|

Рено Логан 2010 року

Усі відгуки про авто Renault Logan 2010 renault logan

Відгук про Renault Logan 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Хорошая машина – берите!.

👎 Когда-нибудь все-равно состарится, а жаль.

Відгук

Всем доброго времени суток! Постараюсь честно рассказать об опыте владения Логаном 1,6i, 2010 г.в., хотя здесь уже имеется более двухсот отзывов. Если исключить откровенные наветы, то практически все сходятся в том, что Логан – фантастически надежный автомобиль, при этом не очень красивый (а некоторые считают безобразным), откровенно бюджетный и т.п. Каждый человек имеет право на собственное мнение, но то, что Логан сегодня один из самых популярных авто, я думаю никто оспаривать не будет. Муками выбора, как некоторые авторы, не мучился, взял новую машину в январе 2011 года (выпущена в декабре 2010 года) в одном из салонов Москвы. Двигатель – 1,6 л., золотистый металлик, противотуманки, автомагнитола, кондиционер, противоугонная система, 1 водительская подушка безопасности, электропакет, комплект летней резины на дисках, резиновые коврики в подарок. В общем взял, что было, но практически всё оказалось нужным. До Логана владел, как и многие здесь, и нашими тачками (ВАЗ 2106, 21099, 2110, Нива-Шевроле, УАЗ-Хантер), и импортными (BMW 318, AUDI 6, Hyndai Elantra), все машины, кроме Бэхи, Ауди и 99-й, брал новыми, так, что опыт есть (за рулём уже тридцать лет). Начну с внешнего вида , который многим не нравится (вообще французы раньше отличались каким-то диссонирующим дизайном в автомобилестроении). Мне он тоже сначала не показался, но прошло время и я к нему привык наверно, а спустя три года я заметил, что облик моего Логана в общем-то практически не стареет, по сравнению с теми же корейцами, хотя красивее он конечно же не стал, а может я просто пристрастен. Двигатель: 1,6 литра, 102 л.с. – неприхотлив, жрёт любой бензин, как-то раз пришлось залить 80-й, такое очучение, что он не заметил. Правда первые несколько минут он настраивается (видимо срабатывает компьютер), а потом – до следующей смены марки бензина, никаких проблем. Разница в октановом числе незначительно влияет на расход, поэтому смысла экономит на цене и марке бензина – нет. Расход АИ-92 на трассе при скорости 140 км/ч – 7,8 литров, на скорости 110 км/ч – 6,8 л. Расход в городе зависит от разных причин, в среднем 9,0-9,8 литра, в пробках до 11 литров при включенном кондиционере. Тяга вполне удовлетворительная, а с 3000 об/мин. тяга становится отличной. МКПП: Стандартная пятиступка, первые две передачи короткие, третья – на все случаи жизни – от 30 и до 80-ти км на разгоне, 4-ю включаю на 60-ти км, 5-ю примерно с 80-ти км/ч. Иногда перехожу со второй сразу на 4-ю или с третьей на пятую. На трассе при обгоне большегрузов – принцип тот же. Ход рычага КПП великоват, но передачи включаются внятно. В молодости прочитал про гонщика, который с гипсом на левой ноге участвовал в автогонке, не победил, но и не пришел последним, так он сцепление выжимал только при старте, а дальше при переключениях КПП ориентировался на звук движка. Попробовал – получилось. Уже лет двадцать сцепление не выжимаю в половине переключений. Правда новичкам, которые машину ещё не почувствовали, не советую пробовать – испортите коробку. А вообще, с коробками мне везло на всех машинах, даже на УАЗе и Шеви (раздатка – это отдельная песня) – никогда не ломались. Ходовая: Самая лучшая из всех на которых я катался (ИМХО). Большие ходы подвески, буквально проглатывают ямы. Кстати, рассказы о её неубиваемости – миф! Убить можно всё, любую подвеску. Другой вопрос – за какое время, по каким дорогам и во что это обойдется. Передние амортизаторы я поменял на 75 тыс. км., но мне кажется (если я не прав – поправьте) в гор. Волгограде их менять придется гораздо раньше. Сайлент-блоки поменял сейчас – на 120 тыс. км., также как и шаровые опоры. Тормоза: Передние тормозные накладки менял через 30 тыс. км., задние ещё не трогал- ручник держит на 4-м шелчке. на 90 тыс. км. поменял передние тормозные диски – хотя мастера говорили, что эти ещё ничего. Тормозной путь не замерял, но субъективно он больше, чем на других иномарках. Свет и электрика: Свет на Логане, несмотря на дешевый пластик на фарах хорош! Особенно если поставить Осрамовские всесезонные лампочки +30 (свет ближе к желтой части спектра) – отлично освещают дорогу и обочину в непогоду (дождь, снег, негустой туман) стоят 270 за штуку.За все время перегорело две лампы Н4. Хорошая вещь – задние противотуманные огни (обычные габариты светят в два раза ярче), только не надо ими злоупотреблять – раздражают водителей сзади. Отличные противотуманки спереди – хорошо освещают обочину, правильно установлены, есть один минус – очень дорогие лампочки (около 800 одна), чтобы поменять – надо снимать защиту крыла, перегорела 1 лампочка. Остальная электрика не подводила. Резина: Можно ставить любую – под свои запросы. Из салона забрал с летними Кордиант 195/65/15, зимними Гудрич 195/65/15 шипованная. Кордиант оказался шумным но за всё время эксплуатации (50 тыс.км.) отъездил без пробоин, так и заменил на Нокиан 205/60/15, а у Гудрича на вторую зиму шипы повылетали, на эту зиму взял Хаккапелиту 7, тоже шиповку. Почему шипованную?- у нас на юге всю зиму гололед. Салон: Ничего особенного, ткань прочная, но при этом хороший пылесборник, который после автомойки постепенно стал весь в разводах(если приглядываться), сигнал средненький, кнопка сигнала – на третий год привык, даже стал искать его там же на других машинах. Слишком яркая лампочка дальнего света – ночью вызывает дискомфорт. Через год крякнула штатная магнитола – Самсунг по-моему, уже не помню(я думаю от жары), поменял на простенький Пионер- работает. Система отопления хорошая, даже наверное лучшая из всех, что пользовал. То же с кондишеном, правда шумноват падла. Самое классное – это кресла, простые, без допрегулировок, но очень удобные (а может просто ростом не вышел – 176 см), как-то сидел за рулем 21 час, с перерывами на заправку. На немках тоже хорошие кресла, но там куча регулировок. Багажник: Размерами неплох, но не просторен – мешают арки колес. Удочки (штекера) помещаются только по диагонали. Баллоннику год назад открутили голову (попросили на дороге, вот так и останавливайся помогать), все равно хотел поменять на получше. Самая безобразная и неудобная штука – штатный домкрат, такого чуда у меня никогда не было, такое ощущение, что его придумал какой-то садист-прикольщик. Купил подкатной 1,5-тонник. Под капотом: менял лампочки Н4 – неудобно, но выполнимо. Наливал омывайку (4,0 литра), Проверял масло. Больше там делать нечего. Ремонты: ТО строго через 15 тыс.км., тормозные накладки – каждые 30 тыс.км., ремень генератора с роликами, помпой – 75 тыс.км., амортизаторы на 75 тыс.км., передние тормозные диски на 90 тыс.км., сайлент-блоки и шаровые на 120 тыс.км., внутренняя правая рулевая тяга на 120 тыс.км., Две лампочки Н4, одна противотуманка, два комплекта шин. Всё. Цены не указываю, неохота рыться в бумагах. Помню, что недорого, тем более всегда можно посмотреть, а теперь и выписать в инете. Если кому-то мой отзыв поможет, буду только рад. Всем – ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Автор відгуку: Мирон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

1.8 Олександр 15 вересня 2022

Купив це авто 10 місяців тому в першого власника з пробігом 120000 тисяч , проїхав за 10 місяців 12000 тисяч в основному по місту. За цей час ламалося Читати відгук →

4.8 андрій 28 жовтня 2021

висока
не вибаглива до бензину
просторий салон
все просто і надійно
дуже дуже добре світло
заміна масла один раз на 15000
дуже багато хто ставить газ
Читати відгук →

Схожі записи