Рено Сандеро 2014 року
Відгук про Renault Sandero 2014
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 1. Внешность. Новый экстерьер смотрится выигрышно. Особенно в лазурном цвете.2. Интерьер. Тут сразу видно, что авто бюджетное, но, странное дело, в нем нет ощущения ущербности. Да, жесткий пластик, мало электроники, но в сравнении с логаном очень много чего исправлено в плане косяков.3. Движок. Это просто песня. Разгоняется просто неприлично быстро. 1,6 МТ, 102 л.с. и 16 клапанов. Звук в салоне при этом вообще почти не слышно (а хочется послушать). Динамика отличная.4.Сцепление. Я не знаю, что они там придумали со сцеплением, но педали мягкие, чувствительные и отзывчивые. У логана первого поколения были жестче, сцепление длиннее. Здесь все передачи короткие. Трогаешься на первой, сразу вторая и уже на 50 км./ч она хочет пятую. И да, индикация-подсказка передач есть.5. ГУР. Руль легкий в городе, на трассе утяжеляется. Кстати, на трассе машинка идет ровно, не сдувает ее ветром или от проезжающих фур в сторону не кидает. В повороты входит отлично.6. Подвеска. Мне кажется, у логана была лучше. Он мягче проходил мелкие препятствия. А вот крупные ямки, кочки, лежачие, сандеро проходит лучше.7.Мультимедиа. Я не меломан, просто в пути слушаю радио чисто для фона. Меня все устраивает. Есть юсб, дисковод, радио. Кстати, в киа дисковода для дисков нет, а я, например, в дальних поездках люблю слушать аудиокниги. 4 колонки вполне приличные. Есть кнопки управления на руле.8. Печка разогревается очень быстро. Проверено на морозе -15. 9. Кондиционер. Проездив лето, добавляю, нормально тянет при температуре до 30 гр. Выше 35-40 просто на максимуме очень долго раскочегаривается, я до работы доезжаю быстрее, чем становится комфортно. Вентилятор, начиная с 3 режима создает раздражающий шум.10. Багажник. Вместительный. Опять же для второй машины в семье даже и не надо столько места.11. Дружит с телефоном. Подключился без шаманских плясок с бубном моментально.12. ABS.
👎 1. Кресла. Водительское кресло такое же, как в первом логане. Неудобное. Регулируется только вперед-назад, наклон спинки. Ездить по городу еще нормально, но в дальние поездки – спина отвалится. Видно рельсы – салон не украшает. Добавляю спустя полгода. То ли привыкла уже, то ли что, но мне уже удобно)2. Руль по вылету не регулируется.3. Это просто странно. Нет зеркала на козырьке. Ни на одном! Нет, я губы и ресницы не крашу за рулем, но иногда удобно посмотреть, что там ребенок сзади делает, не крутить же зеркало заднего вида для этого.4 Зеркало заднего вида. Оно нереально приближает. Чуть инфаркт не схватила, когда увидели прижавшийся сзади КАМАЗ. 5. Боковые зеркала. Немного отдаляют. И хочется "ушки" побольше.6. Микрофон для телефона выведен посередине, возле зеркала заднего вида. Из-за этого у того, с кем говоришь, тихий звук.7. Скорее не недостаток, а замечание. После мойки машины постоянно поправляю коврик, потому что если его не вставить в пазы и не закрепить на кнопочки, он мешает ходу педалек. Сразу не замечаешь, просто потом в процессе езды вдруг что-то мешает. Первый раз сильно испугалась, хорошо не гоняла.8. Фары. Ближнего света мне лично не хватает, хотя все отрегулировали. Но у меня и дома "прожектора").9. Дворники .Это просто кошмар, они тупо маленькие. Омывайка брызгает за машину, на крышу, но не на стекло. Чтобы просто расковырять дырочки в салоне просят денег, сылаясь на негарантийность случая.
Покупалась в качестве второй машины в семью до 600 т.р. Выбор стоял между шеви авео, киа рио , рено логан. Это после взлета цен. Шеви нравился абсолютно всем, кроме цены (после НГ база от почти 700 т.р. – это слишком), да еще сомнения навеяли отзывы владельцев и знакомых, и с просторов интернета. Рио смотрела в салоне и просто не поместилась: за рулем при моем росте 167 см. просто уперлась головой в потолок и при этом все равно ощущение, что лежу на диване и ничего не вижу. Рено логан или сандеро изначально не хотелось, ибо перед этим был рено логан. Не хотелось его просто потому, что он уже был. Ну, чисто, по-женски. В плане износа, управляемости, надежности – таких еще поискать надо. 7 лет верой и правдой прослужил, заменили аккумулятор, резину и ….все. Ни одного ремонта. Правда, делали все положенные ТО, и вообще последний год он был второй машиной. И вот , уже отчаявшись, что будет у меня машинка, все-таки случайно забрела в салон Рено. Увидела лазурно-голубой сандерик и захотела его посмотреть повнимательнее. Сразу оговорюсь, это была версия Комфорт, механика (в принципе автоматы не люблю). Ниже расписала + и -. Резюмирую: для своего класса отличный автомобиль. Динамичный, компактный, легкий в управлении. О покупке не жалею.Добавлено 07.10.2015 г.Полгода проездила без особых замечаний и проблем. Плюсы и минусы обновила. Ездила она у меня и на рыбалку по бездорожью, и по городу. В плане проходимости все нормально, не застревали. Зимой немного пыталось ее занести на гололеде, но ABS выручил, встала, как вкопанная (один раз такое и было). Шустрая, юркая, надежная машинка.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Sandero
від 3 385 $
95 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →