Рено Логан 2010 року
Відгук про Renault Logan 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
84 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Дорожный просвет.Просторный салон, ноги есть куда деть задним пассажирам.Вместительный багажник, помимо мелочёвки и инструмента, можно загрузить несколько чемоданов или коробок с СВЧ-печами к примеру.Удобная посадка и эргономичность салона, всё под рукой.Габариты машины позволяют парковаться там, где не влезет Nissan X-Trail к примеру.Недорогие запчасти и расходникиЭкономичное потребление топлива
👎 Страшновато двигаться в поворотах на трассе со скоростью свыше 160 кмч (аэродинамика Logana не расчитана на такие манёвры).Качество материала в салоне дешевое, но это влияет на цену авто в положительную сторону. .Не работают эл. стеклоподъёмники и магнитола при выключенной цепи.Трудности при самостоятельной замене салонного фильтра (лично менял, лёша на боку на полу переднего пассажира вниз головой. Не хотел платить свыше 1000р. в сервисе за его замену).Трудный демонтаж маслянного фильтра без специального фильтро-снимателя (стоит рублей 150 в магазине).
Завладев подержанным Reno Logan 2010 г.в. первым делом поставил на него салонный фильтр, заменил свечи, масло, масляной фильтр и купил комплект летней резины на штамповках, так как машина приобреталась на шиповке и летних колёс к ней не прилагалось. Так же заменил РОДНОЙ аккумулятор на более ёмкостный и проверенный, но вы только представьте, машине лет 5, а аккумулятор стоит родной, заводской ещё.Первое, что сломалось в машине, это термостат, обошелся в копейки (750р. ) + герметик хороший купил. Менял сам, на совесть, для себя. Далее порвался пыльник на правом шрусе. Пока я этого не заметил, туда забилась грязь и частично вылетела смазка. Естественно он начал хрустеть и щёлкать. Заменил полностью правую полуось, т.к. шруса отдельно не было, а ездить не на чем. Полуось ставил так же самостоятельно, с помощью друга (разбирающегося в этом).После замены ездил не мало и по сей день всё впорядке. Общее впечатление о машине таково: детали недорогие, обслуживать самостоятельно вполне реально, как и производить ремонтные работы. Кушает бензина мало, если не сравнивать с ВАЗ 1111 конечно. К примеру ВАЗ 2104 с таким же объёмом двигателя и при 75 л.с. (у Логана 84), “четвёрка” есть чуть больше, чем Рено. По этому я даже не рассматривал ЖИГУЛИ, как лчный автомобиль. Они хоть и дешевые и в обслуживании, чуть дешевле Логана, но расход у них больше, как ни крути и ломаются чаще. Так что, машинка бюджетная во всех смыслах. Рассматривал множество вариантов среди иномарок и отечественных авто. Были рассмотрены такие машины, как: Granta, Priora, Kalina, Accent, Getz, Polo, Rio, Colt.В итоге сошелся на Renault Logan рестайлинг, т.к. соотношение цена-качество меня устроило. Машину брал 2010 года выпуска, с передними эл. стеклоподъёмниками, кондиционером и ГУРом. Автомобилем вполне доволен, экономичный, не самолёт конечно, но разогнаться можно. Лично менял на своей машине правую полуось, обошлась не дорого (3500р.), задние осветительные приборы (каждый по 1300р.) и диски тормозные передние (по 1200р. штука).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 608 $
286 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 605 $
216 пропозиції →