Рено Меган 2014 року
Відгук про Renault Megane 2014
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
114 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Беспроблемность, надежность, экономичность, тишина в салоне. Недорогие ТО и вообще запчасти и обслуживание. Не привлекает внимание. Хороший свет. Хорошо подготовлен к зиме – антикор, мощная печка (как и климат летом), бронепленки на задних арках, подкрылки и т.д. Много приятных опций в базе: автосвет, автодворники и т.д. Тормоза! Просто отличные, цепкие, мощные, абс нормально настроена.
👎 Тесноват сзади. Задние сидушки не складываются вровень с багажником. Дурные настройки вариатора. Запаска снаружи – надеюсь не придется никогда ее доставать. Родные щетки адски скрипят с новья
Модификация 1,6 114лс + cvt, комплектация кажется экпресс (с ключем и без навигации) + климат. Общее впечатление, если коротко: надежный, экономичный, тихий.В семье три года, ездит супруга, в основном по городу, но и на юг на нем гоняли. До этого в семье были разные наши, японцы, шкода. Пока, по сумме качеств реношка бьет всех в нашем личном рейтинге ) По надежности только может сузуки лиана лучше. Но та вообще – вечный автомобиль, больше таких не делают. А тут современный европеец, собранный в турции, однако, сделан не из фольги и с хорошим запасом прочности. За три года и 70ткм сломался повторитель стоп сигнал и стойки передней подвески. Все. Поменяли по гарантии. Стоимость ТО даже у официалов – невелика. За три года потратили 28тыр, что для 60ткм – вполне терпимо. Если делать не у официалов и не заморачиваться гарантией (учитывая надежность, она не очень и нужна), то можно сэкономить процентов 30-40 от суммы.Просвет в 17см и черный пластик по низу бамперов весьма полезен зимой. Подвеска вполне пригодна для наших дорог. Специально не стал брать 16 колеса. Стандартные 205/65 r 15 – то что надо для ям ) Ниссановсий мотор 1.6 – цепной, поэтому до 200-250ткм лезть в него нет смысла. Но по ниссановски масло поджирает с новья, литр на 15 ткм – всегда. Доступ к агрегатам в моторном отсеке – затруднен, самому лазить – непросто. Вариатор… Так и не понял я его. Приспособится можно, но дурные “экологичные” настройки (все время норовит упасть на 1500об), простой автомат куда логичнее. Правда, благодаря вариатору, расход даже в городе – не более 8-8.5 литров. По трассе, на скоростях 120-140 – такой же )Посадка на сиденье неплохая, но мал запас над головой и плоская подушка – ерзаешь. Хотя – дело привычки. Педальный узел удобен, обзор вперед и в зеркала – хороший, назад, традиционно для современных – плохой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Megane
від 3 049 $
3 483 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →