Рено Логан 2015 року
Відгук про Renault Logan 2015
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дизайн. Надежность. Клиренс. Багажник. Экономичность.
👎 Шумновата. Нет таки резинок на торцах дверей, и грязь попадает под пороги. Кнопка багажника – ну покажите мне того, кто ее втулил туда без язычка.
Лично мне отзывы очень помогли в выборе и понимании нюансов при эксплуатации. У меня это не первая машина. Так что есть с чем сравнивать. Выбор делал осознано. Надеюсь, мой опыт так же будет полезен многим сомневающимся.
Логан выбирал, потому что мне нравится его внешний вид и ходовые качества. Причем мне эта модель нравилась даже будучи Дачей. А уж про ристайлинг 2013 года я молчу. Получился, приятный городской автомобиль. Брал в белом цвете, доп. Опции противотуманки, складывающиеся сидения, подлокотник, подогрев зеркал + бортовой (внимание подогвев можно поставить отдельно даже на базовую модель это стоит порядка 2000 грн. А бортовой активируется за 500 грн. у всех). Конечно у Логана достаточно конкурентов как класса С (Эмгранд, Лачетти или че там сейчас Деу Джендра, Фиат Линея) так и В (Заз Вида, Пежо 301 и Citroen C-Elysee) чето-то там еще. В абсолюте выбор будет стоят здесь в сравнении тех деталей, которые важны каждому (а именно внешний вид, комплектация, надежность). Я детально изучал почти все модели. И понимая что по некоторым позициям Рено проигрывает – выбрал Рено, потому как эта машина проигрывая в одних вещах (АБС, шумоизоляция, еще какой-то фарш выигрывает в других простота, вместительность, клиренс, дизайн, экономичность.
Теперь про детали. Внешний вид и корпус. По лакокрасочному не скажу, еще не мыл ни разу. Хотя больше месяца. По корпусу нареканий нет. Я не считаю, что метал тонкий. Хотя само понятие тонкий это не толщина. Метал не деформируется при открытии дверей, или багажника (это вы в Лачетти не видели, как багажник перекашивает от чрезмерного усилия). Фары светят нормально. Все видно. Но если есть желание можно поставить другие лампочки.
Экстерьер. Дизайн хороший. Пусть все и пластик, но достаточно добротный и приятный на ощупь. Сидения короткие, но мне нормально, а вот боковые поддержки отличные. Педали легкие. Магнитола нормальная, но динамики действительно слабоваты (плюс хрипят на большой громкости). Места спереди и сзади хватает. Но место это индивидуально. Если вы под 2 метра и 150 кг. это не ваша машина. Багажник здоровый. Не удобная кнопка открытия + петли (но к петлям я еще в лачетти привык). Обшивка абсолютно приемлемая. Шумки нет. Чего нет того нет. Так что здесь надо смириться.
Управление информативное. Машина слушается хорошо. Подвеска отличная. Мне нравится. Хоть сзади и балка, и она немного стучит (по своему балочному), но это не напрягает. А вот мотор шумноват (потому что шумки нет), но не тупой. Мотор для средней езды. Почему средней, потому что он не совсем тормоз, но и динамика у него своя. Об этом писали много. Скажу, что первая и вторая короткие, это правда. Третья и далее – передачи длиннее и они уже тянут машины, а не толкают. Так как это 16 клапанный мотор, то на трассе действительно с ним можно делать обгоны фур не понижая передачи даже с загрузкой. Понятно что вы не перепрыгиваете фуру, а спокойно обходите, но проверено с загрузкой картошки полный багажник + 2 человека в салоне. Почему взял бензин, потому что проще и дешевле в эксплуатации и под мои задачи он четко подходит. Я считал, если ставить ГАЗ то он окупиться приблизительно через 28 000 км. Если дизель – там вообще с учетом дорогих ТО за 35 000 км. Но, дизель тяговит, а ГАЗ выгоден при больших пробегах.
По мелочам. Щётки действительно работают как-то так. Но воду смывают. ПО трасе лучше больше 100 км. Не идти рычит и шумно, а так же может сдуть. Подлокотник рулит. И кстати крышечку от бензобака действительно можно без ключа вешать на специальный крючок на самом бензобаке. Ну а так если будут вопросы, готов делиться. Я катался на китайцах. Просто читал сравнения с Эмгранд (что мол за те же деньги там полная база). Согласен, комплектация лучше и даже качетво ничего. НО, ходовые качества и экстерьер + китайский дизайнерский гений, пока позволяет дать этой машине только категорию – “надежда на светлое будущее”. Надеюсь не очень далекое.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 598 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 554 $
215 пропозиції →