Рено Логан 2011 року
Відгук про Renault Logan 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
1
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Большой кузов, больше не вижу.
👎 Мелочи которые напрягают, плохой обзор, камикадзе с гидроусилителем – (может кто и привык так ездить, но я предпочитаю на 110 км час не напрягать уши и не ловить дорогу и не сидеть прямо балансируя в обратную сторону рулем на кочках) Уже интерисовался за что могу продать – и расстроился.
Чем дальше тем больше сожалею о выборе логана и денег (114 000 грв на август). Бесит – отсутствие подсветки в багажнике (за такие деньги), нет сигнализатора не закрытых дверей, оказалось что нет кнопок на задних дверях – установил дополнительно при установке сигнализации, очень бесит хождение с пробкой и вставленным в нее ключем при заправке автомобиля, совсем не нравится как не очищают щетки с правой стороны (пассажра – несколько раз уже чуть не сбил запоздалого пешехода справа ) , конструкция машины не позволяет видеть четко габариты авто ни спереди ни сзади. (ланос, жигули гораздо лучше в этом плане). И что совсем плохо – на скорости до 10 км час страшный гул в салоне, на скорости 110 км час – гул выше чем в ланосе, жигулях, и кажется с зил 131 – наравне при 80 км ч. Чуть пару раз не влетел в лобовую- полгода не могу привыкнуть что гидроусилитель работает как скаженый – тебя трясет в машине но руль тежело сдвинуть а когда на скорости пытаешся держать дорогу при повороте руля на милиметр резко бросает в сторону – поэтому едешь вцепившись в руль как эквилибрист (ездил на логане без гидроусилителя 140 км час – такого дебелизма нет как с гидроусилителем – вывод зачем я взял гидроусилитель?) НУ и вообще нонсесс – по сравнению с 21063 (отцовская) не могу так как на 21063 быстро набрать скорость (а на логане 1.6 двигатель) и попадаю что ссади сигналят и тормозят когда я на логане – а ккогда на 21063 – успеваю . Убивает то, что ладно бы ездил только на логане и все, но когда каждый день сравниваешь (до гаража на одной та меняю) – это убивает – жаба начинает давить – что 2106 за 10000 грв лучше чем машина за 114 000 грв??? Вывод – с гидроусилителем ездить выше 110 км час и держать дорогу невозможно (по автобамам и широким дорогам без проблем) Мелочи так напрягают – что уже прошла ейфория от покупки и жалею выброшенных денег. да и еще – удивительно но после включения любой скорости вперед не знающие люди спокойно могут включить заднюю скорость – люди она запросто включается на моем авто на любой скорости вперед!!!. Уже пару раз хватался за рычаг когда давал проехать родственникам. Удивительные французы – нет защиты от дурака!!!. Вот и зима пришла – первая на логане. Намедни усомнившись в качестве своего авто на аналоге – сандеро (машина знакомого) на скорости 60 км час включил заднюю передачу запросто, но сцеплении ясное дело не отпускал – боясь последсвий— уверился что это общий конструктивный дефект – надо быть осторожным. Напомню, что езжу по очереди (как получится от обстоятельств)на своем логане и ваз 21063 — Поэтому зима. Машины ставлю на одно и то же место во дворе иногда обе стоят рядом во дворе обычной пятиэтажки где никто снег не чистит. И вот мой вывод – несмотря что на логане шипы и 21063 шипы (плюс 2 ведра с песком в багажнике) шестерка гребет значительно лучше в сугробах и передний бампер шохи хорошо ровняет снег. Логан несмотря на рекламу откровенно слабоват (задний бампер логана уже выгнул) и часто логан приходится толкать (заметил что у шохи ведущие колеса чаще крутятся вместе в одних и тех же скользких местах – у логана срывается и крутится чаще одно колесо поэтому чаще буксует) Когда было -16 после мокрого снега на след день – долго открывал двери логана – примерзле резинки боялся оторвать – плюнул и поехал на 21063 – двери тоже примерзли но усилие открытия небольшое – открыл. еще баг – при коротких поездках (до 10 км)здох новый акб логана – (у меня он оказался 40 а/ч – звонил диллеру ругаться но оказалось что такой и должен быть – удивлен у шохи 55 а/ч по умолчанию!!!) еще баг – темных дней стало море – и часто приходится здавать назад (снежная колея) так вот на логане задний свет – один фонарик с одной стороны авто (это только у меня такой логан???)- ни хрена не видать (сначала думал что сгорела лампа с др стороны – но оказалось что так в конструкции заложено – очень неудобно ехать задом и думал куда еще присобачить фонарики – места не нашел.) – на 21063 по умолчанию ДВА ФОНАРЯ сзади горят!!!!! и еще 2 прикрутил к бамперу — свет хороший все видят в снегапад что сдаю назад. И еще при такой температуре логан прогревается немного быстрее но печка откровенно слабовата. на 2106 требуется закрывать чем то радиатор иначе не прогревается машина и печка не греет (в логане греет). но при прогретых авто печка в 2106 сильнее, сказывается больший прогреваемый обьем логана. И еще тут прочитал отзывы на мой отзыв – и хотелось бы добавить: 1. Пользуюсь двумя авто и для меня 21063 лучше логана для езды в основном по городу и до 40 км от города. еще раз подчеркиваю –Мне УДОБНЕЕ 2106 – обзорность в разы лучше чем в логане – кто не верит сядьте и посмотрите сами (Спорить с Марковым не буду я его просто приглашаю в полтаву с кучей баксов и поставлю две машины рядом и приглашу свидетелей с пол гаражного кооператива и посмеемся над етим теоретиком (тут у человека горе попал на 114 000 грв – ведь новое не всегда лучше старого) и еще как утверждают классики “Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда.” Потом сядем за мой логан и поедем 80 км час и научу я его включать заднюю передачу на ходу (хотя в инструкции написано после полной остановки) Потом поедем по трассе на 110 км час с шумомером (прибор такой есть) и прибор покажет сколько шума и тряски дает логан и сколько 21063 (вообще у 2106 считается самая комфорная подвеска в своем классе потому что не мак ферсон). И вообще тут меня считают засланным казачком, эмо, и не гони на авто, и то что я написал опус и пытаюсь ввести в заблуждение посетителей сайта и может напишут еще что – то. Мне на это наплевать, мне важны лично мои впечатления. Скорее всего обижаются те кто его продает. НО например в Полтаве никто из тех кто продает логаны на них почему то не ездил (когда я покупал в августе 2011) и это при своей ремонтной базе. У директора ниссан, у продавцов или ВАз или ланос. И ТЕПЕРЬ Я НАЧИНАЮ ПОНИМАТЬ ПОЧЕМУ. Поэтому покупая авто поинтерисуйтесь на чем ездит тот кто его продает ведь он точно понимает что стоит брать. Кстати а на чем ездит отлично теоретически подкованный Владимир Марков?. Вот и февраль – наступили настоящие морозы. Заметил что машина едет как- то боком – вывесил задние колеса оказалось что правое тормозит постоянно, а левое нормально. Был по гарантии – сделали, 3 часа все заняло. на вопрос где подсветка багажника и компьютер (экранчик расход топлива не показывает (что то быстро бензин уходить стал до 14 л) – оказалось что не хватает еще и компьютера!!!) менеджер сказал, что вы так заказывали (рос сборка, ждал 2 недели). на вопрос что это входит в цену авто и за это заплачено – долго уточняли и обещали исправить. вывод – надо проверять все. Кроме того на мои жалобы (не едет) услышал от механиков на сто следующее. Они говорят что двигатель логана – это немного переработанный двигатель москвича 401 (копия с рено) где распредвал снизу перенесли наверх, а коромыслами осталась регулировка клапанов. А так как распредвала внизу нет то механики рено придумали!!! цепную передачу на малсяный насос! почитав литературу и историю становится ясно что двигатель логана – не менялся с 1965 года за исключением переноса распредвала вверх (маслонасос на цепи сделали) и применением современных систем зажигания и впрыска. Таким образом слухи про современный двигатель логана сильно преувеличены. впрочем аналочичный двигло москвича (скопированного с рено) достаточно надежен и волноватся по этому поводу не стоит – но за развод на современность -обидно. И жаба давит – теперь мне понятно почему динамики никакой у 1.6 логана – он ввиду древности конструкторских решений больше просто не может. Все с рено пора заканчивать. Полное разочарование. доставят комп и свет в багажник поеду на базар.Логан ПРОДАН. Куплена ВИДА – как по мне она ЕДЕТ. ВАЗ 2106 остается в строю недавно полетел термостат (9 лет прослужил по записям) цена вопроса 54 гривны, и час времени (сливал в перчатках не долго ждал пока остынет). Вида уже задолбала по мелочам…. считаю нормальной самую дешевую версию (скотовозка), иначе как я, будете жалеть о потере 114 000 грв (на август 2011).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →