Рено Сандеро 2010 року
Відгук про Renault Sandero 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
103 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Подвеска. Двигателя 1,6 хватает вполн. Прогревается быстро. Недорогие зап.части
👎 Нет шумки. Салон очень простой. С автоматом – цена завышена.
Доброго дня всем. Сандеро: Автомат 1,6..16клапанов..103л.с. Покупали на Новый год с 2010 на 2011. Денег было около 500 т.р. Взяли за 490т.р. с АБС и 2 подушками безопастности. Магнитолу впиндюрили самостоятельно – все проводки там уже были. Т.к. на машине собирались ездить парень и девушка, то долго мучились с выбором. Она хотела поменьше, автомат и новую. Он хотел побольше, механику/автомат и б.у. Она хотела Нисан Микру…он – б.у. (большой список). VW Поло седан и Хундай солярис тогда только рекламировали – в продаже не было. Вот так выбрали, что-то среднее по размеру). Пропущу первые восхищения и разочарования, опишу – что сразу может ожидать владельцев после 1-2 лет владения. Положительное: • Мягкая, динамичная подвеска. Пролетаешь рельсы и небольшие колдобины на скорости 40 км.ч. без сотрясения мозга. Но на мелких дырочках все таки ударчики подвески чуствуешь, странно это как-то. • 103 реновских лошадки хватает, чтобы разгоняться со светофора, не создавая помех всяким мощным машинам. Хватает возить 4 человек без ругательств на нехватку мощи. Хватает с кондеем ехать 120км.ч по мкаду. • Белый и только белый цвет! диски 15 размера и больше (тут надо смотреть по допускам). Тогда машинка приятно смотрится. Серые и коричневые дают визуальный эффект, будто задницу отрубили топором. • Ни угонщикам..ни хулиганам вообще не нужна. Я и сигнализацию даже не ставил. • Нет сильно напрягающих сверчков-скрипов… можно конечно прислушаться и что-то найти, но как правило они у всех одинаковые – можно вычитать их на форуме. • В морозы -25 прогревается в 5 мин., печка – класс!, заводится всегда! • Бензин 92-95-98 • ТО 6-7 тыс.р. • Много простору сзади и в багажнике для такой маленькой машинки Отрицательные: • Шумоизоляция. Ее нетууу! если дорога пыпыристая – все капец – как-будто трещетка возле уха! По умолчанию стоят летние Кардиант – очень шумные…у меня новые зимние шины Пирелли даже на шипах намного тише. • Салон. Спартанский ))) для советских людей. • Руль не информативный, на малых скоростях не угадаешь – на сколько повернулись колеса, когда ты крутнул руль. Как будто расболтанный. Все исправляется на скорости больше 50 км.ч. • Зимой постоянно замерзают задние двери. После мойки при -10…даже если смажешь, дверь примерзнет к верхни прокладкам. • Передние сиденья без поясной поддержки – устает спина, при езде больше 2-3 ч. • У меня постоянно ломается замок на задней пассажирской двери (3 раза менял у официалов). Может это у меня только так.. • И последнее… не гоните на ней выше 130 км.ч… во-первых шум неимоверный, во-вторых все начинает трястись. Итог: машинка меняет мнение о себе у людей, которые думали о ней “простая табуретка” – сели за руль и опа “а ниче так” . Все минусы можно простить – но салон чуть приятней можно было б слепить. Сейчас есть Поло седан,Хундай Солярис, Киа Рио и Шево Авео – если чуть поднакопить можно их взять, или повыше классом б.у. Но когда выбираешь только новое и знаешь, что ездить будешь по разбитым дорогам – Сандеро или Логан – это тема! Спасибо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Sandero
від 3 385 $
95 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →