Рено Логан 2014 року
Відгук про Renault Logan 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 1) ЦЕНА и только она может склонить в сторону Логана2) Наличие очень необходимых опций – круиз-контроль, блютуз.3) Высокий клиренс.4) Безопасность. Авто прошёл краш-тест.
👎 1) Багажник.2) Плавающие обороты и вибронагруженность руля, рычага КПП.3) Верхний уплотнитель. Экономия там, где экономить не нужно было.4) Эргономика, мало отделений для разной мелочёвки.5) Перегруженный показателями бортовой компьютер.6) Максимальная крейсерская скорость 100 км/ч.7) Парусность на трассе.8) Фары светят слишком низко, ночью на трассе почти ничего не видно без дальнего. На сервисе проверяли, сказали все правильно установлено.
Хочу написать отзыв о своём Новом Логане без прекрас. Когда выбирал авто так и не нашёл толковых отзывов. В основном все описывают достоинства и практически никто о серьёзных недостатках. Во-первых перед покупкой Вы должны для себя прояснить одну вещь – упакованный авто стоимостью 10 000$, собранный на АвтоВАЗе не может быть без недостатков. Если готовы с ними мириться, то авто будете довольны. До Логана ездил на Ауди 100 (1.8 карбюратор. 1987), Мерседес 124 (2,0 Б, 1990), Ситроен Эвазьон (2,0 ТБ, 1995), Форд Фьюжн (1,6 Б, 2008).В принципе из-за недостатков последнего решил менять авто и выбор пал (после 3-х месяцев безуспешных поисков бэушки) на Новый Рено Логан. Проехал уже на нём 14 тыс. и ниже прилагаю самые главные недоработки и недостатки:1) “Большой” багажник и тут дело не в выступающих петлях, о которых все пишут. Самый главный недостаток проём. Приходиться возить с собой прогулочную коляску и она с трудом влазит через узкий проём. Телевизор с дачи не пролезет. Первым делом если возите с собой что-то и часто проверьте – пролазит ли это в багажник.2) ГУЛЯЮЩИЕ ОБОРОТЫ – на сервисе говорят, что это из-за настроек евро 5, якобы датчики постоянно ищут положение для правильной работы. Причём перед покупкой смотрел 16-клапанный мотор, там это проблема ярко выражена (хотя говорят, что на заводе сменили прошивку и проблема исчезла).3) ВИБРАЦИЯ ОТ МОТОРА передаётся на руль и рычаг переключения КПП. Это на мой взгляд самая страшная недоработка. Такая работа двигателя у меня была только на карбюраторной 18-летней АУДИ.4) Ещё один серьёзный косяк, ВЕРХНИЙ УПЛОТНИТЕЛЬ , который на задней двери обрублен топором. УЖАС. Из-за той экономии вся вода стекает по проёму и он постоянно грязный, особенно на чёрном цвете.5) ПОДВЕСКА. Сколько о ней уже сложено легенд, не счесть. Но никто не говорит, что на гравейке, где подвески проглатывают большинство неровностей больше 50 км/ч ехать опасно. Колёса будто отрываются от земли и машина становится неуправляемой. Всё-таки простые Мак-ферсон и балка чудес сделать не могут. В целом подвеска работает хорошо, если не разгонятся на плохом покрытии.6) В салоне очень мало ящичков и ниш, только один бардачок. От французов всё-таки ожидаешь большего.7) КАЧЕСТВО СБОРКИ. Очень много кривоустановленных деталей. Стараюсь просто не обращать внимание на это. Не скрипит ничего в салоне и ладно.8) Больше 100 км/ч ехать не хочется. Звук мотора начинает проникать в салон и расход увеличивается. Была бы 6-я передача (хотя бы как опция), было бы супер.9) Ещё одни недостаток, который можно исправить БОРТОВОЙ КОМПЬЮТОР. На него слишком много данных занесли. Пока долистаешь до нужного параметра палец устанет. В дороге напрягает. Можно было хотя бы часы и температуру вынести на отдельное табло, место позволяет. 10) Из-за высокого кузова на трассе при порывах ветра постоянно кидает.Основные достоинства авто:1) Цена. За 10 000 $ авто с климат-контролем (кондиционером), полным эл. пакетом, круиз-контролем (даже не знаю кто ещё из бюджетников эту опцию предлагает), хорошей музыкой, блютузом больше никто не предлагает. 2) Хорошая звукоизоляция до 3 000 оборотов двигатель не напрягает, шум дороги до 90 км/ч не слышен.3) Современный дизайн (наконец-то) снаружи и приятный внутри. Особенно нравится яркая подсветка панели.4) В ценовой категории Логана только ВАЗы, Китай и Поло седан. Последний пустой как барабан. Остальные не пройдут краш-тест. Я за безопасность, поэтому выбрал Логан.Про расход топлива. Некоторые пишут про расход в 14 л/100 км, даже не знаю как такой расход получить. Если стоять постоянно в пробках, то такой расход будет у любого авто. У меня получаются следующие цифры:Город (Минск): без кондёра 8,2 лс кондёром 9,0 – 10,0 в зависимости от трафика.Трасса с кондёром до 100 км/ч на круизе 6,4 л.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →