Рено Логан 2010 року
Відгук про Renault Logan 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Надежность. Ремонтопригодность.
👎 Слабый движок. Непродуманная эргономика. Плохая аэродинамика.
Всем доброго времени суток. Начнем) Рено логан 2010 г.в. 1,4 (75 лошадок) Комплектация: голая база. Бралась у официалов. В настоящий момент пробег 81000 км. Мне 28 лет покупал у отца на пробеге 42 т.км, за год накатал до 81 т.км. До этого владел 3 тазами и недолго ездил на рено флю. Про внешность: мне параллельно как выглядит реношка.. по мне так ничего.. а многим не нравится, покупал авто для езды а не для понтов. Из неполадок за время эксплуатации: на 20 т.км потек сальник переднего коленвала: замена по гарантии с ремнем ГРМ и ремнем генератора до сих пор все в порядке (на форумах почитал, болячка логанов). На 60 т.км замена рулевых наконечников поставил не оригиналы лемфердер, посмотрим сколько пройдут… на 70 т. км замена правой передней шаровой опоры TRW поставил. На 70 т.км начали гулять холостые обороты, в сырую погоду движок начал нещадно троить и мигает чек (пропуски зажигания).. разбирался по порядку: снял катушку зажигания трещины на нижней поверхности(почитал на форумах оказывается эта проблема у многих, катушка близко к клапанной крышке, соответственно перегревается пластиковый корпус ну и трескается), поставил неоригинал Бош там уже предусмотрены подставки, но холостые как гуляли так и гуляют, но троить перестал. Снял дроссельный узел, прочистил, заодно и регулятор холостого хода разобрал почистил.. тьфу, тьфу все пришло в норму. На этом все! БОльше ничего не ломалось! Подвеска. ЧУДО!!!! очень надежная и комфортная! Больше ничего писать не буду, много слов сказано по этому поводу. Теперь из негативного: движок откровенно слабоват.. по городу хватает, но по трассе головная боль.. обогнать в условиях плотного скоростного движения целое событие… ( каждое лето ездим по м-7, дорога в целом неплохая, но есть длительные отрезки где дорожка 2-х полосная и холмогоры, ездим семьей, так вот я к чему: на трассе много фур и упоминая тяжести обгона, крайне нежелательно останавливаться, что бы снова не напропускать фур вперед и снова надо будет пыжиться обгонять((( это ладно, но в СОРТИР то охота!!!!! вот и терпим, ждем расширения дороги))) хоть памперсы с собой вози, благо счас в семье появился рено флю, в прошлом эта беда))) Так это камень в сторону движка. Приходится естественно крутить для обгона. А в целом движок надежный, не подводил. Аэродинамика: никакая.. в ветреную погоду по трассе водит.. БУДЬТЕ аккуратны при выезде после леса на свободное пространство при сильном боковом ветре!!!! Меня один раз почти выкинуло на обочину, хотя ехал всего 100 км/ч. Плюс в ветреную погоду завывает, шумка слабая. В салоне тихо, пластик не скрипит, КПП без нареканий все четко и плавно. Из эргономики: центральная консоль с отрицательным углом, что бы достать переключатели надо тянуться, ОТ консоли к кпп невыраженная пластиковая поддержка, при длительной езде сильно устает нога на педали газа. Решается более частыми остановками)) Итог: положительные эмоции, не подводила ни разу. Однозначно рекомендую, но с движком посильнее.. Но для комфортной езды лично мне необходим кондиционер… поэтому придется расставаться с Люсей))) Покупать новый логан за 470 т.р а это мин стоимость авто с кондеем, честно говоря не готов. Как это не жутко звучит посматриваю на лада калина 2 с кондеем))) Сам в шоке от этого)) по комфортности не сравнить, но есть кондей, по деньгам только его и потяну.. хочется новую)) Все будущим и нынешним логановодам удачи.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →