Рено Логан 2013 року
Відгук про Renault Logan 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 – высокий клиренс. хорошая проходимость. мягкая подвеска. надежность.
👎 – неудобная посадка. своеобразное управление различными функциями. кирпичный вид.
Всем доброго дня! Машина рабочая, в комплектации: ЭУР, Водительская подушка безопасности, кондей, передние стеклоподъёмники, ЦЗ, 1.4 – 75 л.с. на механике . Никаких дополнительных опций: АБС, попогрей и т.д. нет. Сам владел, начинал как и многие с Девятки, не убиваемая машина, но раз в неделю – ремонт, потом e39 продал BMW по всем известным причинам, в 13 году купил новый KIA Сerato, до сих пор не понимаю, зачем. Отмечу, на постоянной основе езжу всегда на рабочей машине. Были: Opel Combo и Renault Sandero. Исходя из всего выше сказанного, иногда буду сравнивать с Сандерой., хотя по факту машины идентичны. – Внешний вид, кроме того, что это кирпич на колёсах, сказать больше нечего, единственный плюс, это высокие свесы бамперов, парковаться везде и лазать по бордюрам не цепляя ничем, очень удобно. Грибы, дача, рыбалка – без экстрима – отлично! – Аэродинамические параметры – их нет. Сам из С-Пб, часто езжу по Дамбе, если ехать 140, сдувает только ветер, причем руль слушается очень неохотно, если ехать в режиме эконом 80-90 км/ч, каждая обгоняющая машина создаёт ощущение качки на палубе. – Интерьер. Современный – нет. Практичный – возможно. Быстро очищается, пластик везде дубовый, ни на одной из машин не скрипел, бывали сверчки в торпеде на Сандеро, но сами исчезали. – Эргономика салона. Отдельная песня. Кнопки, что передних, что задних стеклоподъёмников это случай до слёз. Те, кто никогда не ездил в Логане или Сандеро, долго пытаются найти, как и где открыть окна. Но для себя заметил, что правой рукой удобней закрывать пассажирское окно, т.к. кнопки находятся на передней панели, это про перед. стек. под. , про задние кнопки молчу, неудобно. Т.к. Сандерик у меня был в макс. комплектации, то сразу скажу, что эл. рег. зеркал, которая находится под ручником, что это? неужели не было другого места. Отдельно хочу отметить кресла и посадку, в долгих поездках начинает болеть спина, как ни крути ручку настройки угла сиденья, посадка как на стуле, никаких поддержек нет и в помине, бюджетный автомобиль этим всё сказано. Из положительного, хватает карманов на дверях, бардачка, доп. бардачка вместо подушки пассажира и карманов рядом с кулисой для всяких мелочей, бутылок, бумаг и т.д.. Задний диван, стараюсь людей там не возить – жалко. Попогреи – в Сандрере зажаривали 🙂 – Динамика. Скажу честно, по городу, если крутить 1.4 до отсечки на первой и второй, хватает с головой, бензин корпоративный поэтому – можно. Сандерик 1.6 16 клапанный разгонялся пошустрее. Но есть одно большое но, для Логана 1.4 и 1.6 ставят одну и туже коробку, на 1.4 хватает с головой, но 1.6 в 16кл исполнение она не дает двигателю отработать по полной, едет как будто сзади за веревку держат, стоит только отпустить педаль газа. – Расход. Спокойное передвижение в скоростных нормах по городу 6-8 литров 95 или 7-9 92го, по трассе можно дотошнотворить и до 5 литров. При этом 1.6 жрёт на 10-15% больше. Как я понял, идеальный вариант, для данных аппаратов из того, что есть – это 1.6 8кл. двиг. – Надёжность. На Логане, отъездил более полугода, пробег чуть-чуть больше 30т. км, пройдено 2 ТО. Проблем нет, отмечу, что отрывал его всеми колёсами от земли об железнодорожный переезд, все отлично, даже колпаки на месте остались, диски ровные – фантастика 🙂 На Сандеро, откатал год, тоже новая машина из салона, слез при пробеге 38т. Меняли по гарантии, левый рулевой наконечник, кнопку клаксона, пару раз прокатывал диски. всё. Отмечу, что Сандеро покупалась фирмой в С-Пб в 12 году, Логан гнал из другого города, но как мне кажется это не имеет значения. – По ЛКП ничего сказать не могу, в ДТП никогда не попадал, критичных сколов и притертостей не было. Все как у всех. – По обслуживанию, Т.О – 7399 руб. цена неадекватная! Новая мазда 6 – Т.О. 6000 . за что? По запчастям, тоже не комильфо, по сравнению с одноклассниками или даже на уровень выше. – Управляемость и Шумка. Второго – нет, музыка громче, фон тише. Управляемость. При больших скоростях свыше 130, ощущение, что машина плывёт, любое перестроение, осторожно и медленно, сцепления с поверхностью явно не хватает 🙂 Лучше брать машину с АБС, т.к. без данный аппарат крайне подвержен блокировке колёс и вставанию на лыжню, правда есть момент, несёт его ровно прямо, ни боком, как например 9ку. Хорошо тормозит коробкой 🙂 Очень не любит колейность – из-за крайне мягкой подвески начинается болтанка, можно даже подпрыгнуть в салоне. Благодаря той же мягкой и видимо неприхотливой и надёжной подвеске, различные ямы, стыки, швы различных размеров и глубин, на ура, лежачие полицейские – не вопрос, сельские дороги – только вперёд. Выводы делайте сами, эксплуатирую машину, по-моему, в суровых условиях, пока держится бодряком.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →