Рено Логан 2011 року
Відгук про Renault Logan 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 При достаточно скромных габаритах реально огромный салон и багажник Машина экономичная – ест в городе около 9 литров на сотню 92-ого при довольно активной езде, на трассе у меня в среднем 6,5 получается. Классный отопитель – в салоне можно устроить Ташкент и в -30 С Очень подходит для езды по нашим говнам, то есть простите, дорогам. Это касается как геометрической проходимости (небольшие свесы, большой клиренс, грамотная конструкция днища), так и мотора, который для езды по умеренному бездорожью подходит неплохо в силу своей конструкции и тяговитости на низах. Конечно это не кроссовер, хотя почему нет))) , ведь называют же кроссоверами переднеприводные Suzuki SX4, Mitsu ASX, Peugeot 3008, Хёнде iX35 и пр. Логан на лёгком бездорожье ведёт себя не хуже подобных машин – проверено на практике. Полное отсутствие интереса у господ полицейских и угонщиков. ПОДВЕСКА !! прощает и позволяет многое, ну про неё не писал только ленивый. Неплохая конструкция передних кресел -после дальней дороги ничего не болит и не затекает. Хороший головной свет. Конструкция машины простая как орех Очень многие отмечают надёжность и беспроблемность данного авто, у меня за время езды ничего не отвалилось, не сломалось ,не застучало и не заскрипело хотя безусловно полгода и 8500 км не те показатели, чтобы начать рассуждать о надёжности.
👎 Машина шумная, доп шумка просто необходима Понятно что авто бюджетное но иногда доходит до дебилизма : ну почему не поставить плафон освещения в задней части салона и два концевика на задние двери, почему в ЛЮБОЙ! комплектации отсутствует фильтр салона (я его ставил сам), почему с подачей омывайки на лобовое параллельно не включаются дворники (хотя у этой идеи есть и свой плюс – щётки не будут тереть насухую) Бибикалка на левом подрулевом рычажке – реально бесит задний диван – нетрансформируемый, то есть теоретически спинку снять можно но лишь с помощью гаечного ключа – пробовал : процедура не понравилась. на мой взгляд стоимость запчастей и ТО у дилера завышена, хотя если забить на гарантию то можно обслуживаться в любом таксопарке – запчастей по нормальным ценам море Обязательно заказывайте 1,6 если планируете нормально ездить по трассе. 1,4 с 1-2 чел. ещё куда ни шло но под полной загрузкой – овощ. В городе такой проблемы нет. Машина не для быстрой езды – после 130-140 страшновато, как то неустойчиво себя ведёт. Крейсерская скорость для меня 110-120, тогда всё ОК. Обзорность назад не очень тем более с тонировкой, потому и поставил парктроник, с ним парковка превратилась в удовольствие. Вывод : авто конечно бюджетный со своими минусами и плюсами, но своих денег в данной комплектации он стоит а главное подходит для езды по нашей раше. А ещё на мой взгляд неразумно покупать Логаны в топ-версиях с 16-кл двигателями и автоматами за пол-ляма с хвостиком – за такие деньги есть машины и поинтереснее. Вот и всё, всем удачи на дорогах. С уважением, sergio N
Купил Логана 1,4 Expression в феврале 2011. В качестве альтернативы рассматривал и Калину и Нексию, но Вазы – лотерея (Вазоводы-без обид :)) , достаточно почитать отзывы в Инете или заглянуть в издания типа Авторевю или За рулём) ну а Нексия, несмотря на недавний рестайлинг – это 80-е годы, с соответствующим уровнем безопасности, комфорта и эргономики.Окончательно в пользу Логана сделать выбор помогла программа Рено Финанс, реально 3,9 годовых и никакого подвоха, сам дома считал с калькулятором переплату, получилось намного ниже субсидируемых госудрством кредитов на Вазы (а когда берёшь машину в кредит это важно) Из допов поставил музыку prology с USB, парктроник, тонировку, коврики-подкрылки-брызговики, купил хорошее литьё на лето, за всё отдал около 40 штук.+ сама машина 358 с доставкой и металликом. Комплектация довольно скромна – 1 подушка, ГУР, 2 стеклоподъёмника, ЦЗ, иммобилайзер, защита. По сравнению со старыми Логанами сзади появились подголовники, передняя консоль и руль стали поприятнее, а главное в передних дверях появились нормальные ручки вместо выгрызов. По сравнению со старым Лоханом увеличена гарантия до 3 лет или 100 т.км. На сегодняшний день пробег 8500 км. Езжу и по городу и по трассе и по лёгкому бездорожью причём каждый день.А теперь о плюсах и минусах сего пепелаца:
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 888 $
338 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 16 714 $
289 пропозиції →