Рено Меган 2004 року
Відгук про Renault Megane 2004
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 +экстерьер +комфортный салон +комфортная подвеска +надежные тормоза +клиренс +большой багажник +огромный бардачек, секретные ящички в салоне +низкий расход бензина(92)
👎 -двигатель для спокойной езды, электронная педаль газа(медленно реагирует) -длинный рычаг мкпп -слабая конструкция передней подвески -устаревающий дизайн салона -цены на запчасти -нзкий расход бензина(92)
Меган приобрел исключительно за внешность. Снаружи – просто влюбился. Внутри – довольно актуальный дизайн(очень хотелось что-то современное в плане дизайна, после Омеги Б). Гянул тех. характеристики – вроде не дохый – ну и вперед – оформлять! Теперь опишу впечатления после 7 месяцев эксплуатации. Первое время все нравилось. Регулировка руля в 2 положениях – у меня впервые, полезная вещь, однако ходы маловаты. Регулировка сидения по высоте – тоже удобно. Везде пишут, что диапазон регулировки ничтожный, все время упираешься головой в потолок – вот не знаю… То ли я не замечаю потолка(185 мой рост), то ли люди бредят… Однако, надо признать, несмотря на все реулировки за рулем устроиться трудно. Я эсперементировал с посадкой пару месяцев, а сейчас эволюционировал до того, что мне просто плевать, как сидеть – только в городе повыше, а на трассе полулежа. Подвеску мегана называют суперкомфортной – да, довольно мягкая, но и в меру уругая при маневрировании. Однако подвески Kia Ceed, Hyundai Elantra мне порнравились больше. Их кличут “жесткими”, видимо я любитель… Задняя подвеска Мегана – супер, а вот передняя – хлипкая до жути. Каждая поездка по разбитой дороге заканчивается заменой стоек стабиизатора. Да – я не привык ползти по неровностям, но и не гоню. Однако, простите, если машины моих друзей(те же корейцы) безболезненно переносят подобные поездки, то что мне остается, как не чувствовать себя ущербным..? Однако клиренс Мегана – это то, что дает мне преимущество перед иными одноклассниками, и из-за него если мы едем на шашлыки или на дачу – то обычно на моей машине…) Рулевое , слышал, хаят за неинформативность. Руль и правда легковат-на парковке мизинцем крутится, на скорости – так же, немного боязно держать его одной рукой, однако держа его двумя – по всем правилам- я ни разу не почувствовал неуверенности. Машина очень предсказуемая, когда на большой скорости на снежной каше зад начало выносить на обочину в канаву спокойно выровнял авто и даже не напрягся. Двигатель… В последнее время я научился им пользоваться и держусь в потоке наравне с более мощными авто, однако мне его МАЛО. Больше 150 ехать не нужно(да и где?), а 150 поедет любая иномарка, соответственно во главу угла я ставлю разон от 0 до 60/100, а тут меган проигрывает большинству одноклассников. В картину динамичной езды не вписывается и длиннющая елда рычага МКПП. Для спокойной езды – он идеален, но если хочется драйва – устанешь и заматеришься. Передачи, кстати, подобраны неплохо, только не хватает шестой, очень. На первой импульсивное троганье, подхватываем второй и третьей – на них разгон почти бесконечный и довольно интенсивный. А дальше – по обстоятельствам: если спокойненько – то 5 передача – тянет с 50!!! Если хотим рвануть – то 4 не пропускаем. Дижок позволяет зажечь с 3500 тысяч, о этого – мрак. Однако у двигателя есть оправдания своей сонливости: первое – он “задушен” донельзя. Приходилось кататься на Мегане без катализаторов и перепрошитом – это ракета, ощущение что объем вырос на пол-литра разом. И второе – расход по городу с кондеем при дерганной манере езды – 8-8, 5 литров… при баке в 60 литров забываешь, когда заправлялся. Внешность его я по-прежнему считаю самой яркой и приятной в классе. А вот дизайн салона за это время мне не то, чтобы разонравился, но в сравнении с современными можелями типа Mazda 3, Astra, Ceed он выглядит устаревшим… Однако, Megane – модель 2002 лохматого года, его прямыми конкурентами были 9 Lancer, Nissan Primera и вот в сравнении с ними Меган просто красавец. Кстати, то же относиться и к простору салона. Много где читал о супер просторном салоне мегана. Сравнивать с Лансером и Примерой – да, огромный. Сравнить с тем же Сидом – меньше будет места. Багажник – супер. Огромный. Мне, правда, после универсала было немного неудобно пользоваться седнаовским проемом, но это уже разница в кузовах… Шумоизоляция – действительно в лиерах класса. Однако – двери, приборную панель и задние арки – шумоизолировать просто обязательно, мотор после 3 тысяч режет ухо, без шумоизоляции дверей не добиться пристойного звука, а в дождь задние арки слышно громче двигателя. Кстати, любителям качественного звука с Меганом придется несладко -в дверях 13см динамики и поменять их на что-то побольше – как бы сказать… проще поменять авто. И самое главное и самое негативное – цены на зап. части. Рено обходиться мне не дешевле Ауди а4, которой обладает мой друг(1.8 т 2004 года). Я был просто в шоке после первых визитов в магазин за запами… Стойки стабилизатора по 1800, полуось привода с двумя шрусами – 21000, пластиковый кожух зеркала наружного – 18 тысяч… Вобщем просто ужас. Вобщем резюме: Меган машина определенно толковая, однако брать ее стоит только с 2 литрами и в топовой комплектации. Посмотрите прайс… за аналогичные деньги можно выбрать что-то посерьезней…и, к тому же, посовременней. Если покупать – то в топовой комплектации – 2 литра и все опции. Тогда эта машина будет дарить только поожительные впечатления(пока не дойдет до ремонта). Иначе – будет ощущение , что тебя в чем – то обидели=)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Megane
від 3 150 $
3 467 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 581 $
218 пропозиції →