Рено Меган 2005 року
Відгук про Renault Megane 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Мягко.Тихо.Комфортно.Просторно. Неугоняем.
👎 Требует либо очень прямо вставленных рук, либо хорошего автосервиса.
Пару месяцев назад приобрёл седан Меган 2 2005 г. в., турецкой сборки. Выбор был практически спонтанным, но пока не жалею. Приобретение подержанного автомобиля – всегда лотерея (по отзывам, покупка нового – та же лотерея, но с большими ставками). Бюджет был примерно 350 тыр., это и был главный критерий. Собственно, об авто:1. Внешний вид. Твёрдая пять. Ни с кем не спутаешь. Солидность и благородство. Очень нравится.2. Салон. Тоже пять. Реально просторно. Места много и над головой (мой рост 185) и вокруг. Внутри салон кажется огромным. Сиденья удобные. Все регулировки присутствуют. Заднее сидение складывается 40: 60. Багажник огромный, а при сложенных сидениях сзади просто аэродром. Бардачок немелкий, охлаждаемый, открывается солидно-плавно. За пять лет никаких сверчков не завелось, всё тихо. Регулировка руля в двух плоскостях, электроусилитель работает чётко и тихо, ничего не гремит, рулить приятно. Про чип-ключ и кнопку “Старт” все и так знают.3. Двигатель и трансмиссия. Движок 1, 6 позволяет уверенно передвигаться по городу, по трассе равномерно можно двигаться с любой скоростью (в разумных пределах, я больше 150 не ездил, хотя машинка бы поехала и быстрее), но для “выстрелов” при рискованных обгонах явно слабоват. Коробка (механическая) работает чётко, на мой взгляд, несколько коротковаты передачи, на трассе сначала не хватало 6-й передачи, это было на родных 15-дюймовых колёсах. После замены на 16-е, субъективно стало лучше. Расход бензина примерно на литр больше, чем на девятке. Движку поставим 4, за малую тягу на самых низах и и проблемы с надёжностью (по отзывам, у меня, ттт, всё в порядке).4. Комфорт при езде и управляемость. По ощущениям – тихо, мягко, плавно- как и положено солидному автомобилю. Никакого намёка на “спортивность”, спокойствие и комфорт – вот девиз мегана. Кто-то жаловался на управляемость, не могу с этим согласиться. На высокой скорости как-то пришлось резко сманеврировать – меганчик послушно и идеально отработал манёвр. В тесных дворах маневренность не хуже чем у “девятки”. Назад видно чуть-чуть похуже – больше смотрю в зеркала, там видно всё отлично. Огромный плюс – большой дорожный просвет, у официально поставляемых в Россию автомобилях он гораздо больше, чем написано в каталоге! Владельцы Фордов мне завидуют, я практически нигде не цепляюсь днищем (дороги у нас не очень), после установки 16-х колёс дело стало ещё лучше. Итого: пятёрка.5. Недостатки. Какая-то общая закрытость, что ли, реношки. Ни сигналку в неё поставить, ни магнитолу. Только всё должно быть родное, а оно недешевое. В обслуге тоже, не всё просто. Коротнул как-то гнездо прикуривателя – полмашины погасло. К счастью, предохранитель оказался рядом, в салоне, и запасной был на месте. А вот если, не дай бог, коротнёт лампочка в фаре – придётся разбирать пол моторного отсека, чтобы только добраться до предохранителя лампочки. Такие заморочки – не гуд. Насчёт фар – могли бы светить и получше. Говорят, бывает штатный ксенон, не помешал бы. Наличие кондиционера изначально ставилось условием приобретения авто, и он есть и работает, но теперь я уверен: 2-х зонный климат не роскошь, а реальная необходимость, и следующий автомобиль обязательно будет его иметь. Первая иномарка.Возможно, это тоже будет Рено, только с движком 2.0 и 2-х зонным климатом. В целом меганом очень доволен, заморочки есть у каждого авто, надо взвешивать и плюсы, и минусы. Пока вижу,что плюсов гораздо больше.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Megane
від 3 000 $
3 620 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 408 $
263 пропозиції →