|

Рено Сандеро 2012 року

Усі відгуки про авто Renault Sandero 2012 renault sandero

Відгук про Renault Sandero 2012

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
103 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 -эластичный, тяговитый двигатель; большой дорожный просвет; немаленький, для общих габаритов машины, багажник; надёжность; проходимость; простор на водительском месте.

👎 -нет климат-контроля!!! даже в одиннадцатой был! немало шишек пассажирам набила рамка задней двери; подсветка салона никакая; перегорают лампы ближнего света раз в два месяца, поочерёдно; грязнуля; шумная.

Відгук

Всем привет! Коротенько расскажу про свою машинку.Купил я её новую, в 2012 году. Брал максимальную комплектацию, из допов установил релинги на крышу за 7000 р. и АБС, кажется 19000 р.. На данный момент пробег перевалил за 150 000 км, эксплуатирую машину круглогодично, держу на улице под окошком. Ну, что я могу сказать про неё… Да ничего плохого. Машина как радовала меня с момента покупки, так и продолжает доставлять удовольствие от вождения. Из ремонтов – только плановые ТО, что говорят менять, то и меняю. Раз конкретно ничего не помню, значит ненапряжно всё. Бензин, если с умом ездить, ненамного больше Лады 111 с механикой. По трассе примерно 6,2 л/100км, на работу со средними пробками 7,7 л/100км, в пробищах до 8,6 л/100км. Вообще, если ездить с комфортной для меня скоростью – стабильно превышая на 10км/ч разрешённую – расход не напрягает. Если начинать играть в шашки на дороге, то уже чувствуется прибавка. Кстати, многие недовольны АКПП, дескать задумчивая, тупая… Так это смотря как ездить! Вот я в эту коробку просто влюбился. По прошествии времени, после того, как привык к автомату, обратил внимание, что передачи переключаются с таким алгоритмом, как будто я сам их переключаю, именно в тот момент скорости и под той нагрузкой. На обгон – без проблем! Метров за 50 до того, как проедет мимо встречная нажимаем на газ и машинка как раз к тому времени, как встречная проедет, начинает резво ускоряться. Либо спокойно в ручном режиме включаем третью и нажимаем газ. Машина выстреливает. Так что дело не в автомате, а в умении.Двигатель достаточно тяговитый. Ездил и с полной нагрузкой, и с прицепом (ещё фаркоп поставил) – тянет отлично. По работе (работаю геодезистом в строительстве) приходилось ездить по стройплощадкам, большой клиренс выручает. Коллеги на других иномарках просто не решались проезжать там, где я спокойно ехал. Салон в машине достаточно просторный, багажник неожиданно большой. По ощущениям – как в девятке. Я ожидал худшего. По крайней мере, удобней, чем в Фокусе. Передние сиденья крайне неудобные, с короткой подушкой, первое время ноги отсыхали от сдавливания. Пространства для левой ноги много, хошь вытяни, хошь подогни. В пробках есть возможность пошевелить ногами, раскорячить колени, не как в иных иномарках, где сидишь, будто в кокпите болида и нет возможности пошевелить ногами.На релингах у меня постоянно закреплены рейки багажника, сдвинутые назад, чтобы не гудели на ветру. Сначала снимал их, но потом плюнул и оставил наверху. Вкупе с фаркопом и чёрным цветом они придают некоторой брутальности. Из неприятного – досаждают постоянные перегорания ламп ближнего света. Попеременно раз в два-три месяца. Бесит. Ещё бесит отсутствие климат-контроля. Несмотря на присутствие кондиционера. После Лады как начало бесить, так и до сих пор бесит. Сидишь и постоянно подкручиваешь температуру вместо того чтобы выставить одну и забыть. Неудобные расположения кнопок сигнала и регулировки зеркал неудобными не считаю. Сигналить так уже привык и по-другому не мыслю, а зеркала регулирую раз в полгода. Машина в постоянной боевой готовности. Надо в командировку – пожалуйста. В отпуск – легко! Из Москвы было множество поездок: один раз в Киев, два раза в Крым, В Анапу через Самару (5000км за отпуск), командировки в Кострому пару раз в месяц, по работе поездки, по выходным дачные… Так и накатал более 150000км за 4 года. Машину решили не продавать, поднатужиться и купить новый Дастер с автоматом. Всё же на 4 человек маловат багажник, а для повседневных поездок цеплять прицеп… Как-то… Дастер мне, Сандеро -жене. Сначала хотели продать и купить недорогую с автоматом, потом подумали – а на кой? Эту машину знаем, привыкли, она надёжная, да и нравится. Так что решили сделать так, как сказал. Так что Сандеро – машина вещь!

Автор відгуку: navigator930

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Микола 30 березня 2021

Витривала робоча коняка,яка допомогає усюди.І підвезти,і завезти.Без проблем.Оцинкована.Витривалий мотор.При правильному догляді,на газі при тому,в так Читати відгук →

4.6 Святослав Zubchenko 28 лютого 2021

Дуже зручний автомобіль для міста. Через коротку базу легко паркуватися. Високий кліренс – бордюри нестрашні. Взимку теж їзда цілком комфортна, якщо на Читати відгук →

Схожі записи