Рено Меган 2008 року
Відгук про Renault Megane 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Просторный. Экономичный. Достаточно надежный. Нет риска угона. Недорогой при покупке. Хорошая шумоизоляция. Неплохо сделана ходовая.
👎 Туповатый автомат. Валкий. ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ в обслуживании для авто в этой ценовой категории. Неказистый внешний вид.
Доброго времени суток уважаемые авторушники. Хочу поделиться опытом эксплуатации своего служебного автомобильчика, а именно Renault-Megane II, 2008 года выпуска, 1,6автомат, комплектация “Экстрим”. Увы, “экстремальная” комплектация битурбового двигателя не подразумевает, но зато есть увеличенный клиренс (до 16,5 вроде), улучшенная магнитолка и молдинги в цвет кузова. На текущий момент машинка пробежала чуть больше 150 тыс км, причем все эти полторы сотни он проехал “под моей задницей”, и я постараюсь объективно описать историю моих с ним взаимоотношений. Авто было куплено в апреле 2009 года, со скидкой примерно в 60 тыс (скидка за “прошлый” год). Ценник был в районе 560, если мне не изменяет память. При покупке ориентировался на следующие характеристики : клиренс, дисковые тормоза по кругу, автоматическая кпп(по городу много езжу), климат контроль. В общем по моим запросам в указанном бюджете альтернативы почти не было. После покупки достаточно долго привыкал к “туповатой” АКПП. Личная у меня тогда была мазда-3, и после шустрой “матрешки” мой служебный меганыч казался мне ленивым бегемотом. Руль у него достаточно “ватный”, и очень своеобразная подвеска. При проезде неровностей казалось что в подвеске что-то “люфтит”, но всё 100раз перепроверили и сказали что “усеОК!”. Подвеска достаточно валкая, крены в поворотах значительные, как на матрешке в повороты не повкручиваться. Но при этом подвеска достаточно комфортабельная. Машина на скорости в 110-130кмч отлично глотает ямы и ухабы, в “расколбас” не входит, и сдвинуть ее с прямой может только ямища способная оторвать колесо =) И эти качества мне реально понравились, ибо частые командировки в сторону костромы, иваново, кирова и тд, а уж качество дорожного покрытия вне области, я думаю, всем известно. На АКПП передачки рассчитаны таким образом, что зона работы “третьей передачи” как раз от 100 до 150кмч если педаль “в пол”, что удобно при обгонах на трассе. К тому что коробка долго думает привыкал недели три, и сейчас при выполнении маневров обгона педаль нажимаю “заранее” уже рефлекторно. В общем нужно всего лишь учесть, что меганыч “дерганных” водителей не любит. Обгоняешь – жми и обгоняй =) А если за 3 секунды водитель успеет 4 реза решиться и передумать – то тогда да, любви и понимания с меганычем ему не найти. Ах да! Шумоизоляция – просто отличная для авто в этом ценовом диапазоне. По уровню шума заметно комфортнее чем в моей бывшей мазда-3, и седьмом аккорде брата. Я бы даже сказал что шумка примерно на уровне 320бмв моих родителей. И это не шутка. Тут зачот. Отдельной строчкой стоит расход топлива. В общем в пробках в мск гдето 9-10 на сотню, на трассе на моей обычной крейсерской (140кмч) в районе 8,5 получается. А в начале октября тошнил со скоростью 100-110, так средний расход за “туда-обратно, примерно 1100км” вышел 6,8л. Тут ставим реальный “зачет”. По бензину машинка экономная. Что при баке в почти 60 литров очень удобно в дальних поездках. В салоне достаточно просторно, сзади места много. Проем багажника узковат но литраж багажника достаточно серьезный, плюс складываются спинки кресел задних. Пара велосипедов, со снятыми передними колесами, легко помещаются если сложить задние сиденья. Четыре шины тоже несложно запихиваются, когда резину менять еду. Сиденья водителя с хорошей боковой поддержкой (в экстрим комплектации), что забавно контрастирует с совсем не спортивным характером авто. Места для ног много и у передних и у задних пассажиров. Сидишь достаточно “высоко”, почти как в джипе =) Сейчас в контору покупать начали третьи фокусы, так я посидел в машинке и сделал вывод что мне там неуютно, маленький он. А в меганыче ОК. Музычка у меня неплохая штатная, позывов менять акустику пока-что не было. Ну и теперь о стоимости владения. Тут увы не все хорошо. Первые 120 тыс км своей жизни меганыч обслуживался в овод-центре на алексеевской. В целом претензий у меня особых к автоцентру нет. Считаю что достаточно объективно оценивали стоимость работ, да и за попытками поменять что-то левое вроде замечены не были. На скорую память могу добавить, что ТО до 60 тыс км примерно соответствовали заявленным стоимостным показателям, дальше все было хуже. О поломках. Одной из мелких и надоедливых неприятностей считаю достаточно часто перегорающую лампу ближнего света фар. Основная проблема заключается в том, что доступ к этой лампе – это просто звиздец какой-то. Нужно либо снимать бампер, либо поддонкрачивать авто и снимать колесо, дабы подлезть к этой лампе и заменить ее. В общем те кто проектировал подкапотное, похоже скатались в амстердам в поисках вдохновения, и не успели отойти после поездки. Здравому человеку до такого не додуматься. Все усугубляется тем, что лампа стабильно перегорает раз в тысяч 20-25км =) На 45тыс км, при прохождении ТО инженер по гарантии обрадовал тем что моя машинка попала под отзыв и мне заменили рулевую рейку. Естесно денег за сие нисколько не взяли. Но сам факт возможных проблемм с рулевой – насторожил. На 47 тысяче заметил что оплавился пластик фары дальнего света, “внутри” самой фары. При ТО60тыс было заменено по гарантии без каких либо вопросов, ибо причиной названа “неправильная установка лампы”, а лампы я сам не менял никогда. Все у дилера делал. Меняли всю фару в сборе. При 60 тыс км на ТО меняли ГРМ(планово) и заменили какие-то там ролики-фиголики. Сняли немного больше плановой суммы. На 82й тысяче незадолго после старта в движении почувствовал сильнейший рывок и словил радостную надпись “Check Gearbox”. Заглушил-завел – ничего нет. Поехал дальше как ни в чем не бывало. Позвонил на сервис – сказали что известный косяк, КПП этим косяком убить сложновато, и попросили понаблюдать проявится ли сие еще раз. В общем когда я поехал на ТО90тыс км, то сей косяк проявлялся ежедневно, через пару минут после начала движения. Тронулся, поймал рывок, заглушил-завел и поехал дальше уже без рывков. На ТО 90 тыскм сделали плановое ТО + заменили клапан гидротрансформатора по гарантии. До сих пор коробка не беспокоит. на ТО 120 тысяч заменил трапецию. То есть рулевые + наконечники рулевых. Диагноз – люфты выше нормативных. Но тут я считаю что виноват не рено а наши дороги. Также на ТО120 предложили замену передних аммортов т.к. “плановый срок”. От замены я отказался, и менять буду только сейчас на ТО150тыс.км, когда они начали “потеть”. В июле сего года примерно на 125й тысяче машина начала перегреваться в пробках. на СТО (а я уже обслуживался не в оводе а в ренамаксе(которые тоже неплохие ребята! и они намного ближе к моей работе чем овод)) сказали что причиной сего стал отказ регулятора оборотов второго вентилятора на радиаторе. Ну и “коврик” из тополиного пуха между радиатором охлаждения и кондиционера. Устранение сей неприятности обошлось тысяч в 6 чтоли. Точно уже не помню. Ну и напоследок, в целом положительную картину подпортил вышедший из строя кондиционер. Причем произошло сие во время командировки в пензенскую область, в жару +35 градусов. Диагноз – преждевременная кончина компрессора кондиционера. Цена вопроса в районе 45тыс . Когда пошел к шефу просить оплатить, тот офигел и просил повременить ибо “счас уже все равно осень” а к мысли о том что придется платить за ремонт примерно 10% стоимости авто ему надо привыкнуть и осознать ее. Досадно что гарантия к тому времени уже кончилась, т.е. и оплачивать сие из кармана нашей организации. В сердцах просил реношников написать в инструкции по эксплуатации что “в жару выше 25 климатом не пользоваться”. В общем зимой пока езжу, а к весне все равно менять придется. В общем вот такая история наших взаимоотношения с меганычем. Машинка удобная, достаточно комфортная. Я бы сказал что в целом надежная, ибо кол-во неприятностей на 150 тысяч пробега относительно не велико. Да и заезжаю я на станцию СТО строго раз в 15 тыс км, и не приходилось ни разу заезжать между “плановыми” обслуживаниями. НО, машина достаточно дорога в обслуживании. После 60 тыс км счет за ТО реально колеблется между 20 и 35 тысячами . То есть стоимость чередуется через один. 20 тысяч если надо маслосвечифильтрыколодкипоремонтировать_по_мелочи, и 35 тысяч если работ побольше, замена ремней всяких и тд. Для примера – у родителей бмв320 2010го года, так сейчас пробег 100 тыс км, и всего было уплачено: ТО25 – 10тыс , ТО50 – 14тыс , ТО75 – 20 тыс , ТО100 – 23 тыс + один раз меняли колодки по кругу – примерно 15 тыс +) То есть раза в два дешевле меганыча. Вот такие дела. Старался быть объективен. Скажу даже больше – как служебное авто мне меган нравиться =) Ездить до списания осталось всего два года. Надеюсь особо неприятных сюрпризов меганыч мне подкидывать не будет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Megane
від 3 049 $
3 483 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →