Рено Сандеро 2015 року
Відгук про Renault Sandero 2015
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Подвеска, подвеска и еще раз подвеска.
Достойный двигатель для шоссе.
Простота.
Износостойкость салона.
Всеядная магнитола.
Ну и цена.
👎 Размещение клаксона.
Дороговато ТО, 100-120$ каждые 10 000км.
Маловато обратной связи на руле.
Отсутствие регулировки руля по вылету.
Мягковаты сиденья.
Обогрев правой ступни водителя.
Тугодумность магнитолы (в базовой версии).
В апреле 2015 жена полностью освоила семейного Тигуана и я остался без личного коня. Пережив весь потенциальный ужас периодического безлошадного существования и пролоббировав выделение из семейного бюджета около 15т$ на личнотачку я занялся поиском транспорта. Рассматривал б/у Йети, Скаут, Рав7, Кашкай и т.п. После двухнедельных мытарств по прощупыванию битых, крученых и остальных юридически проблемных единиц транспорта – отправился по автосалонам на тестдрайвы.
Первое авто: Рапид. Хорош, эргономика на уровне, материалы так себе, пространства нормально, багажник мечта! Но, учитивая прелести местных направлений хотелось побольше воздуха под пузом. Йети оказался дороговат и микротурбодвигатели отпугнули.
Тойеты ярисы и аурисы ни рыба, ни мясо. Сузуки со своим СХ почему-то не порадовал на трассе, громкий какой-то и не породистый, и ценник “странноватый”.
Корейцев не смотрел принципиально, ибо уже были в семейном автопарке, пусть еще учаться, но не за мои кровные.
Рено и ситроен, тоже как-то исторически не сложилось…
Мицубиси АСХ ваще ужас! Как это можно купить?
По работе занесло в славный город Кременчук, где в поисках Макдональдса наткнулся на автосалон Рено. Мне тут же любезно предложили тест Сандеро на бензине. Проехался по городу… Ок! Попросился на шоссе – с трудом, но разрешили. И тут я чуть не поставил крест еще более жирный чем на АСХ! Мотор ревет за 3000 об/мин а на спидометре меньше 120… Не мое… Но червячок остался. Хотел поганять на Дустере, но не было для тестов.
Через недельку прочитал тест о дизельном Степвее в каком-то журнале, и отправился в автосалон для тестирования дизеля. Авто для теста не было. Но менеджер по моим глазам наверное понял, что клиент реальный и предложил прокатиться на уже проданном авто. Опять не пускали на шоссе, а для меня это важно! и пришлось устроить шоссе в городе. Разогнал до 120… и тишина, мотор еле бубнит, подвеска хавает почти все, динамика не ураган, но на уровне, салон не тарахтит. По возвращению в автосалон менеджер потребовал немедленно подписать договор, ибо после всего что было, я обязан чуть-ли не жениться. В итоге через 15 минут я купил то самое авто, на котором проходил тест-драйв. а предыдущие клиенты согласились подождать для себя другой цвет.
Впечатления: Жрет умеренно, разгон нормальный, подвеска может опозорить большинство кроссоверов, шумка удовлетворительная, 130-150 по шоссе в легкую, курсовая устойчивость средненько. Рычаг КПП и педаль нормально, привык за 20км. по городу. Бибикалку на подрулевом переключателе я французам не прощу, никогда не прощу…
За 8 месяцев наганял 30ткм. без проблем, не считая пары мелочей, а именно: первое: ближний свет светил “в землю”, настроили нормально, но после корректировки салонной крутилкой – опять светит “в землю”, и второе: в сильный мороз -20 и ниже начала сильно мерзнуть ступня правой ноги и в дальней дороге это явно не радовало, даже в хорошей зимней обуви. На СТО пошаманили, но проверить не могу, морозы кончились.
Новые зимние покрышки, оказавшиеся тяжелей штатных, уменьшили комфорт и энергоемкость подвески, но даже так, Степан – молодец!
Касательно расхода, то на шоссе от 3.2 до 7.0, что соответсвенно от 60 до 150кмч. Качество соляры, направление и сила ветра влияют значительно!!! Город около 6 литров, без светофорных гонок. В качестве “поджопника” на каждый день тачка – огонь! Самое главное не раздражает, а это дорогого стоит! И на дальняк сганять можно. И на рыбалку по грунтовке, по проселку…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Sandero
від 3 385 $
95 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →