Рено Меган 2013 року
Відгук про Renault Megane 2013
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
106 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 подвеска; шумоизоляция; управляемость.
👎 качество сборки; клиренс.
Решил написать о своем бюджетном хэтче. Думаю, многие его рассматривают как вариант, надеюсь, подобные отзывы вам помогут. Стаж вождения 8 лет. Предыдущее авто Мазда 3, брал ее с приличным пробегом, и когда начала сыпаться, продал. Исправлять чужие ошибки надоело, поэтому решил взять машину скромнее, зато новую. Выбирал тщательно, в итоге победил Рено Меган растайлинг в средней комплектации. С вариатором мудрить не стал, взял старую добрую «механику». Забрал его в октябре 2013. Впечатления – шумка хорошая, подвеска мягкая, ощутимо после деревянной у Мазды. Передачи четкие, двигатель тянет с самого низа. Рулить очень приятно, как на скорости и при парковке. К комплектации претензий нет: ABS, подогревы зеркал и сидений, кондер, сидения с механической регулировкой. Это то, что важно для меня. Педаль газа у Renault Megane электронная, есть задержка, первое время часто глох. У тестируемого авто были другие повадки. Я расстроился. Причин к этому добавилось. В самом щадящем режиме езды, расход у меня 10 л А-95, на той же Мазде – 8 л А-92 выходило. Так и мотор был 1.8, а у Ренухи 1.6. После 100 км/ч мотор ревет как у спорткара, а машина так не едет, ведь здесь 106 л. с. Хотя для города хватает. На этой скорости уже слышен шум ветра и колес. К короткой первой передаче привыкал долго. Ход рычага убогой МКПП Рено Меган 2013 длинный, а передачи короткие. На той же 5-й передаче 3200 оборотов – это ненормально. Поначалу сложно было включать заднюю передачу. В задней подвеске балка, в купе с эл. усилителем подруливание обеспечено. В колее таскает по сторонам, а задние колеса переставляет. Из-за балки клиренс сзади меньше. Больше 400 км проехаться за рулем рестайлингового Мегана проблематично – неудобно, спина затекает. Как оказалось, угол наклона спинки заднего сидения вообще не предназначены для дальней езды – пассажиры воют. Зимой были случаи, когда короба в -26 замерзала, и выше 2-й не переключала. Дворники зимой полностью обмерзают. Обдув боковых стекол настроен непродуманно. Стекла запотевают и парковаться с ними опасно. Тормоза очень резкие, что небезопасно для сзади идущего авто. Музыка играет слабо, бывает, магнитолу глючит и приходится перезапускать мотор. Казалось бы, рестайл должен исправлять недоработки, а тут, как специально всем негативом напичкали! Не вздумайте брать этот головняк!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Megane
від 3 049 $
3 483 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →