Рено Логан року
Відгук про Renault Logan
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
1
👍 Качество изготовления, просторный салон, неприхотливый двигатель, долгоиграющие расходники (но все в нашем мире относительно).
👎 Уж очень простая табуретка с мотором. Упрощенная схема в подвеске,электрике и приводах.
Мир вам братья по оружию – Логановоды. Уже то, что вы остановились на этой «табуретке с мотором», говорит о том, что выбора у вас, в связи с затруднительным финансовым положением, не было. А ездить с относительным комфортом на «ненашей» машине тяга была. Сразу хочу сказать, что по этим деньгам это единственно правильный выбор. Конкурентов в этой ценовой нише у Логана нет. Китайцы и Шевроле-Опель-Дэу (ДжинеральМоторс) откровенно не тянут. Я ,по правде, работал в сервисе и общался с ДжиМотовскими машинками. Что-то стоящее стоит в разы дороже Логана. Что же по цене на уровне- реальный дешевый хлам. Ресурс расходных деталей потрясающе короткий. Резиновые фрагменты наша соль разъедает на раз… А как корпусня сварена-покрашена!? Это же каменный век автомобилестроения. Те, кто имел, или имеет данные авто хоть в душе да согласятся со мной. Логан же, пусть и шарабан, но сляпан на приемлемом уровне.Правда не престижно, как говорят, и на дороге наблюдаешь неприличное хамство…. За это прозвал я своего Логана ЛОХАНОМ. Ну и пусть. Знал на что шел.Но к делу, друзья. Моему Лоану идет третий год. Из салона я забрал его в октябре 2006г. Подкупило то, что в салоне машина была в наличии. Совет всем, если собрались покупать новое авто, то подбирайте время покупки в начале года. Смысл в том, что в ПТС будет стоять год выпуска машины. И этот год будет либо прошлым, либо текущим. Купив машину в октябре я был счастливым обладателем новой тачки только 3 месяца. После этого машина стала годовалой. Это серьезный минус, если хочешь выгодно продать машину в будущем. Так что будьте внимательны!Обкатку прошел сравнительно ровно. Вылезли следующие дефекты: горел датчик подушки безопасности, перестала работать внешняя ручка открытия задней правой двери(торцевая кнопка безопасности работала) и перегорела лампа ближ-даль света правая. В остальном нареканий не было. По гарантии мне дефекты устранили при прохождении ТО1 (15000км).Машина проходила ТО без моего присутствия. Далее катался без нареканий и прошел ТО2 (30000км). Машина проходила ТО без моего присутствия. При пробеге 40000км стал наблюдаться гул во время повышения оборотов двигателя и начала поскрипывать подвеска в районе переднего левого колеса, да и передние тормозные колодочки были на исходе. При прохождении ТО 45000км пришлось заплатить, тк тяга с шаровой и натяжной ролик ГРМ были признаны экспертом дилера расходными материалами и на них не распространялась гарантия. Пока бодался по поводу гарантии с дилером, краем глаза наблюдал за тем, как обрабатывают мою машину. Взгляд упал на моего лохана как раз в тот момент, когда отдавали сливную пробку на движке. Пробка каким-то макаром слетает с ключа у слесаря и падает на защиту. Слесарь не находит ничего лучше, как взять молоток и колотя по защите, пытается выбить пробку, чтоб она выскочила наружу. Уж тут я пришел в ярость. Все оставшееся время стоял рядом с машиной, контролировал процесс и ТАКОГО насмотрелся!!!! Ощущение, что набрали народ просто с ПТУ без опыта. ВСЯ технология и нормы коту под хвост! Матерясь и скалясь довел это ТО до конца, заплатил за работу, которой сам руководил и наконец уехал с этого центра. Как только закончился гарантийный срок сразу же поменял масло в движке! Ребята! Сроки смены масла необоснованно завышены. Ну не бывает чудес в технике, и масло долгоиграющее ни кто еще не придумал! Посмотрите сами при приближении к 15тыс.между ТО на щупе цвет масла. Ведь еще немного и масло пойдет хлопьями. А тогда забьются все проводящие каналы и движку пора будет перебирать! Оптимально для Логановского двигла 8-10тыс. и не более!!!Вчера проводил процедуры по ТО60тыс. В салоне ТО60 стоит 14000р. Я же заехал в логановский магазин, приобрел всю сменку -оригиналку за 4000р. Работа по замене в простом автосервисе стоила 5000р. В моем случае работу делал на мой взгляд грамотный парень. При замене обнаружилось,что ремни ГРМ и привод стояли НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Значит в салоне меня просто опрокинули! Масляный фильтр стоял так-же аналоговый. Я же по своей дурости не проверил этого в Реновском салоне при прошлом скандальном ТО . По тормозной системе: Суппорты на момент ТО были закисшими напрочь (направляющие). Такое ощущение, что их не проверяли и не смазывали с рождения машины, хотя Реновские сервисы проверку тормозной во время ТО берутся по рекламе делать бесплатно. Благо, что было ещё не поздно и удалось без последствий разработать оба суппорта. Итог. При истечении срока гарантии бросайте дилеров и езжайте туда, где берут деньги не за имя, а за работу,а если гарантия еще капает, контролируйте ход ТО, не доверяйте псевдомастерам. А Логан надежен, просторен и неприхотлив, хотя болячки есть, как и у всех авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 641 $
321 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 427 $
259 пропозиції →