|

Рено Логан 2010 року

Усі відгуки про авто Renault Logan 2010 renault logan

Відгук про Renault Logan 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
75 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Низкая стоимость обслуживания. Неприхотливость. Довезет в любом случае хоть на 3 цилиндрах. Просторный особенно сзади при посадке. Цена качество на высоком уровне.

👎 Аэродинамика на 140 как у забора :).

Відгук

Пробег до 280т/км В последнее время попадаются (покупаются новые с салона) машины после 20 т/км летят/гудят ступичные подшипники, лечится установкой подшипников SNR итальянского производства в жестком стиле 60 т/км ходят, Подвеска норм TRW все ставить отличное качество диски и колодки тоже этой фирмы колодки ходят при нормальной езде 36-40 т.км. Лучше перевести на ГБО 4 поколения LOVATO. Мотор идеально чистый. Экономить можно и на ТО не 15т/км а 20 т/км масло фильтр ничего страшного ПРОВЕРЕНО. Но масло советую лить ELF Evolution SXR синтетику и будет все ОК. Но не стоит забывать регулировать клапана каждые 30т/км ОБЯЗАТЕЛЬНО. Стоит 150 прокладка+1000р регулировка. Октановое число газа 105 Едет лучше экономичней кушает столько же газа что и бензина. Если вам говорят обратное. Вас обманывают! Обычно заправщики на АГНКС 🙂 Или неграмотные настройщики ГБО. Недоливая либо приписывая или неправильно настраивая форсунки. Чистка дроссельного узла 30т/км иначе начинаются глохи и перебои в работе. Свечи только оригинал другие не советую работают отлично по принципу поставил на 50т/км и забыл 🙂 Самое главное после 50 не забыть опять поменять 🙂 АКБ при пробеге 210т/км при ежедневном интенсивном (просмотр DVD навигатор сотовый на не заведенной машине) использовании в течении 2 лет приходит каюк. Щетки генератора в 170 – 200т/км рекомендую менять дабы не попасть. Вентилятор охлаждения радиатора служит около 230т/км. Начинает лететь термореле, а причина вентилятор ну и паровозом ко всему крышка расширительного бачка. Лампочки подсветки центральной консоли горят каждые 20 т/км. Ручник каждые 30т/км необходимо подтягивать. Логан очень чувствителен к стойкам если застучали менять срочно эффект новой машины после замены я ставлю румынские фирму не помню. На 130т/км почему то у одной машины сломалась передняя пружина, Задняя тоже лопалась на 150т/км. Но я считаю это скорее исключение. (Либо со стойками подзатянул с заменой 🙂 Ломаются под рулевые переключатели сигнал дворники и т.д. лечится в домашних условия при наличии паяльника (отваливаются провода) Новые стоят 2500р. ГРМ менять по регламенту 60т/км и только оригинал проверено ходит 90т/км без обрыва 🙂 !!! Помпа спустя 2 ну 3 ремня тоже замена вместе с антифризом. Сцепление ходит 70 т/км в среднем. Коробка до капремонта в среднем 250 т/км но и в 170т/км были незначительные ремонты. Не советую гонять с оторванными пыльниками переднего бампера (быстро выходит из строя генератор стартер ремни и т.д по навесному). Ну вроде блин в нем больше нечему ломаться 🙂

Автор відгуку: Петр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

1.8 Олександр 15 вересня 2022

Купив це авто 10 місяців тому в першого власника з пробігом 120000 тисяч , проїхав за 10 місяців 12000 тисяч в основному по місту. За цей час ламалося Читати відгук →

4.8 андрій 28 жовтня 2021

висока
не вибаглива до бензину
просторий салон
все просто і надійно
дуже дуже добре світло
заміна масла один раз на 15000
дуже багато хто ставить газ
Читати відгук →

Схожі записи