Рено Сандеро 2012 року
Відгук про Renault Sandero 2012
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
84 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість, ціна
👎 Что из минусов? (учитывая, что я месяц за рулём этого авто)
Есть, конечно, недочеты какие-то, но о всех читала в многочисленных отзывах, была готова, а в целом поняла, что серьёзных проблем в Сандерке нет, и соотношение цена/качество/надёжность – наилучшее! (Сравнивала при этом Хёндай-Гетц, Шкоду-Фабиа, Кио-Рио, Форд-Фьюжн, Шевроле-Лачетти и что-то ещё…)
Но всё же – про минусы.
– Плохо видна днём индикация приборной панели (у меня на Престиже у спидометра и тахометра – белый фон, может на чёрном лучше видно?). Как только включаешь габариты – сразу видно, как индикация раза в 2 тускнеет…При солнце практически не видно, что там светится, только БК слабо(
– Читала, что дворники оставляют «вредную каплю» – так и есть, многие меняют дворники на «подлиннее», позже тоже может поменяю;
– Действительно, не очень удобно расположена регулировка отопителя салона (надо отвлекаться от дороги)
– При переключении на 2-ю передачу тоже заметила, что подёргивается (некоторые пишут об этом). Но, думаю, это надо приспособиться.
– Согласна, что не хватает шестой передачи, есть такое ощущение. Мотор ревёт, и при 120 км/ч – 3500 оборотов уже (больше пока нельзя мне). Но легко разгонялась и до 130… (еле сдерживаюсь)). Но не понимаю народ, который гоняет 140-160 км/ч – зачем?!
– Туповато с интенсивным разгоном и обгоном в городе (пока, не поверите, «Семёрка» моя более убедительной мне кажется в этом плане):).
Но пока я и не напрягаюсь, как рекомендовали – до 2000 км. Говорят, потом раскатается.
– Расход бензина пока ок. 11 л/100км – по БК (проехала ок. 900 км). Тоже говорят, что потом всё ок будет..
Ну, и всё пожалуй. Главное, что эти минусы меня не напрягают в общем-то. И в целом несущественны.
Отличная машинка! Я щаслива!:) Скоро месяц, как у меня Сандерик, накатала почти 900 км.
До этого 3 года отъездила на ВАЗ-21074, с которой “слилась” в единое целое, не могла и представить, с каким мобилем такое взаимопонимание будет. Но время заставило поменять авто (в плане – неудобняк уже на такой ездить, т.к. уже все знакомые, даже с самыми скромными доходами, приобрели себе что-то более-менее комфортное и современное).
Сначала мне очень приглянулся цвет “красный тореадор” (красные не особо люблю, но этот оч.красивый у Рено). Побоялась, что красный быстро надоест, да и внимание привлекает (сразу видно – на работе я, или нет!!)). Когда выбирала цвет, остановилась на «тёмной комете», но его сняли как раз с производства в апреле 2011.. Выбрала в итоге «чёрную жемчужину», чему несказанно рада – когда чистая, на представительский класс смахивает (именно Prestige) , но даже когда грязная, нормально выглядит, в глаза не бросается особо, что немытая)) .
Ждала свою машинку почти 9,5 месяцев (!) – записалась в конце мая 2011,получила в середине марта 2012, НО специально не звонила в салон (СПб, Петровский АЦ на Ленинском пр.). Были следующие соображения не спешить:
1) не было необходимой суммы, собиралась брать в кредит, но в итоге всё получилось без кредита;
2) авто получилось 2012 года (сначала обещали к ноябрю 2011);
3) страшновато и жалко было осваивать новый а/м в самое тёмное и снежное питерское время года (а так – март, солнышко!);
4) не пришлось заморачиваться с зимней резиной (приходит-то на летней!);
Кстати, так я и не поняла – КОМУ-НИБУДЬ ПРИШЁЛ А/М НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ? Ау!
5) один из важных плюсов – производителем за время моего ожидания устранены некоторые недочёты, выявившиеся при эксплуатации у первых обладателей машинки, например:
1. теперь устанавливается салонный фильтр!!
2. здесь уже написали про режим срабатывания стеклоочистителей – у меня подаёшь воду, дворники включаются автоматически;
3. в первых отзывах 2010 и 2011 гг. я читала про то, чего сейчас не наблюдаю в своём авто: торчащие уплотнители в лобовом стекле, про ручки дверные, про подсветку в бардачке, ещё про что-то, чего сейчас уже нет (доделали, исправили).
Правда, напомню – у меня комплектация Престиж.
Что ещё нравится?
+ Обалденно нравятся тормоза! Так плавно получается, даже когда интенсивно тормозишь. А езжу я нормально, уверенно, «сопли не жую».
+ Нравится, что просторно внутри.
+ Нравится, что достаточно хороший обзор и посадка не низкая (пожалуй, больше всего этого боялась, пересаживаясь с Жигулёнка – там-то «аквариум», и каждый угол капота и багажника виден!)).
+ Хорошая маневренность. Почти как на ВАЗ-2107, на котором я, как на мотоцикле, везде протискивалась. Даже показалось, что радиус разворота в Сандерике ещё меньше, но это наверное из-за гидроусилителя руля такая «иллюзия»..
+ Конечно же, комфорт (сравнивать могу только с «классикой»)!
+ Ямки, действительно, хорошо “сглаживает”;
+ 120 км/ч по трассе довольно-таки легко и комфортно едет (а больше и не надо);
+ Один из главных плюсов – Сандерик кушает бензин, начиная с 92-го! Официально!
В общем – симпатичная, компактная машинка! Можно сказать, недорогая). И кажется, что должна быть надёжной и без проблем в обслуживании, т.к. на базе «Логана» всё ж сделана. По сравнению с «классикой» однозначно – почувствуй разницу!
Я довольна! Внешне о-очень нравится! Никак не налюбуюсь.. Надеюсь, мой Клопик меня не подведёт (так его зовут, это мальчик))). Люблю его, как живого. С Жигулём такого не было))
Берите Сандерика – не пожалеете!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Sandero
від 3 406 $
87 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 554 $
208 пропозиції →