Рено Логан 2011 року
Відгук про Renault Logan 2011
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Просторный салон, большой дорожный просвет, нет скипов и шумов салона.
👎 Сэкономив копейки, испортили отличную ходовую.Дорогое ТО.
Всем привет! Решился поделиться своими впечатлениями о новом Логане. До этого у меня был такой же 2007 года, 1.4+кондей. Перед покупкой прочитал много отзывов. Старый покупал с рук годовалый, с пробегом 14 тыс.За 3 года прошел 70 тыс. по нашим Самарским недорогам, практически без проблем. За 70 тыс. поменял один рулевой наконечник и задние втулки стабилизатора(проходил все плановые ТО у дилера). Машинка очень понравилась. Просторный салон, крепкая ходовка, возможность ездить на дачу без последствий (правка защиты, покраска бамперов). Из минусов – дорогое ТО у официалов. За ТО-60+замена рулевого наконечника отдал 20 тыс рубликов. В Самаре один официальный дилер и он задирает цены. В Тольятти (100 км) ТО намного дешевле. Решил купить такую же, но новую. После месяца ожидания, приобрел Логан 1, 4+кондей белого цвета+допы (без них никак) за 415 тыс. рублей. Новый дизайн понравился, появились небольшие изменения в салоне (задние подголовники, панель приборов – очень раздражала – слишком яркое табло шитка, регулировка руля, полноценные передние ручки), а вот изменения в подвеске огорчили. Завод отказался от стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшились гранаты приводов. На нас стали экономить! К ак следствие появился стук в подвеске при повороте руля, повышенная нагрузка на шаровые и рулевые, машинка стала гулять на волне (поговорил со знакомыми – оказалась, что это болезнь новых Логанов). За 5 тыс. км 2 раза был в сервисе. Первый раз был глюк в штатном иммобилайзере (машинка не заводилась), второй со стуком подвески (не нашли). Очень понравился ответ: “Езди пока! Решил копить денег на установку стабилизатора (у официалов – 13 тыс). Ставить самому, лишишься гарантии на ходовку.Еще раздражает всякая мелочь. Почему такую штуку, как салонный фильтр нельзя ставить на заводе? Или они дают заработать официалам? В комплектации с кондиционером она должна быть в базе. Вывод – Логан стал 100% российским авто, который надо доделывать, докручивать, доводить до ума! У меня нет однозначного ответа.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →