Рено Логан 2009 року
Відгук про Renault Logan 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
84 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Недорогой при покупке и в обслуживании. Проходимый. Вместительный салон и багажник. Надежный!. В принципе, ликвидный при продаже.
👎 Не быстр и не динамичен. Спорный внешний вид (но мне нравился! Та же пресловутая 2110 куда хуже, ИМХО. Нет складной спинки и подогрева зеркал! Зимой зеркалами почти не пользовался, все через центральное, благо обзор неплохой. И перевозка лыж доставляла неудобства. Слабоват ближний свет. Нет ISOFIX.
Renault Logan 1.6 (84Hp), цвет – синий металлик. Владел с апреля 2009г, по август 2012. Потом, к сожалению, приключилось “непреодолимое действие третьих лиц” – его угнали 🙁 Пробег у него на тот момент был 57300 км. Вспомнить получается только хорошее! Это мой первый автомобиль, покупался в 2009г, в комплектации “Expression”, за 359000р. Присутствовали такие штуки, как ABS, кондиционер, 2 подушки спереди, подголовники сзади. Как и большинство, “ВАЗы и китайцев даже не рассматривал”. Вторичку тоже не хотелось, требований к машине не было на тот момент особых, потому что не было опыта владения. Магнитолу ставил сам, динамики компонентные тоже (10″ в двери спереди, пищалки прикручивал к двери саморезами, смотрелось неплохо :)) А по звуку довольно неплохо было, на мой взгляд – несмотря на отсутствие шумоизоляции в дверях и малый размер, даже кое-какой бас слышно было. По ходовым качествам – сложно сравнить, поскольку особо долго ни на чем другом не ездил. Вообще, почти все устраивало. Из сугробов вылезал – не скажу, что легко, но вылезал! Лопату не возил с собой, даже на дачу. С бордюров спрыгивал и запрыгивал. Фуры обгонял, правда, страшновато было, все же динамики не хватает после сотни. Поэтому осторожненько. С места разгонялся довольно бодренько. На КАД периодически ездил со скоростью 160 по спидометру (примерно на 10 км/ч врет), нормально. Один раз разогнался до 170 км/ч, все по тому же спидометру. Сильнее не разгонялся, уже страшновато, качество дороги не очень. Дорогу, вроде, держит, во всяком случае, происшествий с этим связанных, не было. По городу в среднем держал 80 км/ч. В повороты входил аккуратно, кренов не замечал (опять же, не с чем сравнивать). По интерьеру и экстерьеру – это на любителя. Сплошной компромисс :)). Внешне – мне, в принципе, нравился (в отличии от Sandero, или того же Symbol). Была в нем какая-то законченность, что ли. Да и цвет не напрягал, особенно, после мойки. Черные некрашеные бамперы – самое то для начинающего, несколько раз чиркал то о забор, то еще обо что. Зеркала – аналогично. Колесики смешные, правда (летняя резина штатная была 165/80 R14 – тонконожка). Внутри – аскетично и просто. Да и цвет салона светлый был, что не есть хорошо, но на тот момент брали, ибо был в наличии. Подсветка приятная, приборы читаются легко, ничего не напрягает. Пылища, конечно, была, из-за отсутствия фильтра. Но так и не поставил, хотя собирался все. Нехватало ISOFIX. Про пресловутые “дорестайлинговые” ручки дверей скажу, что выглядели не очень, а по использованию все в порядке – не соскакивали руки. По удобству эксплуатации – не все так гладко. Нехватало обзорности в зеркала – на салонное установил сверху выпуклое, широкое. На боковые прилепил маленькие “линзы” – для обзора бордюров и “мертвых зон”. Реально, в штатные очень плохо видно. Переключение передач – ну, тут дело привычки, думаю. У меня проблем не вызывало, хотя может показаться, что ход длинноват и включение нечеткое. Задняя без синхронизаторов, иногда не “попадаешь”. Руль легкий! (ГУР) Легче не требуется. Сиденье неудобное, устаешь часа через 2, начинает побаливать спина. Коврик несколько раз уезжал вперед – и под него залетала педаль газа. Очень опасный момент! Свет ближний слабоват – впрочем, кому как. Мне нехватало ночью, особенно, если в дождь или снегопад. По расходу – вот честно, ничего не скажу. БК не было, а я наивно верил паспортным данным, ничего не замерял. Но обходился не сильно дорого. По вместительности неплох, в багажник, да и в салон влезало много всего. При включении кондиционера двигателю сразу становилось тяжко, при обгонах даже выключал. Ну, и при наличии 5 человек на борту уже, конечно, не погоняешь по встречке, не тянет. Места в салоне достаточно, сзади трое могут сидеть! Однажды даже спал в нем 🙂 Сильно нехватало складной задней спинки, и обогрева зеркал. По поводу всяких регулировок руля/сидений по высоте, вылету и т.п. – все устраивало. Ну, единственное, пожалуй, поясничный упор бы не помешал. Обзорность назад и вперед для меня была неудобной. То ли мало опыта, то ли такая конструкция. Никак не мог почувствовать, где кончается багажник и передний бампер, и не видно их. Думал даже парктроники ставить. По качеству и надежности – вполне! Вообще проблем не было! С ЛКП без проблем, ничего не скололось, не пошла коррозия. (Скажу сразу, много ремонта по кузовщине было – раз 6 попадал в мелкие ДТП. Но все в порядке.) Колодки передние поменял на 50000 – почти в 0 сточились 🙂 Через 2 года (как раз после окончания гарантии) начало подглючивать сцепление – через час движения по пробкам начинает ощущаться вибрация и требуется больше газа. Возможно, даже сам попортил по сугробам. В таком режиме отъездил еще года полтора. Это, пожалуй, самый “страшный косяк”. В остальном проблем нет – только плановое ТО каждые 15 км. Сам только доливал омывайку. Ездил почти всегда на 92м. В общем, проблем не доставлял, к некоторым недостаткам привык. P.S.: По поводу фото в сугробе – это была та самая сильно снежная зима 2009/2010г. Не только я так стоял. К тому же еще трактор проехал и сбоку закидал немного. Но откопал потом нормально. А, вообще, зимой ездил мало, тем более в первый год, страшновато было новичку 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Renault Logan
від 2 617 $
289 пропозиції →
- Ціни на нові Renault
від 15 593 $
212 пропозиції →