Рено Сандеро 2010 року
Відгук про Renault Sandero 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
103 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.4
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
2
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 Да никаких плюсов в этой машине за такие деньги я не вижу… разви что только один… если тебя кто-то спросит какая у тебя машина ? ты можешь скрестя пальцы ответить : "Иномарка…" …и молиться при этом, чтобы не спросили КАКАЯ ?
👎 шумоизоляция(вернее её полное отсутствие). крены в поворотах. маленький багажник. теснота на заднем сиденье. ужасный рычаг КПП. древний шумный двигатель. дешевизна отделки. и главный минус… цена такая, как будто это автомобиль…
Во первых хочу передать привет менеджерам рено и администрации форума по продвижению этого с позволения сказать автомобиля. Если вы думаете, что вы заткнёте мне глотку, заблокировав пожизненно на вашем форуме – вы ошиблись! Ну а теперь собственно впечатления от автомобиля… Внешний вид… судить не берусь… на любителя. С одной стороны вроде бы всё впорядке, если смотреть из далека… но подойдя ближе видишь не ровные зазоры на бамперах, криво отрезанную чёрную плёнку, которой центральные стойки заклеивают. Для открывания дверей нужно приложить ещё некоторое усилие. Попадая внутрь авто… всё тот же убогий салон логана (вы уж меня извините, но я не фанат рено и не менеджер, чтобы называть ЭТО… простенько и со вкусом… это убого…) Эргономика рычага кпп – ужасна. он очень неудобной формы и имеет наболдашник из скользкого пластика. Багажник маленький… полочка багажника привязана верёвочками ! (это не шутка!) обычными верёвочками к крышке багажника… на концах узелки с обпаленными кончиками… Замочная скважина для замка зажигания… из какой то фольги сделана…. вобщем колхоз АЗЛК… Сам багажник очень маленький… что туда можно поместить… я не знаю даже… 2-3 больших пакета из ашана разви что…. Открываем капот… всё тот же двигатель рено… беспорядочное нагромождение проводов, шлангов и трубок… Всё тот же текущий сальник коленвала… итд итп. Кто сталкивался, тот поймёт… Полное отсутствие шумоизоляции на капоте и моторном щите(И это в самой дорогой комплектации!!!). На ходу… по прямой… вроде бы всё нормально… но стоит зайти в поворот… крены, подламывания тоненькой резины… вобщем все Логановские “прелести”. Ну и конечно же шум… он никуда не делся… да и куда ему деваться, если от мотора кроме железной перегородки вас ничего не отделяет… наверно это так специально задумано… чтобы сверчков не было слышно )) На заднем сиденье теснее, чем в логане. Вобщем резюме по автомобилю такое… Это румыно французское чудо, склёпанное на АЗЛК не выдерживает никакой конкуренции с тем, что предлагают сейчас другие производители… фолксвагеновский Polo Sedan например… вполне доступен… 399 т.р…. Если нет денег на фольц, то уж лучше взять Калину или Приору от автоваза в максималке. Чем брать ту же калину, только с названием сандеро, производства АЗЛК и на 100 тыщ дороже… Вобщем, я своё ИМХО высказал… а там думайте сами ) В любом случае, прежде чем брать этот авто стоит 1000 раз подумать… сходить посмотреть на фольксвагены, лады, шевроле… шнива кстати тоже как вариант… лансер 9й говорят снова выпускают… Предвижу как тут счас фанаты рено и АЗЛК бесноваться будут в комментариях, нахваливая свои корытца… и свою якобы надёжную подвеску) Вам ответ простой… если вам надо овощи на дачу по плохой дороге возить… берите УАЗа… дешево и сердито. Удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Sandero
від 3 373 $
84 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
215 пропозиції →