Рено Сандеро 2011 року
Відгук про Renault Sandero 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
103 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Заводится в любые морозы с полтычка , благо французы сразу ставят усиленный аккумулятор. Подвеска действительно неубиваемая. Удобный и очень понятный руль. Кондей хоть и простенький, но летом охлаждает на ура , без него в Сочи вообще-бы упрели . Очень понравилось что крышка бензобака закрывается на ключ .
👎 В салон сразу купил сферическое зеркало заднего вида ,т.к. родное ну очень маленькое. Как многие уже писали , родные дворники лучше сразу поменять на хорошие , иначе получите размазанный кисель на стекле в самый неподходящий момент. Основной косяк рено сандеро – это неотрегулированные замки передних дверей, в моем случае – со стороны пассажира ,приходится прихлопывать чуть сильнее. Средний расход бензина – 9 литров 92-го, расчитывал на меньшее , но коробка то автоматическая.
Хочу рассказать про свой сандеро. Покупался он на замену Логану ( 6 лет эксплуатации МТ ). Основные критерии покупки были – коробка автомат , кондей и электростеклоподъемники. Что с успехом получилось в комплектации Привиледж. Ко всему прочему еще добавились : АБС , 16 – кл. движок 102 л.с., подогрев сидений и боковых зеркал , бортовой компьютер. И вот три года эксплуатации и 35500км. пробега позади. Что хочу сказать – машина по техническим характеристикам беспроблемная. Обслуживаю машину полностью сам ( замена масла и фильтров каждые 15000 км.). Пришлось немного привыкать к тормозам на автомате. Клиренс у машины в принципе нормальный , но передним бампером лучше быть аккуратнее с высокими бардюрами. Коробка автомат – это отдельный разговор. Четыре ступени переключения хороши только для города и неспешной езды на даче и по магазинам . Летом ездили отдыхать на машине в Сочи. На трассе явно не хватает еще хотя бы одной передачи. После 90 км.ч. включается четвертая передача и тянет на ней какую скорость бы не набрал. Движок шумит, обороты высокие ,расход бензина увеличивается, а коробка сделать уже ничего не может. Получается, что самая оптимальная скорость – 100-110 км.ч., выше уже напряг . К обдуву стекол надо приспосабливаться, то переднее стекло запотевает , то боковые, приходится регулировать задвижкой притока воздуха, особенно в зимний период. Со штатным домкратом надо обращаться очень аккуратно, одно неловкое движение и мятых порогов вам не избежать. Со всеми плюсами и небольшими минусами машина хорошая и надежная , и самое главное не пользуется спросом у угонщиков машин.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Sandero
від 3 385 $
95 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →