Рено Логан 2013 року
Відгук про Renault Logan 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Современный комфортный автомобиль с невысокой стоимостью. Высокий клиренс. Подвеска. Салон.
👎 Минусы вытекают из минимального оснащения недорогих версий. Какой-то определенной болезни авто (независимо от комплектации) не замечено. Возможно, для кого-то внешний вид.
В 2011 купил Экспресьон 1.4 без кондиционера. Отъездил до 2013, после чего пересел на новый Престиж 1.6 16-кл. АКПП. Что хочется сказать: простой Логан можно брать только при сильно ограниченном бюджете. Тогда он себя оправдывает. Если есть средства, лучше раскошелиться на максимальную комплектацию, и почувствовать себя владельцем полноценного авто. Логан 1.4 и Логан 1.6 16-кл. – это разные автомобили в одинаковом кузове. Поверьте моему опыту. 8-кл. движки способны только на очень неторопливое перемещение в пространстве, ни о каком серьезном ускорении речи не идет. Дабы нормально держаться в потоке, 8-кл. движок приходится раскручивать больше 4000 оборотов, благо, он это позволяет. Но при нажатой в пол педали газа жрать топливо он начинает десятками литров. Хотя при спокойной езде достаточно экономичен. Пару раз сталкивался в жару с идущим из-под капота паром, однако, двигатель при этом не кипел. Может, это норма. В общем, продал, и взял максимальную версию. Разница в ездовых ощущениях гораздо больше разницы в цене. Во-первых, нормальный двигатель. Не рекордсмен, но и не откровенный тормоз. 103 л.с. (АКПП) позволяют ехать вполне динамично, не насилуя силовой агрегат, при этом спокойно держась в потоке. Ускорение вполне позволяет производить обгон плетущихся фур даже на подъеме. Работа автомата вполне адекватная, имеется даже легкое торможение двигателем на сброс газа. Есть ручное управление. Субъективно, в динамике превосходит Хенде-Акцент с АКПП и равносильным мотором (владел таким три года). Также, в отличие от Акцента, не теряет мощностных характеристик при включенном кондиционере. На Акценте нажатие кнопки кондиционера было равносильно сбросу газа. Разница достаточно заметна. Также, если не ошибаюсь, на максимальные версии Логана ставят стабилизатор в передней подвеске, а минимальные версии его лишены. Полный электропакет тоже не лишний, особенно учитывая подогревы зеркал и сидений. В общем, рекомендую брать Логан в полной комплектации. Именно такой Логан можно назвать современным автомобилем, а за его стоимость, так и вполне себе удачным авто. Лично я нисколько не жалею о добавленных двух сотнях тысяч рублей на максимальную комплектацию, после проданного Экспресьона. Они вполне себя отрабатывают удобством и комфортностью езды. Ни о какой смене своего Логана на другой автомобиль даже не думаю, хотя могу себе это позволить. За 550 тыс. (Престиж 16-кл. АКПП) лучшего нового авто, думаю, не найти. Проставленные мной высокие оценки объясню своим расположением к данному авто. Меня в нем все устраивает, я без особых претензий))) P/s: не экономьте на пакете безопасности (ABS, SRS пассажира, третий подголовник)!!! Смотрю объявления о продаже, и диву даюсь: даже максимальные версии зияют дырой на месте подушки пассажира (а значит, нет и ABS). Если уж так серьезно не хватает 20 тысяч до вожделенной покупки – откажитесь лучше от кондиционера. Грех экономить на собственной и чужой безопасности!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →