Рено Сандеро 2010 року
Відгук про Renault Sandero 2010
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
84 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Эксплуатируется ежедневно, уверенно, способна изменить сам образ жизни. Позволяет планировать поездки по времени с высокой точностью. Компактная и паркуется во двориках без проблем. Диллерская сеть мощная (на тот момент) Зимой не холодно, внутри все на своем месте, возил и холодильники, стиралки, сверху багажник и тес и др. Рабочая лошадка. Аккумулятор не подводил ни разу за весь срок (Сколько они вообще ходят?). Когда радиатор зимой вытек, я этого не заметил и двигатель не заглушил, проехал километров двадцать, случайно заметил горящий термометр. Ну все, думал, перегрел, стуканет, но к удивлению ничего страшного не случилось, только масло поменял и еще полгода ездил, а двигатель кажется еще резвее стал. Жалко было продавать, продал за 2 недели после 100 т.км. и 4,5 лет эксплуатации.
👎 На дальние расстояния 500-1000 км. устает спина, штатная резина грубовата. Двигатель шумноват. Сзади пассажирам тесно, везти троих – трагедия всем троим. Сигнал два раза выходил из строя, менял оба раза по гаранти (там какая-то конструктивная ошибка была, проводок перетирался при вращении руля, у новых исправлено). Расход топлива где-то 9,5 л на сотню (бензин лил только 92), казалось многовато. За передним бампером надо следить, корябается о бардюры, двери закрываются с усилием. Что-то не так сводительским ковриком, грязь всегда попадает под него. Есть одна неожиданная особенность в правой полуоси, когда меняешь шаровую, она выпадает из коробки (ничем не закрепленая) и масло вытекает в яму, сколько его утекло не понятно (щупа нет), покупаешь пять литров, закачиваешь до верху, выесняется, что вытекло меньше литра. Водительская сторона лобового стекла зимой обмерзает, а летом запотевает сильней пассажирской. Боковые стойки крупные, увеличивают мертвую зону, так раз зимой врезался в припаркованный белый, почти новый лифан солано, не сильно, но противотуманка у него упала и кусок бампера и даже крыло подмял, а у Бобрика только треснул бампер. (Но так им и надо, как-то вечером мне лифаны знакомый расхваливал, – У меня лифан, я и сыну лифан купил. Держите – минус один.)
Это хорошая машинка (Бобрик), для ежедневной эксплуатации. Точно не скоростная, скорей коммерческая. Надежная, компактная. Полгода её ждал с июля 2010 до января 2011. Привыкнуть к ней легко, все на своем месте, в обслуживании проста. Сам не механник, но радиатор два раза менял в гараже, бампера, подкрылки сам ставил, лампочки легко меняются, масло, фильтра. Двигатель шумноват, тихо работет первую неделю после замены масла. В радиатор один раз камень попал, пробил и потекла охлаждайка, поехал в салон бесплатно, по программе рено ассиссент, ещё гарантия была и КАСКО, выяснилось, что это не гарантийный случай и не страховой, КАСКО только на внешние детали кузова. А второй раз въехал в снег, и радиатор снесло (запаска тоже вылетела, она у него на улице). Запчасти не дорогие, но лучше у официалов не брать, раза в 2-3 дороже. Менял все четыре стойки, на 80 т.км., подшипники передние, колодки, шаровые, рулевой наконечник. ГРМ и ремень ГУР с валиками по регламенту 60 т.км.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Sandero
від 3 385 $
95 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →