|

Рено Меган 2011 року

Усі відгуки про авто Renault Megane 2011 renault megane

Відгук про Renault Megane 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
138 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Выше.

👎 Выше.

Відгук

Добрый день, друзья-автолюбители, Напишу один из первых отзывов про сию модификацию Мегана. Автомобиль произведен в 2011 году, сборка Турция. Приобрел машину в мае 2014 года, была еще на гарантии, пробег составял 43 000 км. По информации официалов, где машина обслуживалась, делали плановые ТО, а также по гарантии меняли облезший руль 🙂 я так понимаю, что это болезнь всех меганов. Сразу скажу, что сейчас с рулем все в порядке, видимо его меняют на руль с более износостойким материалом. В настоящий момент пробег 53 000 км. Проблем пока обнаружено не было. Плюсы: 1. Двигатель 2 литра. Едет бодро, на холостом ходу не слышен, ест 92-95-98 бензин. Пробовал заливать все виды, скажу так – между 95 и 92 разница ощутима. Веских же причин переплачивать за 98 не увидел. Полка момента начинается с 3000 оборотов и продолжается достаточно линейно до 6000 тысяч. Простыми словами с самых низов тянет не очень. Отчасти сглаживается 98 бензином. На средних и высоких оборотах едет более чем прилично. Выдает 138 л/с, 220 нм без провалов, до 130 км.час разгоняется уверенно. Привод ЦЕПНОЙ. 2. Коробка вариатор. Здесь хочу особое внимание обратить диванных знатоков “некачественных вариаторов”. На авто устанавливается коробка Jatco CVT второго поколения. Такая же коробка стоит практически на всех Ниссанах (Murano, Teana, Tiida, Qashqai, X-Trail, Note и др.), Mitsubishi (OUTLANDER, ASX, Lancer, Galant), Dodge Caliber, Jeep Compass и многих других машинах. Японские инженеры ставят такую же коробку на полноприводные внедорожники с совершенно другим крутящим моментом. Коробка не дергает, ибо дергать нечего, передачи не переключаются, разгон плавный, как в троллейбусе ) 3. Металл крепкий, двери тяжелые, массивные. Весит 1358 кг без нагрузки. Особое внимание при покупке обращал на показатели краш теста, поскольку в семье ребенок. 37 из 37 баллов в краш тесте EuroNCAP. Меган в этом кузове был назван самым безопасным автомобилем всех категорий, когда-либо проходившим испытания в этой организации. 4. Клиренс. Официальная информация о клиренсе разнится. На колесах 215/55/17 он реально большой. Днищем нигде ничего не цеплял, паркуюсь перед поребриками (“бордюрами” для жителей очень комфортно. 5. Подвеска. Энергоемкая, в меру жесткая. Ни разу не пробивал. За 53000 пробега ничего не менялось. 6. Фары. Это космос, особенно после американца, с которого я пересел на Рено. Света более чем достаточно. 7. Багажник. Влезает зимняя детская коляска, включающая базу, люльку, сумку. Остается достаточно много места. Для сведения, после покупки зимней резины все 4 покрышки влезли (не без труда, правда) в багажник вертикально. Задние сидения не складывал. В седан помещалось ровно в 2 раза меньше багажа с аналогичным по документам объемом багажника. 8. Передние сидения. Есть регулировка по высоте и поясничная регулировка. Нормальная боковая поддержка. Была однажды 12 часовая поездка с 2 остановками. Думал будет значительно хуже, перенес достаточно легко. 9. Шумоизоляция. В автомобиле достаточно тихо почти на любых скоростях. Двигатель отчетливо слышно только на высоких оборотах. При наличии хорошей мягкой резины ощущение шума в салоне будет на уровне более премиальных авто. Но в ауди а4 все равно тише )) Недостатки: 1. Вместимость заднего дивана. Сидеть комфортно, честно говоря, двум с половиной людям ) При установленном детском кресле двое взрослых поместятся едва ли. В общем авто не для большой семьи. Для этого есть различне минивэны, кроссоверы и прочее. Сам за собой (рост 183) сажусь впритык, перед коленями остается сантиметров 5, на головой еще меньше. 2. Дворники (щетки лобового стекла). Это песня. Встают туда только родные Бошевские щетки, в Ленте или Ашане купить не получится. Для того, чтобы их поднять, для удобства снятия, нужно открывать капот! Да и чистят они не очень. 3. Немного задумчивая педаль газа. Всему виной электронная дроссельная заслонка. Педали бустера (кнопочки спорт) штатно нет. Во всем остальном хорошее европейское авто. Тормоза нормальные, не Брембо конечно, но работают, не скрипят. Цена всех плановых ТО, за исключением ТО 4 на 60 000 км, у официального дилера составляют 8900 . Расход топлива по городу составляет 11,5 – 12,5 литров. Обзорность впереди хорошая, задняя не очень, ввиду маленького заднего стекла. Большой топливный бак в 60 литров. Автомобилем доволен. К марке Рено в целом после приобретения данного авто стал относиться очень лояльно. Всем удачи!

Автор відгуку: Дмитрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрій 18 січня

Володів близько 2-х років Renault Megane 2, 2007 року! Тому є що сказати!
З ПЛЮСІВ: Купував з пробігом 220 тис.км та відразу поставив ГБО на якому пр
Читати відгук →

4.2 Владимир 15 січня

Машина була на свої гроші дуже непогана. Надворі був грудень 2019 року, авто 2013 року з пробігом 267 тисяч. Вкруг фарбована, місцями шпакля, вікна рад Читати відгук →

Схожі записи