Рено Меган 2004 року
Відгук про Renault Megane 2004
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 комфортная посадка энергоемкая подвеска большой салон и багажник хорошая шумоизоляция салона по тестам хорошая безопасность кузов не подвержен коррозии (если не было ДТП) кнопка старт-стоп хорошие тормоза (по кругу дисковые) и адекватная АБС машина не интересна угонщикам.
👎 из-за того, что машина из Европы, не было у нее обогревов зеркал и передних сидений один из блоков предохранителей стоит под АКБ, очень не удобно некоторые запчасти стоят необоснованно дорого дорогие чип-ключи для системы старт-стоп низкая ликвидность на вторичном рынке.
Брал машину с пробегом в 130.000 км (если не сматывали до меня), по ПТС я был 4-ым владельцем. Продал машину через 4 года эксплуатации, с пробегом в 175.000 км. Комплектация минимальная: передние стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок со штатной сигнализацией, электроусилитель руля, 6 подушек безопасности, датчики объема салона. По двигателю и МКПП за все время эксплуатации никаких нареканий не было. Многие скажут, что 1.4 литра или 98 лошадей для Мегана – мало, но по моему мнению для семейного авто хватает (если не включать кондиционер). Машина заводилась в морозы до -30 (когда было холоднее думаю тоже завелась бы, но предпочитал не издеваться над Мегашей) и в сильные морозы пользовался общественным транспортом. Интересное наблюдение, но за четыре года передвижения на данном аппарате сотрудники ГИБДД меня остановили всего дважды. Первый раз была операция не трезвый водитель – тормозили 100% транспорта и второй раз как понятого при эвакуации транспортного средства. Напрашивается вывод, что Меган не интересен сотрудникам ГИБДД как “кормушка”. Как показала моя практика владения данным Французом предыдущие собственники не очень-то вкладывались в Мегана. Не смотря на косяки в ремонте допущенные предыдущими собственниками (починка которых мне иногда вытекала в копеечку) целом машиной доволен и утверждаю, что при должном уходе она будет отвечать владельцу взаимностью и радовать его. Изначально было неудобно менять лампочки ближнего света, но через год-полтора эта процедура занимала у меня не более 10 минут (так что к минусам это отнести не могу). В некоторых автосервисах отказываются чинить Меган, но ничего страшного, именно к таким сервисменам я не отдам на починку и другие машины.За время эксплуатации мною были поменяны: на 136 тыс. км заменил – ремень ГРМ с роликами, ремень генератора и ролики, заднюю подушку двигателя, масло в КПП; на 140 тыс. км опоры стоек и их подшипники; на 145 тыс. км заменил – задние диски, тросики ручного тормоза, сайлентблоки балки, заодно еще и заменил задние тормозные трубки, колодки по кругу (на 145 тыс. км); гидроопору двигателя заменил на 155 тыс. км; на 160 тыс. км отремонтирована рулевая рейка (стояла не родная); родной АКБ “Мутлу” сменен на “Титан Арктик” (проходил более 10 лет или 161 тыс. км); на 165 тыс. км заменил задние суппорта и стойки стабилизатора; на 168 тыс.км заменил задние колодки, рулевые наконечники и рулевые тяги; на 170 тыс. км поменял передние диски и колодки . Так же за время эксплуатации неоднократно менялись: шаровые опоры и крепление выхлопной системы. В морозы примерзла облицовка заливной горловины, с дуру оторвал ее (заменил), также столкнулся с проблемой облома проводов на открытие багажника (заменена проводка).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Megane
від 3 049 $
3 483 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →