Рено Логан 2010 року
Відгук про Renault Logan 2010
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 1. самое большое достоинство автомобиля, это его вместительность.
2. Также при установке багажника сверху можно перевозить листы гипсокартона и 4-х метровые профиля. Я другой такой легковой машиный не знаю которая может это перевозить.
3. Простота в обслуживании.
4. Запчасти не могу сказать что очень дорогие, скорее дешевые.
5. Выбор запчастей всегда есть.
6. Высокий клиренс, хорошо для парковки по тратуарам, хотя и нельзя но нет другого выхода.
7. При установки ГБО запаска легко помещается в багажник, и крепится резинкой к спинке заднего сиденья, практически не уменьшая место багажника.
8. Довольно надежная машина. Ниразу не подвела.
9. Цена соответсвует качеству. Полностью оправдывает свою стоимость. Брал новую. версия бензин. 14-15000 у.е.
10. хорошее лобовое стекло, крепкое, никаких сколов.
11. кондиционер в течении 3 лет работал так что можно было замерзнуть в машине. но потом после заправки уже не то. Это скорее вина фриона который заправляют.
👎 из недостатков можно отметить:
1. плохая шумоизоляция.
2. ОЧЕНЬ дешевый пластик в салоне.
3. Очень не удобные сиденья как для водителя (перешивал салон, исправлял поясничную поддержку)
4. поездка на дальние дестанции с такими сиденьями не очень комфортна. После 300-400 км, выходишь из салона и такое ощущение что кресло до сих пор висит за спиной.
5. Оригинальный аккумулятор умер на 3 или 4-ю зиму.
6. быстро умирает регулятор печки, а именно она работает но пропадает подсветка. Для того что бы ее починить нужно разобрать как и всегда у французов, почти пол машины.
7. очень тугая педаль газа. нужно жать как на камазе. Может не у всех, но у меня такая была.
8. на 150 000 умерла катушка зажигания, цена вопроса 800-1000 грн. (25-40 у.е.)
10. замена передних амортизаторов на 120 000.
11. а также после 120000 незначительная для авто, течь заднего и переднего сальника коленвала, и это не смотря на то что все ТО проводилось на сервисной станции. В принципе, для авто это не страшно, т.к.
передний сальник коленвала можно менять каждый раз при замене ГРМ. А задний только когна сцепление меняется. У меня это поменялось на 220 000.
Впринципе не плохо, уровень масла был всегда в норме. Сам не доливал ниразу от ТО до ТО.
12. датчик температуры тоже болезнь, работает в паре с термостатом. Кто из них глючит – вечная загадка, после 150000 км. Но авто едет стабильно.
Брал когда у РЕНО финансе была акция. Вообще очень хорошая программа когда платишь 50% а остаток разбивают частми на 2 года без каких либо процентов. Очень удобно. Не знаю может такие программы и сейчас работают у рено.
Не путайте! Мой отзыв об авто именно РЕНО ЛОГАН MCV 2010 года, которая похожа на Дачу Логан универсал. А здесь на фото вижу новый логан универсал, багажник которого менее вместительней.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →