Рено Сандеро 2011 року
Відгук про Renault Sandero 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
103 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
2
👍 Цена, подвеска (до сих пор альтернатив не нашел ))) ), багажник, надежность и неприхотливость.
👎 1. АКПП – это не коробка, а недоразумение. Тормозит при езде накатом сильно, чувствуются передачи при переключении вниз. Проехать накатом 100м ? Забудьте. Спасибо ZF, что поработали с надежностью, но все же АКПП это не для французов и их сателлитов. Рпи обгонах регулярно пользовался ручным режимом. Удобно и легко прогнозировать поведение коробки. Да, сам рычаг хорошо использовать в качестве подлокотника ))))2. Стоимость ТО. С другой стороны, а что сейчас дешево?3. Ушли колодки за 28 000 пробега. Езжу спокойно,преимущественно по трассе, откуда такой износ (и не только у меня – ХЗ…)4. Качество сидушек. При весе в 100 кг, просидел водительскую сидушку за 2,5 года. Абсурд какой-то…. Но факт есть фактом…5. Сопля на лобовом. Рекомендую посмотреть ролик на Ютубе, парень дельный совет дал, просто и со вкусом, без какого-либо хирургического вмешательства.
Общие впечатления? Да какие они могут быть, от бюджетной машинки? Положительные! Весьма. Приобретал новой, в декабре 2011 года. Максимально возможная комплектация, доп. пакет безопасности, сразу поставил подкрылки. Сразу же попал в жуткий снегопадище на МКАД, включил зимний режим АКПП, порадовался торможением двигателем и троганьем со второй. Зря, как оказалось, почему – напишу в недостатках. Эргономика – без комментариев, за свои деньги все на своем месте. Кнопка клаксона за час стала привычной, кнопки стеклоподъемников тоже. Печка работает отлично, не мерз никогда. Одно правда НО, на трассе, при долгой езде трудно поймать режим, когда и ногам и пассажирам в целом тепло. Либо ноги поджариваешь, а в голове прохладно, либо ноги мерзнуть начинают, а сам в майке едешь. Но такое бывало только в хороший мороз. Кондей – без вопросов. Машинка едет, жрет как лошадь, лил 95-ый, трасса 8 литров, по городу до 11,5 поднимался по борткомпьютеру. Прошел у официалов 2 ТО, на втором, на 208 тысячах пробега приговорили передние колодки, замена с работой + 5000 к стоимости ТО. За такой пробег ушли колодки? Меня это сильно удивило. Быстро что-то. Багажник вместительный, для своего класса. Сам за собой усаживался нормально. Аккустический комфорт никакой, шумоизоляцию делать не стал. В целом, машинкой остался доволен. Но покупать себе еще раз такуб не хочу. Почему? В недостатках все указал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Sandero
від 3 385 $
95 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →