Рено Меган 2009 року
Відгук про Renault Megane 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
106 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 + цена-качество. довольно тихо в салоне. электроники напихано по самые…Действительно комфортно, особенно авто открывание дверей и наоборот экономичный, тяговитый, тихий дизел.
👎 – нет уплотнителя капота, двигатель постоянно засран (легко решается дверным уплотнителем. детские болячки опять же (обратка гудела) – решил.
Автопарк за мою историю был, не очень большой, с ним и могу сравнивать. Были Королла 90 г.в., Галант 94, Октавия 4х4 дизель 2006, x-trail 2007, во втором кузове, Санта Фэ 2001 ,2.7 АТ и ныне Меган 1.5 дизель 2009. У меня в регионе покупать его смысла не было из-за цены, хотя здесь купить целое авто вероятность выше, чем в Питере, но поехал я именно туда. Это было в апреле 12-го. Поискав с недельку, подвернулся этот вариант, на диагностику на погнал, хватило проехать, да и только пригнан был из Франции. Пробег естественно скученный в два раза, в объявлении указан был примерно 55, точно не помню, при визите к ОД по базе выяснилось примерно 120, с учетом перегона. Но большое ТО он прошел и хотя ремни, по идее, были поменяны, по прибытии домой я все же поехал к ОД и поменял все вместе с помпой. И вот ведь случай, попался двигатель тот, который надо, без сажевого, с топливной Сименс. Ничего вырезать и опасаться скорой смерти ТНВД от некчественной солярки не нужно. Это конечно не сигнал для слива с трактора. Почитав про скручивание одометра в этой машине, выяснилось, что пробег основной зашит в блок абс, а на приборке он просто дублируется. Не знал, когда покупал, а изоляция, закрывающая его, была содрана и на место не поставлена. Короче к зиме блок этот умер. Соответственно все, что запитано на него тоже вырубилось, вплоть до электроусилителя руля. На приборке горело красным все, что только могло. Цена на новый блок меня, мягко говоря удручила. Покурив форумы, наткнулся на ребят из дружественной нам республики, которые, собственно и вспомогнули с блоком. ОД попросил в районе 50 и 11 за замену, так как просто заменить только блок они не могут, им нужно было разобрать пол двигателя, сдернуть подрамник и поменять антифриз, ибо так написано в регламенте. В общем я пошел к знакомым на автосервис и за час мы этот блок перекинули. В итоге блок 5,5+замена 1.5. Еще одна проблемка вылезла с месяц назад, перетерлась трубка высокого давления на климате. Новую не стал покупать, 5 за полуметровую алюминиевую трубку как то не совсем адекватно по моему. Нашел ребят, занимаются рефкой. Участок с трещиной срезали, наварили медяху, опрессовали давлением процентов на 40 больше рабочего. Не травит. Сделали дополнительную изоляцию в этом месте, здесь больше уже пе перетрется:) Ну и заправили. Морозить стал как то неистово прямо. Я летом ниже 23 на климате не ставил, ибо мороз адский, прям до пара изо рта. Ну собственно и все проблемы на этом закончились. Менял расходники, масло лил по началу Эльф. Через 2 месяца слил, залил наш Мобил. Через 2 месяца и эту дрянь слил. Может Мобил и есть у нас качественный, но мне не попался… через 7 т.км. просил добавки. Залил я Тебоил из Финляндии, на нем и остановился, его можно раз в 10 тыс. менять. Двигатель работает мягче, это конечно субъективно, но на мой слух разница была очевидна. Фильтр масляный, рекомендуют брать увеличенной емкости. Ходовые качества мне понравились, особенно на трассе. Диски 17-е, резина 225, идет как утюг, не кукурузник 200-й конечно, но для легковухи очень даже хорошо. Руль на скорости наливается, не как в БМВ, но ехать не страшно, до 160, в этой стране, да что там, и 180 разок разгочегарил, но взмолилася она, ревела, пыхтела, больше не эксперементирую:). Порадовал 1.5 дизель, очень достойно тянет и не шумный, по мне так в Октавии 1.9 было шумнее и вибрации больше, что уши закладывало. 140 без напряга и не важно один я в машине или нас четверо и это при расходе 6.5. В городе выше 9.5 никогда не поднимался (летом 7.2 с кондеем 7.5(не частый гость)) и то, когда в область ездил, там пик какой то холодильный, -35 было, да еще и на скорости и плюс печка на полную. Единственно что может доставить неудобство, из-за небольшого объема двигателя, в -35, он не успевает толком прогреться и печку приходилось направлять только на лобовое. Но даже, особенно в последние лет 10, это аномальная температура. Поэтому зимой до -25-30 недостатка в прогреве не испытывал. Батарейку тоже поменял в первую зиму, родная помирала. Сейчас до минус 20 заводится без проблем. В лютый дубак машину не насиловал. Писал уже выше, морозов почти нет, прошли времена:) Еще одна проблемка была, проявилась через месяц после покупки. Был с ней на диагностике у ОД, за полгода 3 раза. Каких диагнозов мне только не понаставили, но ничего конкретного. А когда не были уверены в очередном, то ссылались на скорую смерть турбы. А она сухая. Короче выяснилось, что это топливная трубка обратки диссонирует с кузовом. Звон в салоне стоял, все вешались. ОД как всегда “порадовал” ценником и вариантом исправления данного заводского бага. Там точно рОботы работают. Решилось все покупкой 1.5 метров бензо-масло стойкого шланга, рублей за 100 и заменой от насоса до пассажирского сидения. Больше ничего не жужжит. Родную обратку оставил на месте, для предъявления следующему подозрительному владельцу:). Надеюсь МОДЕРАТОРЫ ОСТАВЯТ ссылку, во благо будущих поколений!:) – это с другой машины, но то же самое. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1GshFUfJbT0 Удобные кресла, вообще посадка удобная. Руль двигается в двух плоскостях, сидение по высоте, а не по уровню наклона, места для ног предостаточно. На трассе можно настроить так, что почти лежишь, при моем росте 180+. Отделка салона норм, пластик мягкий. Зеркало только напрягало, когда поднимал сидение на полную…не очень видно середину сверху. Палка-мешалкя передачи втыкает четко, мягко, особенно после x-trail, там первую чуть ли не ногой надо было вбивать, особенно на холодную коробку. Передаточные числа подобраны удобно, для меня конечно. Первые передачи короткие, провала в тяге не наблюдалось, по городу обычно на 4-й, частенько на 5-й, та трассе с 6-й практически не слазил, и с 80-90 км/ч разгоняется. Наличие курсовой устойчивости порадовало, на льду толку конечно никакого, но вот по заснеженной трассе, коей в соседней скандинавии предостаточно. Сцепление жесткое, но зато сложно пережечь. Подитог: мне машина понравилась,эстетика вполне (салон темный, на перед.дверях полноценные ручки, а не канавки в подлокотниках), можно сказать современная:) приборка хорошо читаема, цифири большие, сидеть удобно, спина не отваливается, поясничный подпор есть, боковая поддержка хорошая, очень много места в ширину, меня для него не хватает:) передачи втыкаются хорошо, тянет прекрасно, в салоне тихо при разумных скоростях. Есть выход для внешних аудио устройств. Я музыку слушал с телефона, вполне достойный звук, хотя колонки слабые, захлебываюся если басы выставить, но звук чистый, наличие писчалок везде, сказывается. Хочется отметить штатный свет, галогенок стандартных вполне хватает, световую линию держит ровно, в пример Санта фе, там полный ппц был, полируй, не полируй…ромашка… Место в багажнике есть, не дрова возить, но для легкового авто вполне, сложенная коляска с аргамаком помещались. Машину выставил на продажу или на обмен. Монопривод все таки не мое, после трех полноприводных машин мне ее мало, да и по городу я не ездок, днем стараюсь там не показываться…пробки. За 2+ года толком и не ездил, около 30-35т.км. Короче не машина – ПЕСНЯ! налетай – подешевело:)) Единственно, у французов мозг неординарный, что сказалось в конструкционных особенностях. Ремонт в шараж-гараж-монтаж страшен и без того, а с этой машиной нужен особый подход, либо умелые мастера, либо пытливый ум и всевидящее око, контролирующее руки, растущие из плеч соседа, друга или просто сотрудника сервиса, в случае, если свои растут из остальных мест или просто лень:)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Megane
від 3 000 $
3 454 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 570 $
218 пропозиції →