|

Рено Логан 2011 року

Усі відгуки про авто Renault Logan 2011 renault logan

Відгук про Renault Logan 2011

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 огромный багажник; плавность хода и энергоемкость подвески; большой дорожный просвет; просторный салон; надежность;

👎 непривычность расположения кнопок в салоне; шумность;

Відгук

Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Renault Logan (Рено Логан). На мой взгляд это эталон бюджетных автомобилей, который обладает лучшими чертами данного сегиента. Не имея ничего лишнего. Я уже писал о бюджетном седане Chevrolet Aveo поэтому буду немножко сравнивать эти 2 автомобиля. Рассматриваемый автомобиль – это уже второе поколение седана Renault Logan. Автомобиль укомплектован инжекторным 4-цилиндровым двигателем обьемом 1,6 л., мощностью 90 л. с. (крутящий момент 128 н*м при 300 об/мин) и механической коробкой передач. В Украине продавались еще и Логаны с 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л. с., что на мой взгляд маловато. Кроме того есть автомобили с заводским газо-балонным оборудованием. В принципе 1,6 литрового двигателя достаточно для Логана снаряженной массой около тонны. Если сравнивать с Aveo (двигатель 1,5 л.) то по динамическим характеристикам автомобили схожи и не особо блещут резвостью, но ведь Логан и не создан для гонок 😉 Как и в предыдущего поколения внешность нашего Логана не блещет дизайнерскими изысками, она несколько прямолинейна и, может быть, даже грубовата. Но, на мой взгляд такой аскетический облик очень хорош – строго и со вкусом. Внутри автомобиль тоже не блещет роскошью, но все необходимое имеется – простые лаконичные формы. Внутренее убранство схоже с Renault Duster, а кругляшами воздуховодов напоминает Aveo. Серебристые вставки ручек дверей, ценральной консоли и дефлекторов воздуховодов разбавляют серость интерьера. Хотя мне интерьер Renault Duster кажется симпатичнее. На водительском месте можно удобно устроится водителю любого роста, во всяком случае с ростом 186 см. можно устроится неплохо. Этому способствует регулировка руля по высоте. Посадка достаточно высокая, обзорность очень хорошая. Хорошей обзорности способствуют большие наружные зеркала и «интуитивно-понятные» габариты автомобиля. Но, не все так безоблачно 😉 Поскольку Renault Logan хоть и бюджетный автомобиль, но с французской родословной. Поэтому не стоит искать гудок на рулевой колонке, кнопка звукового сигнала на подрулевом переключателе. Так же на мой взгляд неудобно расположены кнопки электростеклоподьемников – на централььной консоли. И уж совсем нелогично расположена электрорегулировка зеркал – около рычага ручного тормоза. Сиденья достаточно мягкие, хорошо распределяет вес тела и имеют неплохую боковую поддержку. Педали расположены достаточно широко, даже в большой (зимней) обуви проблем не будет. Сзади тоже достаточно просторно, хотя лучше сзади троих взрослых не сажать. Сзади намного просторнее чем в Chevrolet Aveo, и это учитывая огромаднейший багажник. Обьем багажника Renault Logan составляет 510 литров!!! Считаю это огромным плюсом. Кроме того откидываются спинки задних сидений открывая огромный проем в салон, чего опять же нельзя добиться в Aveo. В Renault Logan очень комфортная подвеска. Кроме того, что она глотает наши «дороги» (пробить ее достаточно сложно) она еще позволяет прилично загружать автомобиль. Даже полностью загруженный Логан не садится на «задние лапки»! Хотя при ненагруженном автомобиле на больших скоростях задняя балка немного раскачивает автомобиль, поэтому не стоит сильно разгонять, и расход меньше, и как говориться – «тише едешь дальше будешь». В пределах 120 км/ч автомобиль по трассе идет вполне прилично. Правда резких ускорений при обгонах не получится. Кроме того сильно разгонятся не позволяет еще и слабоватая шумоизоляция – на высоких оборотах очень громко слышно двигатель. Управляемось Renault Logan тоже достаточно хорошая, учитывая то, что это бюджетный автомобиль. Имеется гидроусилитель руля который облегчает маневрирование. 175 мм дорожного просвета и короткие свесы кузова позволяют Логану безопасно передвигаться и по нашим «дорогам» и по умеренному бездорожью проселочных дорог. По проселкам автомобиль идет очень уверенно. Вообще, Логан хорош как раз для города или вылазок по грибы, а вот на трассе динамичности не хватает. Немаловажным плюсом как для бюджетного автомобиля является и то, что ТО нужно проходить через 15 тыс. км. Данный автомобиль 2011 года прошел больше 25 тыс. км. и за это время не было никаких неприятных сюрпризов. Расход бензина: по городу – около 10 литров, по трассе – около 7, можно заправлять 92 бензин. В целом Renault Logan очень хороший бюджетный автомобиль, я бы сказал, что это лучший бюджетный седан. Если внешне он Вам понравился и функциональность для Вас важнее дизайна, то автомобиль не подведет и не разочарует. Спасибо за внимание!

Автор відгуку: Vitalych

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

1.8 Олександр 15 вересня 2022

Купив це авто 10 місяців тому в першого власника з пробігом 120000 тисяч , проїхав за 10 місяців 12000 тисяч в основному по місту. За цей час ламалося Читати відгук →

4.8 андрій 28 жовтня 2021

висока
не вибаглива до бензину
просторий салон
все просто і надійно
дуже дуже добре світло
заміна масла один раз на 15000
дуже багато хто ставить газ
Читати відгук →

Схожі записи