Рено Меган 1997 року
Відгук про Renault Megane 1997
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
114 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Много.
👎 Трудности с продажей автомобиля.
Я автолюбитель с небольшим стажем. Так случилось, что в 2007 году начал я с автомобиля марки РЕНО МЕГАН 1 1997 года выпуска. В авто школе проходил обучение на нашей десятке и сразу сделал для себя твердый вывод, что покупать буду только иномарку. В наличии была не совсем большая сумма, поэтому ориентировался на автомобили марки Мицубисси Каризма или Ниссан Альмеро с небольшим объемом двигателя, автомобили немецких марок не рассматривал из-за недостаточной суммы, так как за мои деньги можно было купить “немца” года 1990. Приехав в столицу немного разочаровался, так как то зачем я ехал оказалось дороже, поэтому пришлось посетить авто рынок, чтобы не разочаровать жену и не приехать домой без долгожданной покупки. Прицениваясь к автомобилям РЕНО даже не брал во внимание, так как Рено у меня ассоциировалось с ЛОГАНОМ, а для такого кузова я считал себя молодым. Со стороны я обратил внимание на одну машину, на которой был ценник приемлимый для моего кармана, с самой высшей комплектацией и год выпуска меня устраивал. Сел в салон и понял – это моё: простор – я люблю свободу, двухлитровый двигатель – немного насторожил , не хотелось брать “прожорливую” тачку, но продавец меня успокаивал, утверждая, что расход топлива немного больше, чем в Жигулях, бензин потребляет 92 и , что я не пожалею (хотя все продавцы так и должны поступать). Так как это была первая моя машина и сравнить мне было не с чем я положился на моего друга, у которого водительский стаж уже внушительный и его “конь” был нашего производства. Прокатившись по столичным переулкам я был на седьмом небе, а друган сказал: “Это то, что тебе надо!” Так состоялась покупка моего Мегана . По приезду домой поменял сразу масло, фильтры, ремень ГРМ с роликами , и по мелочам в подвеске. Все работы производил в сервисе, и понял, что все работы связанные с подвеской в состоянии сделать сам. В течении года изучил машину от и до…, спустя год пришлось перебрать подвеску полностью, заменив амортизаторы , пружины , рулевые тяги с наконечниками , шаровые опоры . Знай бы всё это можно было бы поторговаться побольше на рынке, но я был тогда еще чайником. Спустя два года сам поменял подшипник передней ступицы , недавно сделал ремонт глушителя: заменил прогоревшую гофру . За два с небольшим года на запчасти мною было потрачено около 30 тыс рублей, запчасти заказывал через интернет в ЭКСИСТе: немецкие заменители – цены приемлемые для нашей провинции, пройдено 50 000 км.Все произведенные мною ремонты можно списать на почтенный возраст моего автомобиля и на состояние наших дорог (живу в поселке, где отсутствует асфальт). По двигателю никаких проблем никогда не возникало, с расходом топлива не обманули. Несколько слов по поводу французского автопрома: это нормальные автомобили по соотношению ЦЕНА – КАЧЕСТВО, и не стоит в поломке автомобиля по той или иной причине обвинять страну производителя, так как я вижу сколько немцев и японцев ремонтируется в сервисах. В настоящее время задумался о смене автомобиля, присматриваю МЕГАН 2 года 2006 но только 2-х литровый и механику, хотя не исключаю, что машина может быть как немецкая так и японская, если будут такие же комфортные как МЕГАН 2, но их мало.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Megane
від 3 000 $
3 481 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 554 $
220 пропозиції →