багажнике, так и рядом с сидящими на задних креслах. Наконец, легким движением, безо всякого инструмента, можно снять все кресла и превратить машину в очень вместительный фургон. Снятые с машины кресла можно использовать как временное сидение, например, на пикнике. Багажник, даже при наличии всех кресел, очень вместителен, так как имеет не только приличную длину, но и высоту. Например, любая газовая плита или стиральная машина ложатся в него играючи, а поколдовав с раскладыванием спинки переднего сидения, я перевозил полноразмерный толстый самсунговский холодильник двухметровой высоты. Задним пассажирам тоже просторно и комфортно – у них тоже “автобусная” посадка, много места под ногами (можно необходимые вещи держать при себе), откидывающиеся столики, также хороший обзор. Правда, трем объёмным людям в дальней поездке будет всё же тесновато. Но два младших школьника с одним взрослым размещаются с комфортом. Минусы салона – дешевый на вид пластик, особенно в нижних частях, особенно на дверях, неудобный кожух рулевой консоли, откровенно плохая штатная магнитола. Содержимое многочисленных ящичков, естественно, имеет свойство греметь… С тех пор всё думал, что при случае поменяю эту машину на более мне подходящую, но очень долго не мог найти повода. Автомобиль долго не расстраивал почти ничем. В дороге действительно сильно не устаёшь. В путешествиях можно ночевать в машине. Если сложить задние сиденья, то можно расположить надувной матрас. Комплектация у меня была такая: МКПП, 4 аэрбега (фронтальные и в боках сидений), преднатяжители ремней, простенький бортовой компьютер, кондиционер, АБС, ГУР, система стабилизации, противотуманки, электростеклоподъёмники, да, по-моему, и всё. Магнитолу и акустику ставил сам. Мне кажется, над безопасностью инженеры тоже неплохо поработали. Двигатель (у меня 16и клапанный 1,6) тоже приятно удивляет своей резвостью. Автомобиль реально оказывается очень динамичным, независимо от того, насколько он загружен. Никаких особых проблем с обгонами. Прожорливость двигателя очень сильно зависит от стиля езды. Лично у меня получается по городу от 9 до 11 л. на сотню, по трассе – от 6,5 до 9. На одном баке доезжаю и ещё целый день катаюсь по городу! Считаю, что для такого не совсем маленького авто это совсем неплохо. Надежность двигателя тоже на высоте. Работает как часы, но есть одно исключение: катушки зажигания. Их 4 штуки, и выходят из строя они довольно часто, а стоят около 2000р. за штуку. Проходимость. Никакого сравнения с джипами, но из-за широких 15и-дюймовых колес и относительно короткой базы на бездорожье держится молодцом и мало где застревает. Вот только пластиковый обвес частенько страдает. Спереди крюк для буксировки надо каждый раз ввинчивать, сзади есть проушина, но тогда трос выгибает бампер и может его повредить. Кстати, передние крылья и фары тоже пластиковые. Подвеска. Относительно тихо, плавно, очень хорошо “глотает” как большие, так и мелкие неровности. Управляемость с учетом систем стабилизации и ABS тоже неплохая, но с седаном не сравнить, так же как и с теми авто, у которых задняя подвеска независимая. В поворотах приходится снижать скорость, иногда и до 80 км/ч. Тормоза нормальные, дисковые, вентилируемые, с АБС. Видал я и лучше, но никаких нареканий не вызывают. На скорости до 140 км/ч машина всегда ведет себя хорошо, выше – зависит от качества дороги, погоды, и т.п., но если честно, я не сторонник неоправданных рисков и быстрее не гоняю. Один раз для теста разогнал до 165 – идет нормально. Надежность подвески и ремонт… В целом подвеска очень надежна, но только когда она собрана из оригинальных запчастей. Родная подвеска даже по нашим дорогам спокойно ходит тысяч до 100, а вот тут уже начинается интересный поворот событий, поскольку цены на оригинал кусаются очень больно, а неоригинал, хоть и легко доступен, но совсем не блещет качеством. Приходится прибегать к каким-то хитрым комбинациям, в итоге ломается машина редко, но “метко”, довольно ощутимо бьёт по карману. С другой стороны, смотря с чем сравнивать. Недавно я полностью обновил переднюю и заднюю подвеску, включая стойки амортизаторов, и потратил на это всё 50 000 вместе с работой. Судите сами, дорого это или нет. Передние рычаги можно менять вместе с шаровыми и сайлентблоками, а можно и ремонтировать, запрессовывая всё это. Стоимость одного качественного рычага около 5500 . Проблема с приводами – меняются целиком, стоят по 11 тысяч каждый! Ещё одна неприятная особенность – задняя ступица меняется только целиком всборе вместе с диском, подшипником и суппортом, стоит каждая тоже от 6000. Не советую также экономить на передних ступичных подшипниках, лично я менял трижды, пока не поставил оригинал и не забыл. Совершеннейшим безумием, на мой взгляд, является ремонтировать такой автомобиль на дилерских станциях! Расценки такие, что повергают в шок. Например, замена одного рулевого наконечника – 8000. В мастерских с этим можно уложиться в две тысячи. До пробега в 130 000 км автомобиль производил впечатление очень надежного, не ломалось вообще ничего. После этого – ощутимо посыпался, но надо сделать скидку на мою жесточайшую эксплуатацию, большие пробеги, плохие дороги и не всегда своевременный ремонт. В итоге за лично мои 90 с лишним тысяч пробега и три года эксплуатации дважды заменена передняя подвеска (стойки и рычаги – единожды), единожды – задняя, заменены привода, тормозные диски, сцепление на 160 000км, трижды – колодки. Дважды менял ремень ГРМ, 7 раз – масло и фильтры, один раз – помпу, 1 раз – датчик положения коленвала, 1 раз – косу электропроводки, три раза – катушки, дважды – свечи, один раз – подушки опоры двигателя, сальники и прочие резинки, дважды – глушитель. Менял амортизаторы пятой двери и ремонтировал её замок. Кроме этого ремонтировал трапецию стеклоочистителей, механизм стеклоподъёмников, и только что “накрылась” печка салона. Может, и много, но повторяю, – это почти 100 000 жесткой эксплуатации. При этом ни одного отказа напрочь. Разве что начинала троить из-за очередной катушки. Сейчас возраст уже 11 лет, пробег уже 180 000. С учетом ремонта всё, кроме отопителя, работает хорошо. Но всё же думаю о новой машине, конечно… В целом это хороший семейный автомобиль, а если вспомнить о его цене – то вообще отличный. Впечатления оставляет самые приятные, особенно пока он молодой. Менять хочу на большой внедорожник. Если не получится, то на большой минивэн поновее.

Автор відгуку: Егор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Павел 07 січня

Комфортне сімейне авто, просторий салон
та містки багажник при невеликих габаритах авто , надійний двигун, загалом рекомендую, відчувається, що це топ
Читати відгук →

5.0 Дмитрий 01 листопада 2022

Хороший вариант для города,2 литра,бензин,автомат,вместительный,удобный,много всяких фишечек типа ящичков, полноразмерная запаска,в моей комплектации м Читати відгук →

Схожі записи