Рено Логан 2012 року
Відгук про Renault Logan 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Написал выше. Еще большой плюс – тот самый легкомысленный спойлер. В Харькове такой видел только однажды.
👎 Еще присутствует ощутимая, особенно на высоких скоростях, парусность. Это из-за небольшого веса автомобиля.
Купил Логан спонтанно, пришли в салон брать двух китайцев Джилли СК-2, но их надо было ждать 3 месяца, это не устраивало никак. Зашли в ближайший автосалон, стоит Логан белый, с каким-то игривым, легкомысленным спойлером на крышке багажника. На следующий день на нем уже яблоки с дачи вез. На данный момент пробег чуть меньше 20 000 км. О минусах. Не устраивает то, что задние сидушки не раскладываются – обнаружил это дня через три. Не хватает бортового компьютера, привык на предыдущей Калине. Неудобно открывать-закрывать крышку бачка стеклоомывающей жидкости. Посредственная динамика. Нет шумоизоляции, но это (да, в принципе, как и все остальное) издержки ценовой категории. О плюсах. Просторный, как в карете, салон, большой багажник, подвеска энергоемкая и упругая, не пробил ни разу, отличный клиренс – на дачу проезжаю в любую погоду, грибы, рыбалка – без фанатизма, конечно, но пока проходил везде, где хотел. Очень нравится ниша на месте подушки безопасности пассажира, помещается вся мелочевка. В общем, до 10 000 гривен нормальный автомобиль. О проблемах. Проблем нет. (Дай Бог, чтоб и не было). Динамика и расход. Разгон до 100 – как по паспорту на 92 бензине, на 0.8 сек. быстрее на 95-м. Замеры из чистого любопытства ручным секундомером. Расход по городу 8.5 – 9 литров, лью последнее время (уже более полугода) только 95-й. По трассе около 5.4. Как на мой взгляд, 92 бензин немного уменьшает расход топлива, но существенно ухудшает и так скромную стартовую динамику. Рулевое управление на Калине было полегче, там ЭУР, здесь ГУР. Неровности покрытия на руль немного передаются, на Калине такого не было. Скрипы салона имеют место быть, но только при проезде глубоких, волнообразных ям. Вот, вроде бы, и все. Общее впечатление хорошее. Вчера, после 2-х лет эксплуатации и 28 тыс. км. пробега, сдох аккумулятор. Сразу, окончательно и бесповоротно. Без предварительных конвульсий и т.п. Реанимация успеха не принесла, поэтому приобретен новый, отечественного производителя. В остальном нареканий нет. 33 тыс. км. пройдено без проблем. По гарантии в течение одного часа заменен термостат – температура охлаждающей жидкости не поднималась выше двух делений. Как только заметил, сразу приехал на СТО. В остальном машина ведет себя как только из салона, аж скучно, блин! На предыдущей Калине за 30000км лампочки менял раз 5, датчик ХХ доставал до глубины души, реле поворотов… Ну, конечно, 33000 это не пробег, даже гарантия ещё не вышла. Субъективно: не покидает ощущение надежного автомобиля под задом. Для моей возрастной и социальной категории очень подходящее авто, неприхотливое, выносливое и без понтов.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →