Рено Сандеро 2011 року
Відгук про Renault Sandero 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 якість збірки, простір салону, ціна
👎 Как уже отметил выше – не всегда с первого раза включается задняя передача, что является контруктивной особенностью коробки передач и "не лечится". Еще одной проблемой является эпизодически не работающий левый поворотник, спасает повторный запуск двигателя. Еще одной проблемой является затрудненный пуск двигателя в температуру за 30 градусов мороза – у коллеги Логан заводится в такую температуру на раз. В – 20 проблем с заводом не было. Поломок, прочих неприятных сюрпризов от машины не было.
Взял автомобиль в 2011 году, эксплуатирую чуть меньше года. Взял его за 367 тыс. из допов – окраска в металлик, противотуманки. Нет АБС, подогрева сиденья, задних электростеклоподъемников и только одна подушка безопасности. Экстерьер автомобиля. Можно сказать, что для автомобиля бюджетного класса дизайн достаточно оригинален – вроде и простой, но все равно притягивает взгляд, да и однозначно лучше, чем “рубленные” формы его брата – Логана. Ручки у моего авто черного цвета, бампер в цвет кузова, диски кованные под колпаками – выглядит однозначно выше бюджетного авто (тех, к которым мы привыкли в 2000-х). Зеркала заднего вида маловаты, но вроде приноровился. Передние стеклоочистители при своей работе создают вверху между зонами работы правого и левого треугольник, с которого стекает жидкость. Интерьер. Проще чем экстерьер, пластик без претензий, но ничего не скрипит. Панель приборов приятна глазу, все на месте. Расположения кнопок логично, за исключением кнопок передних стеклоподъемников, которые расположены не на дверях, а на передней панели. Кресла для недолгих поездок удобные, но в дальних отсутствие поясничной поддержки дает о себе знать болью в пояснице, поэтому сразу рекомендую брать на водительское кресло чехол с поясничной поддержкой. Регулировка кресла в моей комплектации только “вперед-назад”, при моем росте 180 см. запас еще большой. Руль регулируется по вылету, расположен по высоте оптимально, приборы не закрывает. Ручки на передних дверях “нормальные, полноценные”, на задних “вырубки”, к которым впрочем приноровились. Места задним пассажирам много, ноги в кресла упираются редко. В салоне четыре подстаканника (два из которых для задних пассажиров), и ниши в передних дверях и на месте отсутствующей подушки безопасности пассажира. Спинка заднего дивана складывается целиком, что не совсем удобно. Багажник небольшой (около 300 литров) но при разобранном заднем диване увеличивается до 1200 – я неоднократно перевозил весьма габаритные вещи, которые бы ни в одном седане перевезти не смог бы. Управление. Передачи включаются четко, кроме задней, которая эпизодически “недовтыкается” – как утверждают – конструктивная особенность. Бороться можно более длительным нажатием на сцепление. Руль удобный, на различных скоростях управляется легко и предсказуемо.
В общем автомобиль для своей цены превосходный – главное, что меня подкупило – это Логановская надежность. Для тех кому важны надежность, низкая цена и кому второстепенен интерьер – могу рекомендовать в качестве кандидата на покупку.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Sandero
від 3 385 $
95 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →