|

Рено Меган 2007 року

Усі відгуки про авто Renault Megane 2007 renault megane

Відгук про Renault Megane 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 по тексту.

👎 по тексту.

Відгук

Добрый день! В уже далеком 11 году озаботился покупкой автомобиля. Устраивало авто гольф-класса, с мин.пробегом после одного владельца, не битое-не крашенное. В отведенный бюджет укладывались Астра, Меган2, ФФ2. ФФ2 рестайлинговый на тот момент в семье был как машина жены, неплохое авто, но отпало из-за желания попробовать что-нибудь другое. Астра не понравилась на механике – нечеткое, “раздолбанное” включение передач. Меган не понравился на автомате – тупой, старый, судя по отзывам ненадежный агрегат. Плюс Меган при сходном уровне оснащения в среднем на сто тысяч дешевле на вторичке. Плюс раньше владел “окунем” Рено Симбол, который оставил положительные впечатления – ну дизайн, конечно, заставлял улыбнуться. Чаша весов склонялась в сторону француза. После изучения отзывов устраивала только фаза 2, где убрали большинство “детских” болячек: скрип опорных подшипников, треск фазорегулятора и безвременно ломающихся катушек были убраны. Авто должно было быть диллерским, бензиновым – пригнанные из-за границы Меганы с дизелем все имеют имеют пробег глубоко за сто тысяч – на одометр можно не смотреть. Искал двухлитрового (кстати, эти можно на автомате – там неплохой японский шестиступенчатый Айсин) француза испанского происхождения – т.е. хетч, но реально предложений очень мало. Стал рассматривать турка-седана. И вот он – серый металлик (светло-серо-голубой по ПТС), седан 1,6. Шторки, чип-ключ, импульсные стеклоподъемники со всех кнопок, кондиционер, ABS, какая-то помогайка тормозить экстренно с включением аварийки. На трехлетней машине пробег 23 тысячи. Не поверил, но первый владелец – серьезная контора АЛД Автоматив (крупная автолизинговая компания, три года или сто тысяч- машина списывается, работал с ними как-то), история легко бьется у официалов. Приятный ценник – 400 тысяч. Берем. Дизайн. На мой взгляд неплох. Авто узнаваемо в потоке, ИМХО, не потеряло актуальности. Хетч интереснее, да простит меня российский потребитель. Внутри все скромнее, минимум кнопок, скучного вида CD-магнитофон без ЮЭсБи (это минус) с шестью динамиками (играет нормально, лучше ФФ2, но, конечно, не для меломанов), мягкий пластиковый верх панели, двери с тканевой обивкой – уютно. Белая подсветка, раздельные плафоны перед-зад, подсветка в дверях – мило. Ниши в подлокотниках дверей, под полом спереди, на полке сзади, большой бардачок и не меньший удобный подлокотник – навевают мысли о семейных путешествиях. Багажник огромный, на тот момент – самый большой в классе. Полноценная запаска и куча ниш вокруг нее. Салон большой, сидя на водительском кресле сложно дотянуться до чего-нибудь на диване. Эргономических просчетов практически нет – все удобно, функционально, управление чем-либо не требует лишних движений. Единственное – не всегда видны пиктограммы при солнце слева из-за недостаточной глубины колодцев и прорезиненные ручки дверей ближе к ста тысячам покрываются царапинами(лечится за пять минут – просто содрать прорезиненный слой, остается черный пластик). Сидеть удобно: кресло регулируется по вылету, валик поясничной подпорки и руль, регулируемый в двух плоскостях позволяют добиться любой удобной посадки: хоть кроссоверной “высокой”, хоть спортивной “лежащей”. “Крутилка” только на поясничном валике, остальное – рычажки( за рулем часто ездит брат крупнее, перенастроить сиденье намного быстрее и проще). Моя молодая спина не устает даже в очень дальних поездках. При росте 1,8 м и массе в 95 кг сажусь за собой без проблем. Удобный руль – в ФФ2, например, очень тонкий. Подрулевое управление музыкой не вызывает нареканий. Авто со светлым салоном. Смотрится, конечно, веселее, но для меня это скорее минус – капля дождя, упавшая на обивку двери тут же дает пятно. Спасаюсь пеной ТаффСтафф для салона раз в две недели. На ходу полностью раскрывается “французскость” Мегана. Много было спето дифирамбов инженерам Рено за мягкость и комфортность подвески. Позвольте к ним присоединиться. Плата за мягкость – крены в поворотах. Авто совершенно не драйверское, скорее умиротворяющее -очень тихое,плавное и мягкое – не хочется куда-то торопится. Крейсерская скорость по трассе 120-130 км/ч. Шум двигателя лишь немного проникает в салон, можно разговаривать очень тихо – собеседник вас услышит. Шумоизоляция отличная! Реально лучше в С-классе не встречал. Со временем привыкаешь, кажется, что неплохо бы дополнительно “зашумить” арки. Лечится поездкой в ФФ2)) На скорости к 140 не хватает 6-той передачи, обороты достигают 4-х тысяч, жужжание двигателя приникает в салон все явственнее. Вообще, передачи, в отличии от ФФ2, коротковаты. Палка переключения имеет слегка длинновыатый ход, но включается все четко, приятным “щелчком”.Руль в городе очень легкий – реально можно крутить мизинцем, на трассе, при скорости больше 60, электроусилитель отключается и руль наливается усилием. На 160-180 авто не требует подруливаний, можно держать руль одной рукой – но я так не езжу, пару раз ради эксперимента. Колея не влияет на поведение авто. Кстати, возможно это заслуга шин. Родные Бриджи Б360(кажется) отходили до 120 тысяч – стерлись в слики. На замену была куплена Нокиан Грин – резина значительно более тихая, комфортная, мягкая, чем Бриджи, но за три месяца на трех колесах порвался боковой корд!!! Выкинул, купил Бридж Туранза – жестче, шумнее, но с неубиваемой боковиной. Зимний родной Бридж АйсКрузер 7000 – г…вно. Хакка 7 намного лучше. Двигатель 1,6. Глупо ждать от него какого-то драйва. К 3,5 тысячам оборотов он слегка оживает, если крутить до красной зоны – авто едет пободрее. Но Меган не располагает к такому вождению. Фазорегулятор, кошмар фазы 1, за 160 тысяч пробега хлопот не доставлял. Средний расход по компьютеру 7,7 литров на сотню. Так где-то и есть. Масло не ест, даже не знаю, где щуп. Иногда проверяю при заводке – БК позволяет. Лил 92, 95, 98 бензин – разницы не увидел, лью 92. Кстати, Меган 2 – первый в С-классе, разбившийся на 5 звезд Евронкап. Шесть подушек в базе, ремни с пиронатяжителями и ограничителем усилий внушают чувство безопасности. Ну и затраты: ТО делаю раз в 15 тысяч, стоимость около 4 тысяч рублей за все – масло “Эльф”, три фильтра, 4 свечи+работа. Масло, кстати, вытекает темное, но прозрачное. Раз в 60 (менял уже дважды, на подходе третья замена) тысяч замена ремней – около 10 тысяч за все. Обслуживаюсь не у дилера, сейчас достаточно специализированных на французах сервисов. На 60 тысячах менял обе рулевые тяги – 1200+1200 работа + 400 . сход-развал, на 80 – ступичный подшипник – около 2500 , ближе к 90 тысячам проявилась “детская” болезнь – окислился силовой провод стартера, заводился со 2-3 попытки – 500 . почистить( взяли за геморрой с металлической защитой), на 100 тысячах поменял рычаг спереди в сборе – 3,5+1,5 т.р., на 120 тысячах поменял сцепление – засвистел выжимной( брат учился ездить, пожег сцепление порядочно. Можно было ездить, в принципе, но, так как часто уезжаю за несколько тысяч км. от дома, поменял), менял все в куче( масло МКПП, сцепление в сборе, выжимной, задний сальник коленвала, плюс опорники, плюс совместил с малым ТО) – 20000 . На 125 тысячах пробега за неделю сгорел компрессор кондиционера, сломался стеклоподъемник (стерлись пластиковые детали) и ручник. По компрессорам есть “желтая нота” – продленная гарантия, но мой авто не попал под нее. Компрессор у официалов стоит 35, с работой за 60 тысяч уходит. Купил на разборке за 7, установить и закачать заранее слитый фреон – 3 тысячи. Итого 10. Стеклоподъмник отремонтировали фирменным ремкомплектом Рено 1,5 т.р.+ 1,5 т.р. Ручник сделал сам за 15 минут – спасибо форуму. Кстати, абсолютно все болячки, возможные и невозможные проблемы и способы их устранения с фото давно есть на профильных форумах. На 150 тысячах потекла стойка, еще не менял. Подходят к замене сайлентблоки. Официалы – мошенники, но рассказывать не буду, иначе никто не дочитает до конца) В целом авто показал себя архинадежным. Никогда не застревал, всегда заводился и ехал – бывало, по 7 тысяч км. в неделю. Все, что менялось – только по рекомендации сервиса, никаких стуков, скрипов, кроме сцепления, не было. Считаю, что обслуживание совершенно недорогое. На вторичке модель недооценена, это плюс – “занедорАго” можно взять хороший экземпляр. Думал поменять одно время – выставил на продажу – но деньги ушли на другую покупку, следующим авто, скорее всего, тоже станет Рено – возможно, Меган или Сценик, но уже 4 генерации. Перечитываю, понимаю, что, может, авто я слегка перехвалил – но старался быть объективным. На вопросы отвечу. Фото позже. Дополню минусами: Ближний свет на тройку. Говорят, помогает ксенон, но я против “колхоза”. Сказочная стоимость запчастей у дилера. У профильного сервиса дешевле, но все равно в 2-2,5 раза дороже Экзиста. В Экзисте купить запчпсти не так просто – нужны ВИН, данные овальной таблички и номер двигателя. Не везде берутся делать, лучше не рисковать чиниться в гаражных ара-сервисах. Нет подогрева лобового стекла, дворники – г..вно. Плюсы еще: Хорошо покрашена. Сколов мало, не цветут, под сколом толстый слой грунтовки. Крепкое лобовое. Кузов здорово оцинкован. На авто есть вмятинка на двери с поным отслоением краски – брал уже такую – ни намека на ржавчину.

Автор відгуку: Станислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрій 18 січня

Володів близько 2-х років Renault Megane 2, 2007 року! Тому є що сказати!
З ПЛЮСІВ: Купував з пробігом 220 тис.км та відразу поставив ГБО на якому пр
Читати відгук →

4.2 Владимир 15 січня

Машина була на свої гроші дуже непогана. Надворі був грудень 2019 року, авто 2013 року з пробігом 267 тисяч. Вкруг фарбована, місцями шпакля, вікна рад Читати відгук →

Схожі записи