|

Рено Меган 2011 року

Усі відгуки про авто Renault Megane 2011 renault megane

Відгук про Renault Megane 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
130 л.с. Потужність двигуна
1.9 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Комфорт. Двигатель. Вариатор. Богатое оснащение. Недорогое Каско и ТО. Не угоняется.

👎 Высокий расход топлива. Клиренс низковат. Высоким пассажирам на заднем ряду неудобно. Низкая цена при перепродаже.

Відгук

Выбор Мегана оказался случайным. До этого жена каталась на 1,6 Аурисе с роботом. Сам же я поклонник Рено, и по своим делам вместе с женой заехал в салон. Пока решал вопрос о плановом ТО для своего Симбола жена решила посидеть в выставленных в шоуруме машинках. Уж очень хорошо смотрелась она в Мегане, и я предложил ей прокатиться. С большим сомнением она сказала: “Ну давай, но покупать его не будем”. На тест дали 2 литровый аппарат с вариатором. Всё. Восторг. Комфорт-комфорт и ещё раз комфорт. Подвеска мягкая, шумоизоляция отличная, двигатель вместе с вариатором – восторг! Электроусилитель на порядок лучше гидроусилителя. Адаптивный ксенон – вещь. Климат работает отлично. Разные приятные мелочи, типа свободные руки и складывающиеся зеркала. Короче поняли надо брать, 2 месяца ждали нужный цвет и полное оснащение, итого 798 . Каско, приятно низкая. ТО раз в 15000 тысяч и недорогое (ТО на Аурисе раз в 10000 км и разорительное). Однако есть и минусы. В самом начале на неделю покупки выпали морозные дни и она пара раз взбрыкнула – не сразу заводилась с кнопки. Что-то щёлкало, но стратер не работал. Правда, после 3-4 попыток всё срабатывало, но напрягло. Съездил в сервис – они всё проверили и сказали что проблем нет (вероятно, просто все подкрутили 8-). Потом данная проблема не возвращалась. На заднем сидении низкий потолок, высоким людям там будет не удобно, зато мест для коленей в избытке. Вместе с тёплой погодой появились скрипящие звуки из торпеды. Это реально раздражает, но благо это не постоянный шум, а какие-то “залётные сверчки”. И конечно самый большой минус расход топлива – 12,7 литра на 100 км. Так же ясно, что при продаже цена будет существенно ниже, чем у одноклассников. Несмотря на все перечисленные минусы, могу сказать, по сравнению с любимым в народе брендом Тойота – машина приятнее в езде. Возможно, и ещё не факт, Рено менее надёжен чем Тойота, но гораздо, гораздо приятнее в управлении, как водителю, или при езде, как пассажиру, чем Аурис. В итоге – пробег около 5000 км, и постоянное удовольствие от езды. Реклама Мегана не врёт – на нём действительно приятно ездить. Выбор Мегана оказался случайным. До этого жена каталась на 1,6 Аурисе с роботом. Сам же я поклонник Рено, и по своим делам вместе с женой заехал в салон. Пока решал вопрос о плановом ТО для своего Симбола жена решила посидеть в выставленных в шоу руме машинках. Уж очень хорошо смотрелась она в Мегане, и я предложил ей прокатиться. С большим сомнением она сказала: “Ну давай, но покупать его не будем”. На тест дали 2 литровый аппарат с вариатором. Всё. Восторг. Комфорт-комфорт и ещё раз комфорт. Подвеска мягкая, шумоизоляция отличная, двигатель вместе с вариатором – восторог! Электроусилитель на порядок лучше гидроусилителя. Адаптивный ксенон – вещь. Климат работает отлично. Разные приятные мелочи, типа свободные руки и складывающиеся зеркала. Короче поняли надо брать, 2 месяца ждали нужный цвет и полное оснащение, итого 798 . Однако есть и минусы. В самом начале на неделю покупки выпали морозные дни и она парау раз взбрыкнула – не сразу заводилась с кнопки. Что-то щёлкало, но стратер не работал. Съездил в сервис – они всё проверили и сказали что проблем нет (вероятно просто все подкрутили 8-). Потом данная проблема не возвращалась. На заднем сидении низкий потолок, высоким людям там будет не удобно, зато мест для коленей в избытке. Вместе с тёплой погодой появились скрипящие звуки из торпеды. Это реально раздражает, но благо это не постоянный шум, а какие-то “залётные сверчки”. И конечно самый большой минус расход топлива – 12,7 литра на 100 км. Так же ясно, что при продаже цена будет существенно ниже, чем у одноклассников. Хотя, думаю люди скоро оценят Рено, и цена на вторичке вырастет. Несмотря на все перечисленные минусы, могу сказать, по сравнению с любимым в народе брендом Тойота – машина приятнее в езде. Возможно, и ещё не факт, Рено менее надёжен чем Тойота, но гораздо, гораздо приятнее в управлении, как водителю, или езде, как пассажиру, чем Аурис. В итоге – пробег около 5000 км, и постоянное удовольствие от езды. Реклама Мегана не врёт – на нём действительно приятно ездить.

Автор відгуку: Савва

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрій 18 січня

Володів близько 2-х років Renault Megane 2, 2007 року! Тому є що сказати!
З ПЛЮСІВ: Купував з пробігом 220 тис.км та відразу поставив ГБО на якому пр
Читати відгук →

4.2 Владимир 15 січня

Машина була на свої гроші дуже непогана. Надворі був грудень 2019 року, авто 2013 року з пробігом 267 тисяч. Вкруг фарбована, місцями шпакля, вікна рад Читати відгук →

Схожі записи