|

Рено Меган 2003 року

Усі відгуки про авто Renault Megane 2003 renault megane

Відгук про Renault Megane 2003

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – Управляемость – Дешевизна – Резвость для 1.4 – Простор салона – Доступная простота конструкции – Доступные запчасти

👎 – Нет места под стаканчики

Відгук

Владею сею машиной 11 месяцев. Машина 2003 года выпуска брал с пробегом 40600. Первые метры езды – непривычно, тормоза воздушные, руль лёгок, газ чрезмерно чувствительный, сцепление мягкое и совершенно не напрягающее.Но это всё после Ваз 2104. Сейчас же:1) к тормозам привык, они очень хорошие и эффективные, колодки на мою модификацию ставятся такие-же как на Логан. Общался с владельцам универсала 1, 6 колодок у него оригинальных хватает на 15 тысяч примерно (я проехал пока 12… после замены около 10), задние за 190 тысяч он не менял… и пока не требуется. АБС – непривычно, но когда привыкаешь незаменимая вещь – тормози и управляй как тебе хочется. бывают нежданчики на рыхлом снегу или на льду пару раз чуть не влетал из-за этого. Пробовал отключать (вынимал предохранитель) – совсем всё не так как должно быть… машину крутит при экстренном торможении и тормозной путь на укутанном снеге больше.2) руль такой как должен быть (конечно ЭУР с динамической регулировкой усилий лучше… но это более дорогие авто). Рулиться хорошо. Задняя подвеска пассивно подруливающая торсионная. Торсионы вечные практически, а эффект подруливания в этой машине реализован путём установки балки через резиновые подушки. Скажу так: 40, в поворот ручник, начинается легко контролируемый занос, ручник отпускаешь машина встаёт ровно, т. е не крутит вообще – и это зимой, летом вообще тяжело её пустить в занос. Для любителей покрутить жучков зимой – не ваш выбор… она их не крутит. точнее можно покрутить но вяленько и надо держать первую передачу почти в отсечке работать ручником.3) сцепление начинает потом надоедать, т. е после классики оно конечно воздушное, но всё равно оно присутствует.4) газ… конечно сейчас подпривык к нему, но всё равно он слишком чувствительный, за газ минус.После покупки заменил все фильтры, свечи ремень привода генератора с роликами и ГРМ – менял сам в гараже. Для замены ГРМ нужно изготовить 2 приспособления – это мини минус для тех кто ремонтируется сам, но решается за бутылку водки токарю и полчасика в гараже с балгаркой и уголком. По ценам на запчасти – дёшево, есть всё, цены как на ВАЗ.Где-то на 47 тысяч вышла(и) из строя катушки, двигатель начал троить. Но 50 километров с 5 человеками в машине я проехал без проблем. Заменил все 4 катушки (это болезнь заводских сегеймовских катушек… они не герметичны, конденсат их убивает). В моей комплектации нету обогрева зеркал – минус, обогрев обязателен.Багажник большой, но проём не очень большой, заднее сиденье складывается полностью. Лучше бы 1/2. Задним пассажирам комфортно 2-ём…Спереди тоже удобно, не хватает правого подлокотника и спинного подпора на сёдлах.Кондей… он у меня не работает, проблема этой машины то что сгнивает трубки испарителя там поролоновая прокладка – под ней они преют – прокладку выкинул трубки целые, заменил колечки почти во всей системе не нашёл только подходящих к конденсеру – всё равно фрион утекает (скорее всего как раз через конденсер) – весной поеду отдам на ремонт.По скорости 100 км/ч, 5 передача 3000 оборотов… дальше начинает слышен двигатель, некомфортно. Максимум выжимал 190 это 5-ая почти отсечка 6500 оборотов (отсечка 6750 где-то).Разгон – динамично ездить можно выкручивая двигатель до 6000, ему это даже нравится. При моём стиле езды 50% это выкручиваю до 3-4 тысяч, 30% до 4-5, и 20% времени это 6-6.5 расход составляет летом 9 л зимой 10 л., больше 11 никогда не выходило, но 11 это целый день в отсечку. По трассе: за 6 часов расход 5, 8 л в машине 2 человека.Печка, греет хорошо, но прогреть машину на холостых практически невозможно. Я обычно жду пока обороты упадут до 1000 (пару минут) выгоняю машину закрываю гараж, сажусь и на выезде из гаражей уже рабочие 700 оборотов. далее еду и всё. В течении следующих 5-10 минут движения машина выходит на рабочую температуру. Печка шумит сильно, тоже минус. И система обдува не очень продумана, и нету обдува ног задних пассажиров. Можно купить практически новую машину за сравнительно небольшие деньги и радоваться её надёжности. и не надо верить всем тем кто говорит что РЕНО дорого и ненадёжно. Проблемы у этой машины могут начаться ближе к 120 тысячам по подвески (как у любой другой) и к 250 по двигателю. Но к этому времени у меня её уже не будет. Следующая машина будет тоже француз или Ситроен С4 или Рено Лагуна 2.

Автор відгуку: Владимир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрій 18 січня

Володів близько 2-х років Renault Megane 2, 2007 року! Тому є що сказати!
З ПЛЮСІВ: Купував з пробігом 220 тис.км та відразу поставив ГБО на якому пр
Читати відгук →

4.2 Владимир 15 січня

Машина була на свої гроші дуже непогана. Надворі був грудень 2019 року, авто 2013 року з пробігом 267 тисяч. Вкруг фарбована, місцями шпакля, вікна рад Читати відгук →

Схожі записи