|

Рено Меган 2008 року

Усі відгуки про авто Renault Megane 2008 renault megane

Відгук про Renault Megane 2008

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Неординарная внешность. Объём. Комфорт. Шумоизоляция. Управляемость. Расход

👎 Серьёзных не заметил

Відгук

Здравствуйте всем! Случайно нашёл Ваш сайт, почитал-понравилось. Решил и сам оставить отзыв об эксплуатации моего железного коня. Думаю, поскольку пробег составляет почти 13500 км и первое ТО уже не за горами, имею право поделиться впечатлениями с теми, кто сейчас, как и я когда-то, стоит перед непростым выбором – что же брать? А в гольф классе есть над чем поломать голову. Итак, я выбрал Рено Меган 2 седан, версия Extriem, 1600см.куб., 115 л.с., механика, – и ни дня об этом не жалел Скажу сразу – выбирал авто сердцем. Это мой первый новый автомобиль. До появления в семье француза катался только на наследии советского автопрома. Человек я уже семейный-жена, мальчик, девочка, собака. Хотел вместительный авто, но при этом чтоб был седан. Финансы позволяли гольф класс, хорошо что брал авто в июле 2008 – кризисом ещё не попахивало, короче – успел. Покуда не было мыслей покупать авто, то про французские марки даже не думал , скорее из-за не знания о них ничего, самым вероятным на будущее приобретение мне представлялась Октавия. Как появились деньги и вместе с ними конкретные мысли о четырёхколёсном друге, случайно на глаза попал какой-то журнал, где было описание рено Меган седана второго поколения и настолько мне всё понравилось, что решил съездить в салон и… влюбился окончательно. В чёрном, гад, смотрится отлично, но я тёмные цвета не очень, взял серебро, c тонировкой тоже неплохо. Конечно, рассмотрел всех конкурентов. Почему отпали, долго писать не буду, каждый из них- это достойный автомобиль со всеми своими “+-ми” и “-“- ми. Скажу только, что после корол, лансеров, мазд 3-их, астры и октавии выбор был однозначным: либо мой Меган, либо её Джетта ( фольксваген то есть) жены моей то биш – поскольку по салонам бегали вместе. Удивительно, что женщина в машинках ни бум-бум а выбор её пал на лучший, на мой взгляд, гольф, только с багажником (интуиция, наверное). Да, на него налика уже не хватало, -вопрос был в оформлении кредита. Честно, я даже задумался- большой соблазн был приобрести настоящего немца с отличной управляемостью и просто с неимоверным багажником 590л с докаткой (к большим багажникам я не равнодушен). Даже жена согласна была на немалую переплату . И всё-таки Меган. На первом месте были не деньги, – скорее соотношение длины к базе. Удивлены? Дело в том, что люблю отдых на природе и не хочу думать при парковке об высоте очередного бардюра, ну вообщем, чтобы был максимально всеяден к нашему дорожному покрытию. База-2, 69 м., длина-4, 5 м.: соотношение-многие офроуды завидуют, короче говоря, свесы в автомобиле как спереди так и сзади довольно малы. Когда съезжаешь с асвальта, ущербным себя совсем не чувствуеш – свобода! Еду и понимаю, что на однокласниках и думать бы не стал переезжать через эти ямы, просто повернул бы назад и всё. Плюс к коротким свесам клиренс 17см и хорошая защита картера, единственное-низко стоят задние опоры по краям. Главное, если впереди пенёк, то пропусти его по центру авто. Да, ещё какой-то кислордный шланг – он свисает по центру за поддоном, узнал о нём случайно из инета, заглянул – точно, торчит зараза, и как я его только не оборвал, по таким колеям ездил. Короче на эстакаду и запрятал под изоляционный кожух. Вообщем, если не спешить и ехать аккуратно, то можно далеко забраться. Только не думайте, будто я без мозгов и решил, что у меня что-то типа оfроуда, естественно, выезжаю на лесную тропу довольно редко, без фанатизма… и без дождя; (жаль, что нет полного привода, переплатил бы, не задумываясь). Для многих внешность спорная, а я бы сказал, что это один из тех авто, которые обладают харизмой, абсолютной узнаваемостью в зачастую сером потоке и их не много- лично меня это радует. На самом деле автомобиль очень даже симпатичен, нужно только присмотреться к нему вживую, передок классный-рубленые фары на обтекаемом теле, и не вызывающе и красиво и со вкусом. В профиль то же здорово, опять же из-за коротких свесов смотрится меганчик поджаро, а какие колёсные арки- они просто огромные, даже17-ый размер в них воспринимается совершенно спокойно и не кажется большим .Они придают авто ещё больше солидности. Задняя часть… ну что ж, отчасти соглашусь с критиками – не отпад, но, за объём багажника готов простить и не такое, а удивить есть чем – 520 литров и это при полноценной запаске и это не считая дополнительных карманов под полой, куда влез и огнетушитель и тряпки и всякое прочее, а, вообще, кроме багажника, ещё в запасе 48л везде по салону( 50-ти литровый аквариум видели?). Бардачок – трюм, проверьте сами. В этой версии салон почти чёрный, простроченный красными нитками -нормально смотрится. На фото передняя панель была как-то не ахти, но вживую да с климат-контролем даже очень и очень не дурно; да, просто, но- гениально просто-всё под рукой, не нужно ничего искать, да и сама панель большая, глубокая, просто класс, а ещё качество прорезиненного пластика на ней же, конкурентам только снится. Руль регулируется в двух положениях, у водителя сиденье ещё и по высоте выезжает, устроится с комфортом-без проблем. Именно в этой версии Extriem, на мой взгляд, есть уже всё, нужно в гольф классе: 6 аэрбэгов, литые диски R-16, противотуманки, датчики дождя и света, импульсные электрозеркала на всех дверях, боковые електрозеркала которые ещё и складываются, правда, уже вручную, на задних дверях и стекле есть даже шторки! Доплатил только за коврики, сигнализацию и тонировку. Был уверен, что буду менять магнитолу с динамиками, так как начитался, что в подобных авто такого класса она слабая. Однако, когда поставил любимый диск, вопрос отпал сразу – отличная штатная акустика, не для гурманов, конечно, но для меня- за глаза, и я не одинок в этом мнении, жаль, без мр3. Регулировка той же музыкой дублируется на колонке за рулём, – обалденная вещ, работаеш средним пальцем и не отвлекаешся от дороги. Бело-лунная подсветка абсолютно не напрягает, -после неё в других авто зелёные и синие цвета кажутся ядовитыми. Удобно и то, что интенсивность свечения её можно менять роликом, а другим роликом, что рядом, меняеш уровень наклона фар – помогает при загрузке авто.Читал, что у многих датчик света тупит, наверное, мне повезло – заезжаю в гараж-включается мгновенно; то же самое скажу и об датчике дождя – работает хорошо. Вместо традиционного ключа – чип-карта, всавил в гнездо, нажал кнопку Старт и 113 скакунов оживают, – всегда жду этого момента.Смотриш на ручник и вспоминаеш кабину самолёта. К климат-контролю никаких претензий. Задние сидения и подушки складываются, образуя идеально ровный пол – можно хорошо выспаться, в целом места по всем фронтам больше, чем у других однокашников; задние двери большие и открываются на не малый угол, все двери имеют три прмежуточных фиксированных состояния-удобно. Приятны и плавно затухающие лампочки в салоне. Теперь двигатель. Знакомые советовали поменять масло вместе со стружкой посло1000-2000 км, странно, в салоне ничего не говорили. Был на двух станциях официалов, спрашиваю, отвечают “мол, любой каприз за ваши деньги, но зачем?”, – “стружка, говорю” а они -” если б там была стружка, они, т.е. именно эти движки, не считались бы миллионниками”, – а я и сам себе вспоминаю, что читал об этом ранее в инете. Такого звания удостаивались ещё мерсовые дизеля, -круто. Да и вообще , до недавнего времени в Формуле1 движки Рено занимали 1-е места, потом корону одела Феррари. Кстати, если хорошо нажать на холостом на гашетку то звукан такой, как будто у тебя совсем не четыре цилиндра, такой, знаете, породистый баритон. И не жалейте денежку на объём 1, 6 т.к. 1, 4 явно слабоват. Хотя в угоду эконормам 1, 6 тоже не слабо зажали, – многие на старте обганяют – неприятно, зато потом после второй, третьей кажется, что в сердце под капотом прыснули адреналин, тогда уже ты их делаеш. Если держать обороты на отметке 3500-4000, то немногие соседи по потоку от Вас оторвутся. Советом первые 3000 км не выкручивать больше 3000об/мин. я тоже не принебрёг. Масляный щуп за всё время ( езжу уже 10 месяцев) непоколебимо держит один и тот же уровень – ни на миллиметр. Расход -песня, – если ехать 90-100 и 2700-3000 соответственно то, в зависимости от качества покрытия, на бортовом – 5, 5-6, 3л, в городе, опять же, от стиля езды в среднем показывает 7, 5л, сильно я не зажигаю. Всегда вливаю только 95 бензин. Отдельная тема-подвеска. Для такого класса авто просто шикарная, автомобиль очень энергоёмкий, плавность хода – эталон, и при этом он не валится в поворотах, везде и всегда уверенность, глотает всё и вся, там, где другие шёпотом, ты пролетаеш как на танке… СТОП- вот в этом вся и беда, что за ощущением вседозволенности не замечаеш, как постепенно убиваеш классную подвеску. Ребята, мне дали один хороший совет авторитетные люди а я вам, если можно, передам – ездите как все, не нужно хоть и на зависть остальным пролетать лежачих полицаев не снижая скорости, тогда и она будет служить вам верой и правдой. Просто обидно читать, что подвеска у мегана слабая – сами виноваты. Да, когда впервые поехал на нём то чуть-чуть расстроился, – везде пишется, что подвеска очень мягкая, а я этого как-то не заметил, нет, всё нормально, только после прочитанного ожидаешь большего, видно, роль сыграли диски 16-е. Но всё, как говорится, -познаётся в сравнении и один раз повезло проехаться с дома на работу по знакомому маршруту со всеми его ямами, ухабами и горбами на шкоде А5-ой. Честно, когда ехал в чужом авто, тихонько про себя радовался, что сделал правильный выбор. Было ощущение, как будто снизу по сидушке кто-то постоянно не сильно постукивал молотком в район копчика. У Мегана изъяны покрытия демпфируются лучше в разы. Однажды довелось проехаться до Львова и обратно (более 2000 км.), дороги местами нормальные, а, местами откровенно, славянские. Меганчик справился достойно, в шкоде, думаю, на том же маршруте диски из позвоночника повылетали бы. Никого не хочу обидеть, октавия хорошее авто, я не шкоду упрекаю, а меган хвалю. По управляемости расскажу, как в Если Меган понравился с первого взгляда, тогда бери, не слушай умных дядей.

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрій 18 січня

Володів близько 2-х років Renault Megane 2, 2007 року! Тому є що сказати!
З ПЛЮСІВ: Купував з пробігом 220 тис.км та відразу поставив ГБО на якому пр
Читати відгук →

4.2 Владимир 15 січня

Машина була на свої гроші дуже непогана. Надворі був грудень 2019 року, авто 2013 року з пробігом 267 тисяч. Вкруг фарбована, місцями шпакля, вікна рад Читати відгук →

Схожі записи