Рено Меган 2004 року
Відгук про Renault Megane 2004
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Экономичный в обслуживании, запчастях и топливе, достаточно надежен при грамотном обслуживании, хорошо держит дорогу, скоростная машина, большой багажник, хороший салон.
👎 Гавенный сервис официалов – много косяков и ошибок, за которые платит клиент. Слабовать кондиционер, подвеска для наших дорог слабовата. Убогая приборная панель. Сильно падает в цене как б-у, у многих покупателей очень негативное восприятие французов вообще, могут быть проблемы с продажей.
проездил на Мегане 6 лет – брал годовалым, с небольшим пробегом. Из истории поломок – сразу в течение 3 месяцев поменял катушки – потом оакзаллось, что они шли по отзывам рено – но на мне, как на б-у машине просто сэкономили и не поменяли – сменил сам – так как глохла как зараза на холостых – до 60 тыс вообще проблем не было, потом полезли в мотор, менять ролики ГРМ – в результате началось – через 1 тыс км выдавило пластиковую заглушку на моторе – их там 2 и меняются при замене ГОРМ – вылилось масло – хорошо заметил во воремя и не стуканул моторо – отвезли на эвакуаторе на станцию – обслуживался на Родно в Донецке, следали, правда все за мои деньги – даже за мойку мотора взяли – короче – сервис класс!!! Из-за масляного голодания через 1 тыс км вылетел фазорегулятор – опять замена, новый прошел сезон и к осени начал и он трещать – как выяснилось – это болезнь этих моторов – на новые машины этот конченый фазюк уже не ставят, и слава Богу. по побвеске – периодические ремонты – но все посильное, в пределах разумного, ничего сложного не было. На 80 ттыс лопнула подрулевая лента – считаю, что это мало для такого агрегата – пришлось заменить – хорошо, хоть стоила не дорого, потом, вылелет центральный замок, опять замена, ничего не ремонтируется – все только менять – из последнего – стартер – стоил дорого – нашел уже мастера, который взялся его сделать – в результате – неделю провозился, но сделал. Короче машина ломается, но не намного больше, чем другие – так что соосбо страшного ничего в этом рено нет – если б сервис не косячил – вообще ломалась бы намного реже и меньше. Как всегда – проблема официальный сервис. Запчасти все в наличии , проблема нет, цены не дорогие. Свет нормальный, кузов крепкий ЛКП стойкое, расход – город 9, трасса 7. Большой багажник, салон нормальный, удобный, панельприборов – убогая, но к ней привыкаешь и нормально живешь, убогость приборки – это черта рено – в дастре когда первый раз сел – думал сердце станет от страха в каое убожище я попал – так что тут дело вкуса. Кондиционер слабоват, в жару не мог создать настоящего комфорта. В целом машиной доволен за столько лет эксплуатации проблемы только те, что описал, и то – в 80% случаев по виде косорукого сервиса Родно и Алекс моторс. При аккуратной езде и если не экономить на То и не лить всякую матату – машину будет кататься без проблем и доставлять только радость. Штатной музыки хватает с головой, управление на руле очень удобно. Стоит своих денег – нет машин, которые не ломаются – их НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Машина ремонтопригодна и в эксплуатации не проблемна при правильном и не жлобском обслуживании. Можно брать – не бояться – французы умеют делать машины и делают их нормально.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Megane
від 3 049 $
3 483 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →