Рено Логан 2010 року
Відгук про Renault Logan 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 якість матеріалів, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, керованість, ціна
👎 динаміка
Покупали авто чуть более 3х лет назад в городе ,в официальном автосалоне.Выбор пал из соображений чисто финансовых. Рассматривали так же Шевроле Ланос, Хундай Акцент и Нексию, т.к. все они примерно в одной ценовой категории. Конечный выбор в пользу Логана сделал после тест-драйвов на всех вышеперечисленных тележках. Расписывать минусы каждой не хочу, просто Логан мне подошёл больше по всем параметрам.Покупать авто с рук или на авторынке не хотелось, машину хотелось именно новую. Салон в Логане, что ни говори – просторный. Я лично,как обладатель почти двухметрового роста, без каких либо проблем размещаюсь на водительском сидении и не испытываю неудобств, когда сажусь или выхожу из машины. Багажник Логана так же не оставляет равнодушным, так как вмещается в него поистине все. Что касаемо пластика в салоне, изначально думал, что он быстро придет в негодность или достанет сверчками, так как пластик все-таки дубоват, но сейчас спустя три года эксплуатации, могу сказать, что все в идеальном состоянии.Приборка удобная, все доступно, на уровне глаз и все хорошо просматривается. Руль удобный, ГУР делает свое дело, крутится баранка легко, без особых напрягов. Так как автомобиль разработан для развивающихся стран с учетом качества дорог, то подвеску на Логане можно назвать неубиваемой. Именно благодаря подвеске, это самое бездорожье почти не ощущается. Разгоняется медленно, вяло и уже на 4000 оборотах начинает звать на помощь. Поэтому изречение тише едешь дальше будешь здесь весьма актуально. Так что на этом авто в стритрейсерских гонках не поучаствуешь. Но каждому, как говорят, свое. Машина ни разу не подводила ни в городе, ни на трассе.Логан не требует от меня абсолютно ничего, кроме бензина и прохождения ТО. Вечером приехал, машину поставил, а утром завел и поехал в любую точку. Мысли о том, что у тебя там что-то не работает, гремит или нужно что-то отремонтировать, или еще какие-то проблемы, из-за которых ты встанешь на дороге или будешь испытывать раздражение не тяготят. Если Вам знакомо такое чувство, то вы поймете о чем я говорю. Просто – сел, завел машину, поехал. Тут у меня было так – до 10 тыс. расход у меня был от 12 до 15л, по городу. Частенько наведывался в авантайм, чтобы узнать, в чем дело. Говорили,что расход должен снизиться буквально со дня на день. И вот только после того,как я накатал 10 тысяч расход начал снижаться, сейчас расход 8 по городу и где-то 6.5 по трассе.Заправляюсь 95м. Стоит своих денег – на 100%. Попробуйте купить в стране достаточно большую, вместительную, новую иномарку за такие же деньги. За время эксплуатации пробег относительно небольшой – за 3 года всего 45 тыс. Я бы сказал, что Логан – практичная, очень надежная машина, спокойных и неторопливых людей. Машина требовательна к качеству масла, так что обычно заливаю Эльф. И вообще пока авто на гарантии никаких проблем не возникает и быть не может.Для нашей семьи очень важен просторный, достаточно удобный салон, огромный багажник, чтоб туда влезала коляска или детский велосипед и куча разного хлама.В общем, если не так важна скорость, дизайн и брэнд , а важна надежность, выносливость, простор и комфорт (мягкая подвеска, много места, ну, безусловно, обязательно нужен кондиционер) Рено Логана по нашему семейному мнению – лучшая машина в своей ценовой категории.П.С. Сразу хотелось бы сказать потенциальным покупателям Логана – лучше сразу поменяйте щетки стеклоочистителей, так как родные – просто ужас.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 887 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 16 714 $
289 пропозиції →