Рено Меган 2008 року
Відгук про Renault Megane 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Просторный салон и багажник. мягкость подвески, высокий клиренс. хорошая шумоизоляция. качественная штатная музыка. экономичность, безопасность. простота конструкции основных узлов.
👎 невысокая динамика. передние привод, отсутствие XDS не этом приводе. отсутствие электрохромных зеркал в комплектации экстрим. невнятные подголовники передних сидений. стоимость оригинальных ЗЧ.
Renault Megane II Classic 1.6v Extreme В 2003 году, признан Европейским автомобилем года. Проверенный временем автомобиль, рестайлинговая версия(фаза2), без детских болезней Купил в прошлом году с рук при пробеге в 37 тысяч, третий хозяин, комплектация экстрим. Первичный осмотр подтвердил небольшой пробег ( состояние салона, лкп, подвески) из явных недочетов, перекрашивался передний бампер, при этом хозяин тыкал пальцем в царапину снизу, заявляя о единственном косяке(лол, под сбитой краской родная), потом на яме заметил хорошо отремонтированный порог. На данный момент накатал около 40 тысяч, итого уже под 80, могу называть некоторые особенности эксплуатации. Ремонтные работы: – 2 шаровые с интервалом в 10 тысяч на 50ти и на 60ти + стойки стабилизатора. При замене ГРМ заменил демпферный шкив коленвала, появился люфт( собака – отдал 6500, итого все работы вышли под 17 тысяч рублей. После этого покатил на юг, Питер-Одесса-Крым-города воинской славы (Тула, Орел, Белгород) итого более 6тыс км без нареканий. По трассе едет мягко, без раскачек. В затяжных поворотах ощутимо кренится, но цепляется за асфальт хорошо. Некоторые дороги на югах – отвратительны (Гомель- Киев трасса M01 – это просто не дорога, а одна большая заплатка, покрытая миллионом маленьких заплаток, сверху которых тоже заплатки), сравнимо с участком между Высшим Волочком и Торжком. Сиденья автомобиля, это просто верх эргономичности, великолепная боковая поддержка, устаешь, если только проезжаешь больше 600км в день. Посещая автосалоны, начал замечать, что такие сиденья ставят в авто стоимостью не менее 800тыс ру, да и то не во все. Подогрев сидений не только филейной части, но и поясницы (минусом можно считать отсутствия регулировки уровня подогрева, прохлопаешь момент, и как уж на сковородке). Расход по трассе 6.5 , в городе 8, зимой 9. в минус 27 заводится со второго нажатия кнопки стартера( масло 5w40) экспериментировал с октановым числом бензина, не заметил разницы вообще, что 92, что 98.(владея до этого ауди 80 с моторм 2.6 литра, замечал прибавление приемистости, если после 92, плескал 95drive, а тут нет). Просторный салон и эргономика, удобные лючки и карманы в дверях, рука в бордачек по локоть уходит, в мегане 3 такого нет. Сзади мне за собой не тесно, коленям еще порядка 6 см простора до спинки переднего сидения (рост 186) К динамике авто привыкал 3 месяца, на авдотье мотор крутил в среднем до 3800 , здесь же диапазон максимального крутящего момента на 4200, а тянуть начинает только с 3200-3500. Резвость оставляет желать лучшего. Кстати в третьем мегане многое сделано субъективно хуже чем во втором(нет тех же лючков, неудобно расположенный прикуриватель(воткнутая зарядка касается пальцев при переключение на 3ю и 5ю скорость, убогий пластик дверей,правда удобней подголовнини передних сидений. минус 10ЛС относительно того же мотора К4М, абсолютно невнятное нулевое положение руля. Максимальная скорость меган 2 – паспортная. разогнался на прямой раз, по спидометру 195-200, на тахометре в этот момент 5500, упирается не в ограничитель оборотов, а в кривую падения крутящего мемента. Комфортной скоростью можно назвать 120кмч, дальше появляется неприятный для меня звук напряженной работы двигателя, чем-то похож на смех Дженис из сериала “друзья” , слушать долго невозможно =) , касательно ходовой, управляемость хороша до 150, на б0льших скоростях я бы маневрировать на такой мягкой подвеске не рискнул. Под конец осени,после поездок на юг, к пробегу 80тыс обозначились некоторые вопросы, которые придется решать: 1) люфт какой-то из опор двигателя, сказывается в виде толчков при отпускании педали газа и последующем нажатии. 2) скрип сайлент-блоков передних рычагов и балки – заливка смазки не помогает, поменяю когда залюфтит 3) появился стук одной рулевой тяги ( привет дорогам Украины) В качестве запчастей подвески, покупаю от TRW. Это их заводской поставщик, юмор в том, что оригинальные детали с надписью “Renault”, это тоже TWR, только дороже почти в 2 раза, это же касается остальных компонентов, например задние диски SNR. Из мелких проблем – – стали плохо откидываться в обратное положение ручки передних дверей, помогла переборка механизма открывания двери, заржавели металлические направляющие. Спустя год эксплуатации могу сказать, что этот автомобиль не обошелся мне дороже в обслуживании, чем 19летняя ауди80 кваттро, при большем годовом пробеге. Ауди я мог поддерживать в рабочем состоянии, эту машину – в отличном. Ауди мне нравилась по драйверским ощущениям, меган2 мне нравится по комфорту, экономичности и безопасности. Он мне позволил перемещаться на большие расстояния, без тревоги за надежность. Этот автомобиль необременителен для кошелька, позволяет тратить честно заработанные на себя, семью, путешествия.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Megane
від 3 049 $
3 483 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →