|

Рено Меган 2006 року

Усі відгуки про авто Renault Megane 2006 renault megane

Відгук про Renault Megane 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 + Комфорт. Безопасность. Надежность. Неприхотливость. Подвеска. Шумоизоляция. Просторный салон и большой багажник. Невысокая стоимость (при покупке). Не дорогой в эксплуатации. Не угоняют.

👎 – Какие-то мелочи.

Відгук

Здравствуйте! Поделюсь своим опытом эксплуатации “с нуля” автомобиля Рено Меган 2 (МКПП, 1.6, дек. 2006 г.в., один хозяин). (до этого ездил на других машинах, но сейчас не об этом). Покупалась машина в марте 2007 г. у официального дилера новая. Выбиралась долго, взвешенно (статьи, обзоры, беготня по автосалонам, тест-драйвы). Основными критериями были: комфорт, безопасность, надежность, экономичность (в т.ч. и в обслуживании). Остановился на Рено Меган 2 (1.6, 113 л.с., МКПП, кондиционер, 6 подушек безопасности, музыка (6 динамиков), передние стеклоподъемники , АБС, электроусилитель руля, EBA, EBD, бортовой компьютер, чип-ключ (и кнопка “старт-стоп”)). Обкатывал аккуратно. После – использовал в разных режимах, как в режиме “сна” и “экономии” (ср. расход 6.2 л) так и в “спортивном” (ср. расход до 8.8 л). Средний расход не переваливал за 8.8 литра в городе даже зимой! 113 лошадей немного “придушены” в угоду экономичности. Двигатель плавный, мягкий и экономичный до 3000 оборотов в мин., после – “звереет” (хорошо подхватывает, тянет, разгоняет, становится резким, динамичным). Едет быстро (максималку не достигал, а за 180 переваливает), плавно (мягкая, энергоёмкая подвеска позволяет комфортно ехать и наслаждаться), хорошая шумоизоляция – в салоне тихо (в сравнении с фордом, маздой, шкодой; про жигули – молчу). Рулится хорошо (руль с переменным усилием – легкий при парковке (можно крутить пальцем), с повышением скорости тяжелеет (что позволяет увереннее управлять а/м на скорости). Тормоза отличные – чуткие, легкие, при резком нажатии останавливается как вкопанная (и автоматически включается аварийная сигнализация (что так же благоприятно сказывается на безопасности, чтобы в “зад” никто не въехал)). Салон просторный. Багажник очень вместительный (самый большой в классе), хотя с виду небольшой и аккуратный. Чего только туда не входит. Было, даже, так, что люди подходили посмотреть,как это могло туда вместиться! )) А, если еще и откинуть задние сиденья, то образуется почти ровный пол (так, что можно спать двоим). Как-то на охоте так и заночевали (постелили спальники, подушки). Довольно комфортно вдвоем разместились (точно лучше, чем просто на сиденье спать). Дорогу держит уверенно. Посадка комфортная. Поездка на юг (1000-1200 км за 12-14 часов) не утомляет. При этом ср. расход составил 6.2(!) л 92-го(!) бензина (засекал). К топливу не прихотлив (по инструкции: 92, 95, 98-й). Пробовал ездить на всех, разницы не заметил. Поэтому езжу на 92-ом (Лукойл). Масло не “жрёт” (вообще доливать не приходилось ни разу, только замены по регламенту). Автомобиль не спортивный. Скорее для комфортного передвижения. Отлично подходит для семьи. Великолепно подходит для города – легкая посадка/высадка, отличная обзорность, маневренность, управляемость. Замечательно для трассы – хорошая плавность хода, устойчивость, комфорт. Не угоняется (я даже не ставил доп. системы защиты и/или сигнализации). Очень удобен запуск автомобиля кнопкой “старт-стоп” (ключ: чип-карта). Нажал на кнопку и “забыл” – машина тут же заводится сама. Всегда с первого раза и с пол оборота (и зимой в -30 тоже). В машине много приятных мелочей, напр. отсутствие крышки бензобака (есть лючок бензобака, а под ним спец. заливная горловина с клапаном). Откручивать ничего не надо, отмыкать/замыкать не надо, крышку не забудешь, руки всегда чистые. Водители некоторых автомобилей (наприм. Пежо (не все)) носят крышку бензобака с собой, когда идут заправляться (смех, да и только)! Я же, когда заправляюсь – “пою” (для меня заправка – всегда праздник). Автомобиль очень надежен, объясню почему. До 60 тыс. км под капот вообще не заглядывал (только ТО по регламенту: масло, фильтры, свечи,…). На 60 тыс. км замена ремня ГРМ (тоже по регламенту). И еще на 30-40 тыс. “забыл”. За все время использования было заменено: * на 95 тыс. км – правая шаровая, подушка двигателя (нижняя), стойка стабилизатора (правая), ступичные подшипники (задние, один из них стал подшумливать, еще бы походили), тормозные колодки передние (поменял по случаю, еще бы походили); * на 110 тыс. км – катушка (одна(!) из 4); * на 120 тыс. км – помпа (поменял на всякий случай), аккумулятор (отслужил без малого 7 лет); * на 140 тыс. км – задние колодки. * Масло, свечи, фильтры и т.п. – по регламенту. * Лампочки, резина (периодически, по мере надобности). И ВСЁ!!! Ремонты-замены обошлись не дорого (цену не пишу, т.к. платил в другой валюте) По большому счету, на машине после 140 000 всё родное! Развал регулировать не надо (он постоянный, нерегулируемый). Регулировка схождения (несколько раз) – копейки. Не то, что в некоторых авто – надо регулировать и развал, и схождение на передней оси, так еще и на задней (наприм. Форд Фокус, Митсубиси Паджеро) – чуть зазевался и колесо “сожрало”, кинешься искать новое, а их уже ни где нет (сняли с производства и т.п.), и надо покупать все четыре. (Это, кстати, случай из жизни). Экономика с Меганом 2 у меня примерно такая. Я особо не считал, но катушка стоит в рублях примерно 1500. На ней я отъездил 7 лет (120 тыс. км), (при этом родные 3 шт. еще стоят и походят). Это 200 . в год (или 12 . за 1000 км) мне обходилась данная катушка (остальные уже выходят еще дешевле). Забыл сказать, что катушка меняется самостоятельно трубчатым ключиком на 10 в течение 3 мин., так что расходов здесь тоже нет. То же самое касается остальных расходов. В итоге, я считаю, что Рено Меган 2 в обслуживании и эксплуатации обходится весьма недорого! Возможно даже дешевле жигулей (не считал)! Я не знаю, почему некоторые владельцы Меганов жалуются на дорогое обслуживание.( Возможно, там всему виной небезызвестная “прокладка”?! ;)) Все жалуются на замену лампочек. Лампочки (ближн. света) меняются через лючок. Работа занимает 15 мин. Габариты – через капот (10 мин.) Можно, конечно, поехать к официалам и заплатить им 700-900 . за замену, но тогда не надо жаловаться на ценник. Кузов не ржавеет (оцинковка и пластик). Проблем с Меганом 2 не вижу. Никогда и нигде я на нем не застревал. Высокий клиренс так же этому способствует. Зимой за маздами и хондами иду, как за грейдером. )) За 7 лет эксплуатации был только 1 случай, когда машина не завелась – это когда “сдох” аккумулятор. И ни разу этот автомобиль не заставлял меня стоять где-нибудь среди дороги с аварийкой. Мое мнение, автомобиль Рено Меган 2 отличный семейный седан, комфортабельный, надежный, безопасный, неприхотливый, недорогой. Я им очень доволен!

Автор відгуку: Давид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрій 18 січня

Володів близько 2-х років Renault Megane 2, 2007 року! Тому є що сказати!
З ПЛЮСІВ: Купував з пробігом 220 тис.км та відразу поставив ГБО на якому пр
Читати відгук →

4.2 Владимир 15 січня

Машина була на свої гроші дуже непогана. Надворі був грудень 2019 року, авто 2013 року з пробігом 267 тисяч. Вкруг фарбована, місцями шпакля, вікна рад Читати відгук →

Схожі записи