|

Рено Сандеро 2013 року

Усі відгуки про авто Renault Sandero 2013 renault sandero

Відгук про Renault Sandero 2013

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Дизель Двигун
Привід
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Безпроблемность в содержании, в общем время покажет.

👎 Примерно 15-20 тыс. грн. минус от стоимости авто.

Відгук

Прошло два месяца как купили Сандеро 1.5 диз. база. До этого четыре года катались на Логан МСВ, пробег 82тыс., практически 6 дней в неделю на работу и обратно. МСВ был 2008 г.в., макс. комплектация на то время + гбо сразу после покупки. Проблем за 4-ре года 0, обслуживание через 15тыс., 55тыс. – замена наконечников рул. тяг, 70тыс. – ремень грм, шаровые, рем. комплект по стабилизатору попер. устойчивости и около 80тыс. – датчик давления газа – все (повторюсь, на пропане с дня покупки). Чего хотели – ездим на пару с женой, стоимость примерно до 120 тыс. грн., клиренс – повыше. эконом. по топливу, кое-какой комфорт, кузов – хетч, короче – безпроблемное, не привлекающее внимание авто для ежедневной эсплуатации. Смотрел на эмгранд хетч, фабия, фиеста, рио хетч, рапид – и т.д. Через года 3 может и китай, а в остальном кому, что нравится + 5-10 тыс.грн. за каждую ступеньку вверх.

К дизелю привык за неделю, поначалу ожидал тракторной тяги с низов (тест не проходил, до этого было десятка два авто – все бенз.) 1-2 передачи – короткие, стрелка тахометра летит, авто стоит, з-я очень удобная, по городу (небольшой) не переключаюсь от примерно 30 км/час и до 70-80 км/час. В этом диапазоне подхватывает турбина, азартно – едет, агрессивно – нет. По трассе держу 1800-2200 об/мин, скорость при этих оборотах 90-120 км/час на 5-й передаче. Двигатель приятный, на подъеме не переключаюсь, еще подхватывает, только обороты держать не ниже примерно 1900 об/мин. Расход топлива в смешаном цикле (100% езды), с учетом недолива на заправке и как еду – 4.8-5.4л/100км.

Салон – тот же логан, немного облагорожен, все остальное, то же, к чему привык. Да, переключатели света и дворников изменены в лучшую сторону, шумка – тише, чем в МСВ, при удобной посадке за рулем (рост 182) за собой сзади сажусь комфортно (в МСВ – удобней + задние сиденья приподняты, но это о другом). Не нравится-близко к переду передней двери расположение ручек(малое плече), кто ни сядет – с первого раза дверь не закроет. Приемник + два динамика в передних дверях – мне достаточно, в движении уровень громкости на 15-17ед., все слышно. За два месяца в салоне сверчков, скрипов и т.д. не слышу при любой температуре – удивлен (в МСВ в панеле спереди справа периодически что-то порыпевало).

Подвеска (все равно сравниваю с МСВ) – упругая, непробиваемая (с дуру и в БТРе колеса отрывают), комфортная для меня, но проеду тыс.10км – поставлю проставки примерно 30мм (в МСВ сколько не грузи – не проседает). Резина на зиму, спереди – фулда кристал монтейро3, сзади – матадор мп59, пока все. Все за Ваши деньги, считайте.

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Wulva вчора

Дешевше хіба Таврія. Авто не дороге у використанні, економне. Під час воєнних дій довелося вивозити на ньому сім’ю – був здивований,як в таку малявку в Читати відгук →

3.8 Микола 30 березня 2021

Витривала робоча коняка,яка допомогає усюди.І підвезти,і завезти.Без проблем.Оцинкована.Витривалий мотор.При правильному догляді,на газі при тому,в так Читати відгук →

Схожі записи