Рено Логан 2010 року
Відгук про Renault Logan 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, керованість, ціна, шумоізоляція
👎 Машина считается одной из самых надежных, но при возникновении необходимости замены деталей Вы столкнетесь с "приятными" ценами на запчасти. Например, замена прижимного механического ролика обойдется Вам в 5 000, причем работа займет только 1000. Противотуманный фонарик – 3800 и т.д. и т.п.
Логаном, в целом доволен: эксплуатировал безбожно и в любых условиях, но он ни разу не подвел. На нем я путешествовал и по бездорожью, пару раз преодалевал такие преграды: канавы с водой "по бампер", сильные снежные заносы и т.п.
Неисправности, связанные с качеством, все же были:
1. Спустя 1,5 года эксплуатации сломался замок двери водителя.
2. Сломался клаксон.
3. Застучал прижимной ролик, пришлось заменить.
4. Заменили (забыл название) какую-то деталь кондиционера.
Кроме этого перегорели обе лампочки ближнего света, но это уже мелочи.
Также, обратил внимание на некоторые конструкторские недоработки:
1. Клаксон размещен на ручке вместе с ближним и дальним светом и противотуманными фарами. С самого начала эксплуатации в принципе туда не нажимаешь, так как годами привык нажимать посреди руля. По моему мнению глупое решение, более того повышает возможность аварий. Поломка клаксона также говорит о том, что сопряжение столь многих функций в одном устройстве качества не добавляет.
2. Зимой, при открытии любой из дверей часть снега стабильно и обильно падает на сиденья.
3. При включении поворотника загораются и мигают сразу оба индикатора – направо и налево.
4. Когда переводишь печку в положение "в ноги", то водителю горячий воздух поступает, а вот пассажиру нет.
5. Ремни безопасности (возможно у всех так – не знаю) при отстегивании до конца не подтягиваются в исходное состояние, если на это не обратить внимание, то металлическая часть ремня неизбежно попадает между корпусом и дверью. Как следствие – повреждения лакокрасочного покрытия.
В целом, автомобилем доволен – на самом деле оптимальное соотношение цена-качество. Настоящая "рабочая лошадка".
Серия black line действительно отличается от предыдущих логанов по дизайну: изменился в лучшую сторону кузов, стал более обтекаемым и менее “табуреточным”, в салоне также позитивные изменения.
Разгоняется данная модель до 160 максимум, с места трогается не слишком резво. Когда разгонишь, то идет как по-маслу: неровности не замечает, внутри ничего не трясется и не гудит.
Вместимость – это один из параметров, который был решающим при выборе. В багажник влазит то что нужно, в салоне возможность задеть за что-то головой либо локтями отсутствует, ноги (при моем росте 184 см) размещаются за педалями свободно, без всяких затруднений.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →