Рено Логан 2013 року
Відгук про Renault Logan 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Собственно как плюсы так и минусы описал в отзыве.
👎 Собственно как плюсы так и минусы описал в отзыве.
Во второй половине апреля стал обладателем своего второго автомобиля.
Немного истории. Мой первый автомобиль была старенькая Lancia Thema 1986 2.5 TD. Принципиально покупал старую “что бы научиться ездить”. В общем когда старушка начала совсем разваливаться, крепко задумался о новом автомобиле.
Итак требования были следующие:
1. Цена – поскольку последний год работал только “на унитаз” (реконструкция дома в деревне), денег было мало, соответственно понимал что нужен кредит…Но платить кредит долго… значит долго любить работодателя. Это по мне.
2. “Большой салон, большой багажник” – то что хотелось взять “от старой машины”. А именно что-бы много влезло в багажник и задние пассажиры не упирались коленками в переднее сидение.
3. Не хотел дизель. Потому как качество топлива желает оставаться лучшим… знаю сколько стоит съездить к топливщикам-дизелистам (2 раза знаю).
4. Объем двигателя – 1.5-1.8. Собственный бзик… Ну не хватает на трассе 1.2 если нужно быстро грузовик обогнать.
5. Стать владельцем машины я должен был до майских праздников.
5. Где-то глубоко в душе хотелось новый автомобиль.
Пересмотрел наверное все бюджетные марки авто. ДэуФорзыВиды отпали сразу – коленки упираются в сидение. Geely – хм…. голова в потолок. Сильно облизывал Шевроле лачетти универсал, смущал только расход топлива и был немного дороговат. КИАШкодаСиатСсангЙонг, то что подходило под габариты не подходило по цене.
Через 2 месяца хождения по автосалонам в финале осталось 3 модели. Логан 2013, Ситроен Елисей, МГ350.
Пришлось привлекать помощь зала в виде друзей СТО-шников. Елисей отпал по причине дорогих доп. опций (типа доплата за цвет и все-такое) + запчасти подороже будут (машину я брал как минимум лет на 5). От МГ350 отговорили друг СТО-шник. Криминала он в салоне не увидел. Но машина новая неизвестны детские болезни, какая ведет себя ходовая, и движок, он конечно простой, но редкий. В общем стал я обладателем Логана.
Теперь о Логане. Взял комплектацию 1.6 аутентик. Из доп опций. Пришлось взять АБС иначе машина должна быть в июне., противотуманки, задние складывающиеся, дополнительные подушки безопасности (жена так решила) получилось 116 700 грн.
Из плюсов:
1. По ходовым качествам. Высокий клиренс это хорошо. В деревне где на старой терся пузом, здесь проехал и не заметил. Ямы ест хорошо. Подвеска как по мне средняя (и не жесткая и не мягкая).
2. По шумоизоляции… меня устраивает. Можно ехать негромко слушать музыку, и не громко разговаривать. То что в отзывах читал, что зеркала шумят на скорости выше 90 кмч. Таки шумят но в случае сильного бокового ветра за бортом.
3. По салону, просторно. Багажник также просторный. Особенно в процессе эксплуатации порадовало наличие места в нише запасного колеса. Туда как раз влазит автомобильная мелочевка. Насос, упоры под колеса и прочее.
4. По бытовым мелочам. Оказывается блютус на магнитоле это удобно. + наличие кондиционера тоже удобно (это все в базе).
5. По расходу. Честно говоря не высчитывал с большой точностью, а бортового компьютера у меня нет. Но съездить на выходных в деревню и обратно (185 км в одну сторону) и по деревне немного покататься стоит примерно 300-350 грн. (на старой было 250-300).
6. По общему впечатлению. Ход КПП большой но удобный. По ускорению как моя старая. Не резвая, но и не тупая. Только по габаритам меньше. Порадовал режим обкатки двигателя. С моей ездой (крейсерская 110 км/ч) я его буду всегда обкатывать.
Ни плюсни минус:
1. По ходовым качествам. За счет высоко клиренса на скоростях выше 90-100 км, ощущение неустойчивости машины, если входишь в поворот или делаешь резковатый маневр при обгоне. Старушка в этом плане была намного лучше. На нем было чем выше скорость, тем лучше впивалась в асфальт “как утюг”.
2. Можно писать о том что оббивка салона и багажника бюджетная… но меня абсолютно устраивает тем более я искал бюджетный автомобиль.
3. Петли от крышки багажника занимают место. Но моноблочных грузов в багажнике не возил. Поэтому пакеты сумки всегда можно распределить правильно.
4. Сидение на старушке было поудобней, но и на эти не жалуюсь.
5. Мелкое жлобство на пластмассе.Не хватает какой-то пластмаски на замке багажника. Чем-то можно было прикрыть петли капота.
Минусы:
Критичных и серьезных минусов не увидел. Были бы не купил. Тем более что я не есть фанат какой-либо марки авто.
Что бы хотелось узнать. Как будет себя вести зимой. Потому что мой старый аппарат в Киеве о скольжении и заносах не слышал, даже обутый в старую бу резину. Через 5 мес. Evgeniy дописал: Пробег 14 100 км, скоро первое ТО. Впечатления положительные. Ездил и в Днепропетровск и в Крым. Успел поцарапать задний бампер. Страховая оплатила. Покраску решил совместить с ТО. Оценил размер багажника. Недавно менял резину. Летнюю отвозил на дачу. В общем в багажник влазит. 4-е колеса, мешок (те которые полиетиленовые 120л) старой одежды, 4-е коробки с обувью, Шесть пакетов (кышенивских больших) с одеждой, игрушками, книжками. Не влезла только коробка с грильницей. Поэтому разметил в салоне у ребенка под ногами (автокреслом) Поэтому большие петли не помеха если не возить моноблочные вещи. Не покупайте в салоне резиновые коврики. Резиновые коврики без бортиков, это какая-то извините фигня.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →